Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Люди добрые!Помогите!!!!!!!!!!Задолбал скрип задних распашных дверей.Петли отремонтировал (люфта практически нет),замки-петли регулировал и так и сяк,силиконом брызгал.Через 5 км всё по старому.У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Из поста не понятно, каким образом убирались люфты в петлях. Если точились втулки и есть скрип - значит, осталась работа по-сухому. По-видимому, перед сборкой петель не была заложена смазка в трущиеся пары в нужном количестве, а после их установки силикон в эти места не попадает, или попадает очень небольшое его количество.

    Опять разбирать, смазывать, собирать, ставить и опять проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Именно так и убирался.Вот только не могу понять,какое кол-во смазки может сохраниться в зазоре 0,1мм между втулкой и шплинтом после нескольких открытий дверей?Эта пара разве по жизни не на сухую работает.А может такое быть,если пружины просажены не равномерно (передние и задние)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    В огороде бузина а в Киеве дядька - при чем здесь пружины? Скрип в петлях может быть только при открывании-закрывании самих дверей. Надеюсь, ты на ходу (рабочий режим пружин сжатие-возврат) двери не открываешь?

    Причина скрипа только в самих петлях : может допуски не такими сделали, когда точили - перетолщили? Там промашка не то, что 0.1, а даже 0.05 уже чуствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: kryzer

    берёшь изоленту (пластиковую), обматываешь скобу в которую защёлкивается верхний замок большой половинки.Обмотка должна быть толщиной не менее 1-2 мм. Все скрипы пропадут на 1/2 года, потом процедуру надо будет повторить. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Спасибо TLCFun!Последовал совету и о чудо!!!!!!!!!!!!!!!Второй день езжу и тишинаааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.