Перейти к публикации
OLEG B

капиталка 1HTD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    НУ и начнем сердце 1HDT ,топливная GOOD,масло жрет три литра на 10 000 ,пятый горшек не работает (ОТКЛЮЧАЕТСЯ).Сняли двигло,разобрали.Гильзы источены,поршни 0.5.Хорошо,хорошо,да не очень то(пардон само напросилось).Теперь спрашиваю у корефеев народных,да у дизельных дел мастероFF,чОО дальше делать,чтоб машинка ходила прексно имя своим звуком РАДОВАЛА.(исчО раз пардон хоть в КВН идти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А че тут еще придумать,гильзовка тока поможет.Предельный размер уже выношен.Только не пройдет моторчег уже стока до следующего ремонта.или замена блока-двигателя,кому что ближе и дешевле.и как понять отключается горшок? smile.gif Это же не бизин,дизель или рабоиает,или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Отключается,как на бензине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    И опять вопрос Автовелт или Колбеншмит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Желательно поршни и кольца оригинал! С поршнями еще хрен с ними а вот кольца только оригинал!(личный опыт и только а то в мастера запишешь) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    OLEG B вроде Леха Юрич склонялся к последнему. Глянь последние "моторные" темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: OLEG B Ты голову посмотри хорошо.Горшок по ЦПГ не отключится,только клапан незакрытый может отключить,а если сёдла сели,шлифануть можно,только потом не отрегулировать зазор-шайбы оч.тонкие пойдут.Гнёт их и выплёвывает.

    Я к тому,что разбирать на таких износах надо глубже.А потом считать.И понимать оправданность ремонта перед заменой на контракт.Мы уже три мотора подряд отложили в угол.По замчастям как завалит за 70тыр,так контракт становится актуален.Считай.А потом уже колбеншмит-молбеншмит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Замеры показали,что раздолбало два горшка под 0,75 ,а остальные оказались номиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.