Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Здрасьте Вам! сегодня хотел поменять лягушку (подкачивает плохо, саляра в бак из фильтра уходит) шландики отсоединил, в том шланге, что от бака идёт, саляра сразу в бак убежала, а в том , что на тнвд осталась значит. пока с лагушкой ковырялся, то да сё, начал всё на место ставить, а в шланге, что на тнвд идёт салярки нету. куда она может деться? вот както так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    чё, мыслей ни у кого нету? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    ну дык там еще и обратка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    обратка тоже от бака отключена. выходит что через форсунку в цилиндр утекает?

    а в насосе тоже должен клапан быть? он тогда тоже не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    обратка тоже от бака отключена. выходит что через форсунку в цилиндр утекает?

    а в насосе тоже должен клапан быть? он тогда тоже не работает?

    771316[/snapback]

    Через обратку уходит. Через форсунку нереально - не всякий плунжер через форсунку соляру продавит. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    и как в таком случае лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Здрасьте Вам! сегодня хотел поменять лягушку (подкачивает плохо, саляра в бак из фильтра уходит) шландики отсоединил, в том шланге, что от бака идёт, саляра сразу в бак убежала, а в том , что на тнвд осталась значит. пока с лагушкой ковырялся, то да сё, начал всё на место ставить, а в шланге, что на тнвд идёт салярки нету. куда она может деться? вот както так.

    770755[/snapback]

    Я что-то так и не понял, что тебя смущает...?

    Если речь идёт о подводном (питающем) шланге, от бака до фильтра, то соляра, естественно в бак сверху вниз и утекает - там клапанов никаких, как я помню, нет.

    Или что-то не так? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    Здрасьте Вам! сегодня хотел поменять лягушку (подкачивает плохо, саляра в бак из фильтра уходит) шландики отсоединил, в том шланге, что от бака идёт, саляра сразу в бак убежала, а в том , что на тнвд осталась значит. пока с лагушкой ковырялся, то да сё, начал всё на место ставить, а в шланге, что на тнвд идёт салярки нету. куда она может деться? вот както так.

    770755[/snapback]

    Я что-то так и не понял, что тебя смущает...?

    Если речь идёт о подводном (питающем) шланге, от бака до фильтра, то соляра, естественно в бак сверху вниз и утекает - там клапанов никаких, как я помню, нет.

    Или что-то не так? think.gif

    771813[/snapback]

    саляра походу ушла в обратку через насос. вот и получаеца, что клапан не даржит какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    саляра походу ушла в обратку через насос. вот и получаеца, что клапан не даржит какой то.

    772085[/snapback]

    Сделай так, чтобы лягушка и прочие соединения (в том числе и обратка!!!) не пускали воздух в топливную систему. И наступит счастье. И заводиться будет с полоборота, и тянуть нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Не бзди все в норме у меня та же фигня. я когда топливный меняю то тоже все шланги отсоединяю и вытаскиваю вместе с лягушкой. Тоже соляра уходит. но потом все собираю прокачиваю и катаюсь не парясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    таки вылечил уход саляры. открутил лягушку, залил в неё "Лавр" под завязку и оставил на сутки. через сутки с неё слил какуюто мутно-коричневую жижку. теперь саляра в бак не ужодит . даже качать стала party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    До недавнего времени были такие же симптомы.Продувал систему через вентиляцию,оставлял давление в районе аж 3 кг и ничего не текло не с обратки не с подкачки.Пытался напрямую с обычным карбюраторным фильтром подключить и оставлял так на ночь-один хрен уходило.Но после осмотра ТНВД,который был страшно засран была затянута большая гайка вокруг датчика (их там два вертикально стоящих) и все вычещено ацкой жижей для промывки карбюраторов.Ну это для того чтобы видеть откуда если что сифонит.После затяжки этой гаечки уже неделю по утрам не думаю как оно будет заводиться и ТНВД в читстоте.Не знаю какая связь,но факт.Там предварительная камера или как её там,может быть есть связь.Кто что скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.