Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sergos

TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Landcruiser 80

    Появляются мысли поменять авто,даже не знаю сколько можно попросить за этот TLC80,VX,4.2 1HD-T,1990г.в.(по паспорту 92),на ручке,full time,два аккума,одна блокировка,

    велюр,пробег 23000 км.,после кап.ремонта двигателя и замены турбины,

    850 км,после замены плунжерной пары и распылителей,полностью перебрана тормозная система(новые поршня в суппортах,диски,колодки,ручник),новая вся подвеска без лифта,пружины Suplex,аморты оригинал,перебран передний мост,частично (новые шрусы,шкворневые и ступичные подшипники,все сальники и фетровые уплотнения),осталось перебрать редуктор переднего моста,т.к. есть люфт(это сделаю),и сделать косметику по кузову(незначительные сколы,жучки,ржа только над лобовым стеклом и не много по низу водительской двери),рама и днище обработаны антикором.Машина эксплуатировалась в основном по асфальту(редкие поездки на рыбалки).

    Заранее благодарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.