Перейти к публикации
Гал

Лебедка на сотку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Недавно поменял автомобиль, Паджеро Спорт на TLC 100 бензин, продавал Спорт с лебедкой ComeUp 900, пользовал за два года 3 раза. В говна особо не лазил, но то что она была установлена не пожалел, т.к. придавало уверенности на бездорожье, поскольку путешевствую одной машиной. Возник вопрос, можно ли в сотку установить лебедку, поик дает ссылки только на восьмидесятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Конечно можно.Вариантов несколько.Самый простой-быстросъёмка на цепях(провода подлинней: перед-зад)с кевларом.9,5 за глаза.В таком варианте-на любой стоковый авто с проушинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А вариант в штатный бампер врезать возможен? Если мягкий трос, там вроде и проушина или как там ее, не на много выпирает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    А вариант в штатный бампер врезать возможен? Если мягкий трос, там вроде и проушина или как там ее, не на много выпирает...

    1210114[/snapback]

    Можно! Я брал лебедку именно с сотки врезанной в штатный бампер. Она стояла на плите приваренной к передней части,не знаю как она называется точно,но гдето на мусорке возле гаража её выкинул(эту часть вместе с площадкой). Остался еще клюз через который проходит шнур но можно и трос (у меня ролики стоят). Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Спасибо большое замляк, буду учить уроки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да какие проблемы smile.gif , на самом деле инфы столько просто ужас, ищите да обрящите или спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Конечно можно.Вариантов несколько.Самый простой-быстросъёмка на цепях(провода подлинней: перед-зад)с кевларом.9,5 за глаза.В таком варианте-на любой стоковый авто с проушинами.

    1210107[/snapback]

    цепи рвутся на раз. брал у форосенко такую - цепь отстрелилась очень быстро. слава Богу никто не пострадал.

    да и удобнее в базу всеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Согласен(у самого впереди стоит),но еси честно,то развесовка не устраивает-надо морду приподнять на пару см,а цепи они ведь тоже разные(тяговые нужны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    При чём здесь быстросъёмный вариант unsure.gif, когда чел чётко спрашивает за стационар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    Согласен(у самого впереди стоит),но еси честно,то развесовка не устраивает-надо морду приподнять на пару см,а цепи они ведь тоже разные(тяговые нужны)

    1210475[/snapback]

    А что за развесовка? Как она проявляется? И какая модель лебедки стоит? Я меня

    ComeUp 900 на Спорте стоял, никаких нареканий не было. Только при работе закусывал интогда трос стальной, но с этим наверное все сталкиваются на наальном этапе. И еще вопрос, с каким тросом лучше брать лебедку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У тебя появится +40кг за передней осью есно что нагрузка увеличится и вес(развесовка) по осям изменится, не глобально no.gif ну накрутишь торсионы... Трос какой? да как часто будешь пользоваться - регулярно значит синтетика, раз в месяц оставить родной металл... лезь в поиск - лебедки, тросы... там же целые трактаты и как правильно подключить кстати тоже не маловажный аспект.

    Лебедка какая планируется к установке, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я ставил в Самарском 4Х4 у Алексея. Был ComeUp 9000, она четырехтонная, может такую же, ли 9500 пока даже не знаю. Я спрашивал по поводу троса, потому, что у стального троса стояла площадка 4 валикам, а у кевлара я так понял немного другая площадка http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=135360, по опыту эксплуатации, у меня стальные хромированые валики ободрались и поржавели после первого использования))) Мне также важен вопрос внешнего вида, на спорте у меня полно хрома было и вписалась она шикарно http://img252.imagevenue.com/img.php?image...0_122_400lo.jpg, а на сотке немного другая ситуация, вот мозг и выношу себе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тойота штатно(и не зря)ставила 10000 айсин.9-ки я думаю маловато...9,5 номуль.Кевларом и клозами на форуме торгуют,в т.ч и с пересылом.В стандарте-металл и ролики.Развесовка меняется значительно,тк не тока+40кг,а ещё х на плечо силы от оси.Подкрутка даст эффект,но ихо всё-равно пробои неизбежны,хотя стиль вождения у каждого свой.У меня+300кг подвеска,лебедь+силовик,морда клюёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    стоит на сотке комап 9500,пользую раз в месяц,оч доволен.Считаю что использование кевлара выгодно только при более частом использовании,меня и железка штатная устраивает.

    Стоит лифт +200 -ничего и никуда носом не клюет. buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Кевларом и травму не получишь при обрыве,и машину не повредишь,да и руки...+200кг без силовика-конечно ничего не пробивает.Хотя повторюсь-зависит ещё и от стиля вождения.Я как лифтанулся сразу про все торможения на лежачих полицейских забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    стоит на сотке комап 9500,пользую раз в месяц,оч доволен.Считаю что использование кевлара выгодно только при более частом использовании,меня и железка штатная устраивает.

    Стоит лифт +200 -ничего и никуда носом не клюет. buzz.gif  buzz.gif

    1211595[/snapback]

    А у вас клюз стоит или валики хромированные? Я как монимаю для железки штатной ставятся эти валики. Сильно они торчат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    у меня на силовике стоят ржавые губки ,и не напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лебдке 1,5 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.