Перейти к публикации
Berserker

Помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    заехал в гараж.

    Воспользовался советом снять именно свечи, не форсунки.

    Боялся, что столкнусь с проблемой нагара и неизвлечения свечей, но рассудил так:

    форсунки снимать трудней.

    свечи, если нагорели - лучше снять щас чем с бОльшим гимором потом.

    Крутанул, кучу гавна из камер выбило, потом пошли облачка, как у паравоза)))

    с чуханием, по очереди)))

    Закрутил, завел, подымило изрядно.

    Потом еще чухнуло дымом когда турбина подключилась (погонял чутка и решил больше 2т раскрутить).

    Ну а дальше вроде все штатно. Потом еще дизелистам покажусь)))

    Теперь на кузовные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Парни, есть контакты эвакуаторщиков прикормленных?))

    надо 25 км по Москве прокатиться)))

    На таком расстоянии существенной экономии не добиться, но все равно не лишне. Ну а если кто из форумчан будет за рулем - беседа получится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.