Перейти к публикации
serg-hard

Вопросы И Уточнения К Интервью С С. Линьковым

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вопросы от TLCrazy

    Было сказано. что подвеска должна сотоять из стандарных (легко заменямых элементов) с другой сторны - они навивают сами пружины и ставят Ironman. Как это согласутся. Что поставить мне?

    Как продлить срок жизни пружин? нужели возить с собой запасные коплекты?

    Вопос про дополнительный бак. сколько можно его сделать? как должен быть подключен и почему.

    Как обезапасить машину от возгорания при перевороте? каким минимумом можно обйтись без глобальных переделок.

    Сколько аккумуляторов, где и каких должно быть? как они должны быть подключены.

    Как подготовиться к говеннуму топливу. Бензин, Дизель.

    Что можно порекомендовать машинам с АКПП. есть ли киты усиления АКПП, дополнительное охлаждение?

    Какой ЗИП(кроме $$$) на 80ку надо везти с собой в автономный поход?

    Боди лифт - быть или не быть?

    Вопросы от меня

    1. Более подробно про доп. бак - может фотки с инсталляции остались.

    2. Компрессор и ресивер - где крепить, как, какой.

    3. Доп. аккум - как лучше? Параллельно не хочется - варианты решения.

    Остальное по ходу дела :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100, TLC-80, L-200, Lexus SC-430.

    ***Речь шла о возможности.... в случае необходимости .....поставить штатные аммы или пружины. Для этого полностью сохраняются штатные места крепления аммов и чашки пружин, а дополнительные крепления аммов- точная копия стандартных. таким образом наши навитые пружины по размеру и диаметру ничем не будут отличаться от стандартных ( не считая разных витков) и Айронмэн ставиться именно в штатные крепления.....

    Как продлить срок жизни пружин? нужели возить с собой запасные коплекты?

    *** Возить тоже не помешает, но неудобно. Скорее всего оптимально поставить надежные пружины из тех что можно купить - например Эйбах.

    Вопос про дополнительный бак. сколько можно его сделать? как должен быть подключен и почему.

    *** Можно даже 340 литров, но у меня например стоит 175, подключен через клапан в штатную систему подачи топлива....

    Как обезапасить машину от возгорания при перевороте? каким минимумом можно обйтись без глобальных переделок.

    *** Минимум - огнетушителем или системой пожаротушения:))).Солярка при перевороте вероятно не загорится, если речь идет о бензине, то самым грамотным будет отказ от родного бензобака и установка спортивного ( ннапример АТЛ) со специальным наполнителем снимающим эффект кавитации в баке и не позволяющий топливу свободно вытекать из него...

    Сколько аккумуляторов, где и каких должно быть? как они должны быть подключены.

    ***Столько сколько установил производитель

    Как подготовиться к говеннуму топливу. Бензин, Дизель.

    ***Да никак. На бензин запастись хорошими топливными фильтрами и менять их почаще, на дизель поставить сепаратор, но фильтры все равно менять:)))

    Что можно порекомендовать машинам с АКПП. есть ли киты усиления АКПП, дополнительное охлаждение?

    ***Конечно есть, но без специальных навыков дополнительный радиатор охлаждения коробки уставновит будет не просто...

    Какой ЗИП(кроме $$$) на 80ку надо везти с собой в автономный поход?

    *** Ответить невозможно, но Шурик ака Маздист в свое время дал мне весьма полезный и правильный совет. Рекомендую спросить его.

    Боди лифт - быть или не быть?

    *** На мой взгляд -не быть...

    Вопросы от меня

    1. Более подробно про доп. бак - может фотки с инсталляции остались.

    *** Да он элементарно крепиться вместо запаски сзади снизу на рамке

    2. Компрессор и ресивер - где крепить, как, какой.

    ***Виэир наверное лучше всего.... У меня ресивер стоит между задним сидением и багажником а компрессор под капотом....

    3. Доп. аккум - как лучше? Параллельно не хочется - варианты решения.

    *** Не знаю....:)

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    На мой взгляд можно делать бодилифт, но лучше не более 75-80 мм и с усилением мест крепления кузова к раме ( само усиление как на кузове – на места креплений навариваются пластины, так и на раме – обварка креплений по подушки ). Такое решение видел на раллийной машине, есть фото (большие).

    2 Lonely Fox

    Сергей, не могли бы Вы пояснить, как выходила из строя подвеска ОМЕ :rolleyes: , т.е. просаживались пружины, и после этого амо сжимались до предела, а отбойники не отрабатывали ( может быль надо было удлинять отбойники ) или амо перегревались.

    PS: Статья очень интересная, большое спасибо, Всем кто её делал. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100, TLC-80, L-200, Lexus SC-430.

    :)shOOtnik Предлагаю для начала разобраться с понятием " вышла из строя подвеска" - понятие ведь очень широкое. а фраза абстрактная. У разных людей к этому разный подход. Для меня , анпример, если хотя бы один элемен вышел из строя или не работатет так как надо означет. что подвеска вышла из строя, равно как и когда часть узлов обобщенно именумые подвеской не работают как надо, более того..... B) ..если каждый элемент подвески , вроде бы работает правильно а подвеска в целом не отвечает моим требованиям , то все - вышла из строя :D. К сожалению - я тяжело болен перфекционизмом... B)

    Если серьезно - проблем было несколько.

    1. Аммы ОМЕ - элементарно теряли характеристики, становились мягче и мягче эа довольно короткое время. На тяжелой машине это очень чуствовалось и мешало - появлялась избыточная валкость и пробои. Справедливости ради стоит заметить, что ОМЕ, в основном, не умерали совсем. То есть когда мы их снимали они вроде бы не "проваливались" но работали очень нежненко и для этой конкретной машины уже не годились.

    Аммы ЛТР (ОМЕ с выносными бачками) - Тут вообще мистика. Я когда их покупал ( а для этого мне пришлось из Моголии слетать в Москву на три дня) ребята сказали работают отлично , но есть проблема - ломаются штоки. Мы их поставили в Алмаате и через 1000 км шток на заднем правом действительно сломался а два передних просто умерли. Это при том, что тдавление в аммах было закачено аж шесть атмосфер.

    Аммы Тойота ( стандартные) - вообще не выходили из строя, ездить на них было просто не возможно -о-ооочень мягкие для нас :)

    Перегрева аммов не было - на это мы обращали особое внимание.

    2. Пружины ОМЕ - задние "просели" на........5-7 сантиметров, да и вес машины в обшем то не очень держали. Забавно было наблюдать как в процессе заправке дополнительного бака "задница" медленно опускалась сантиметров на 15 ;). Предние просели немного но через какое то время начались пробои ( возможно виноваты аммы).

    Отбойники удленять надо, что мы и сделали, но уже после экспедиции.

    Пружины на такого рода машинах обязательно должны меть прогрессирующие характеристики работы ( как в спорте)- вот над этим мы сейчас и трудимся. Сделать их будет не просто, но.........сделаем в конце концов :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100, TLC-80, L-200, Lexus SC-430.

    Кстати - боди лифт - 75-80 мм - это на мой взгляд, уж простите, просто безумие.

    Вы, вероятно, никогда не ловили "Уши". Как человек прошедший в спорте через это много раз поясняю, такой боди лифт -прямая дорога на крышу ( альтернатива перемещение по дорогам общего пользования со скоростью 50-60 км в час).

    Максимум на сколько можно поднять автомобиль над рамой может быть 30 мм, а лучше 20, а еще лучше вообще не поднимать, а порезать арки....

    Более того подняв машину даже на 30 мм начнуть "уходить" углы карданов, длинна шлангов и сапунов, тросики, трубки блокировок и т.д, . Потребуется коллосальная работа по преределки всей этой лабуда, а эффект никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Lonely Fox Ну при бодилифте, углы карданов то как раз и не меняются, а центр тяжести поднимается гораздо меньше чем при лифте подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100, TLC-80, L-200, Lexus SC-430.

    SergeySV Я написал "подняв машину". Непосредственно про боди лифт в первом абзаце :)

    Про центр тяжести - позволю себе не согласиться. Если мы говорим про экспедиционные машины, то основное оборудование крепится как раз на кузове ( Хай джеки, запаски, корзина на крыше и т.д.. плюс полностью загруженый багажник, плюс трапики, лопаты, плюс кофр на крыше. В длительных путешествиях места всегда не хватает. Если к так необходимому в экспедиции лифту подвески добавить еще лифт кузова - то поездка превратиться в кошмар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    укрепление кузова раллийных автомобилей в местах установки подушек кузова (посмотрено у С.Гири)

    post-3-1111228145.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100, TLC-80, L-200, Lexus SC-430.

    У нас сделано немного по другому, но принцип тот же. Впрочем как и на всех автомобилях для ралли рейдов имеющих рамную конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Lonely Fox Вопос про дополнительный бак. сколько можно его сделать? как должен быть подключен и почему.

    *** Можно даже 340 литров, но у меня например стоит 175, подключен через клапан в штатную систему подачи топлива....

    можно немного подробнее? тоесть у вас установлен дополнительный бак который через электромагнитный клапан при "нажатиии кнопки" доливает топливо в основной бак? или в 2х баках все время поддерживается, через клапан, одинаковый уровень? или есть переключатель который переключает питание авто полностью на 2й бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    Я конечно извиняюсь, случайно зашёл из Ниссанов почитать ответы Сергея Сергеевича. Ну и как обычно промолчать не смог.

    1. Два года отъездил с боди-лифтом 3 дюйма. Проблем не испытывал. Комплект стоял американский, проставки и болты качественные. Не вижу никаких препятствий в установке данного девайса, при условии целостности креплений кузова и уже тем более при их усилении.

    На крыше был и багажник сорокакилограммовый, с запаской, и бокс двухметровый с хайджеком и лопатами, всё ОК.

    2. Арки подрезать конечно нужно. Вопрос на сколько? Я, например на Патруле, подрезал до крышки люка заливной горловины, потом сделал боди-лифт 2,5 дюйма, потом такой же лифт подвески, и только после этого жалкие 35-е катки перестали задевать крылья при вывешивании. На чём можно ездить с просто подрезанными арками, без лифтов мне даже сложно представить.

    3. Когда-то давно задумался о подключении второго аккумулятора. Спросить было не у кого, поэтому сделал сам. И видимо не так плохо, поскольку за последние годы не раз встречал подобную схему у других людей.

    Естественно два АКБ, естественно не обращать внимания на то, что предусмотрел завод-изготовитель штатно. Две батареи, с одним общим плюсом и двумя отключаемыми массами. Ездим на штатной АКБ, мучаем её, высаживаем, а когда высадим, переключаемся на вторую, заводимся, переключаемся на первую и едем дальше. Никакой дополнительной нагрузки на генератор, всё работает в штатном режиме. В качестве выключателей массы использовал выключатели массы от Газели. Управление тумблерами, из салона. Очень удобно. В холодный вечер при запуске можно включить обе батареи сразу, хуже не будет. А вот заряжать конечно нужно по очереди. И вообще, взять за правило, раз в месяц переключать АКБ, чтобы запасной не скучал.

    Батареи конечно Оптима, о нюансах работы с которыми, недавно писал Трушников в авто.ру. Я использую Оптимы пару лет (жёлтые и синие), разной ёмкости, на разных машинах. Мне иногда кажется что они вечные. :-)

    Если у вас нет Оптимы, или вы точно забудете на год о том что батареи у вас уже две - поставьте третий выключатель, на разрыв плюсов, полностью обесточив запасной аккумулятор, до момента его использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    повторю вопрос с господину Линькову, тк очень интересен ответ ;)

    Lonely Fox Вопос про дополнительный бак. сколько можно его сделать? как должен быть подключен и почему.

    *** Можно даже 340 литров, но у меня например стоит 175, подключен через клапан в штатную систему подачи топлива....

    можно немного подробнее? тоесть у вас установлен дополнительный бак который через электромагнитный клапан при "нажатиии кнопки" доливает топливо в основной бак? или в 2х баках все время поддерживается, через клапан, одинаковый уровень? или есть переключатель который переключает питание авто полностью на 2й бак? И как сделана обратка в вашем случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100, TLC-80, L-200, Lexus SC-430.

    SergeySV Есть переключатель который переключает питание полностью на второй бак. То есть можно совершенно автономно пользоваться или основным или дополнительным баком ( двумя одновременно пользоваться нельзя :))))) А вот обратка сделана только в основной бак, поэтому я стараюсь его не заправлять " до упора", оставляю литров пять -десять свободного пространства. На практике я использую дополнительный бак (175 литров) именно как основной, а стандартный как резервный. Таким образом у меня в запасе всегда есть литров 80 топлива, при этом даже если не заправлять стандартный бак до конца по мере использования дополнительного -стандартный постепенно заполняется под завязку за счет обратки. А в заливной горловине стоит дополнительный клапан позволяющий заполнять оба бака через одну горловину, он может переключаться принудительно ( что я и делаю во время заправки), но похоже работает и автоматически если поступаемое через обратку топливо переполняет основной бак. Впрочем весь этот блок для горловины постовлялся вместе с баком и при монтаже мы его не разбирали :)))) вклячили как есть целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    Сергей Сергеевич, я вам уже дважды писал на адрес rrg. Вы получаете письма, или этот ящик не работает? По-прежнему жду ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100, TLC-80, L-200, Lexus SC-430.

    Не-е! Этот ящик уже пару лет не работатет:) Вернее ящик может и работатет, но мы потеряли доступ к нему ( пароли там всякие и т.д). А сайт не обновляется потому как находится в стадии глобальной реконструкции, надеюсь через некоторое время Вас позабавит не только его содержание но форма тоже:)))

    Пока имеет смысл мылить на linkov@online.ru. Лучше повторить пару раз из за отправляемого пачками в корзину спама ...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Сергей, пожалуйста, расскажите, как прошел тест-драйв автомобиля на новой подвеске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.