Гал 2 Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #1 Опубликовано: 11 декабря 2010 Недавно поменял автомобиль, Паджеро Спорт на TLC 100 бензин, продавал Спорт с лебедкой ComeUp 900, пользовал за два года 3 раза. В говна особо не лазил, но то что она была установлена не пожалел, т.к. придавало уверенности на бездорожье, поскольку путешевствую одной машиной. Возник вопрос, можно ли в сотку установить лебедку, поик дает ссылки только на восьмидесятки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #2 Опубликовано: 11 декабря 2010 Конечно можно.Вариантов несколько.Самый простой-быстросъёмка на цепях(провода подлинней: перед-зад)с кевларом.9,5 за глаза.В таком варианте-на любой стоковый авто с проушинами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #3 Опубликовано: 11 декабря 2010 А вариант в штатный бампер врезать возможен? Если мягкий трос, там вроде и проушина или как там ее, не на много выпирает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #4 Опубликовано: 11 декабря 2010 А вариант в штатный бампер врезать возможен? Если мягкий трос, там вроде и проушина или как там ее, не на много выпирает... 1210114[/snapback] Можно! Я брал лебедку именно с сотки врезанной в штатный бампер. Она стояла на плите приваренной к передней части,не знаю как она называется точно,но гдето на мусорке возле гаража её выкинул(эту часть вместе с площадкой). Остался еще клюз через который проходит шнур но можно и трос (у меня ролики стоят). Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #5 Опубликовано: 11 декабря 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=85739 вот же рядом и не давно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #6 Опубликовано: 11 декабря 2010 Спасибо большое замляк, буду учить уроки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #7 Опубликовано: 11 декабря 2010 Да какие проблемы , на самом деле инфы столько просто ужас, ищите да обрящите или спрашивайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #8 Опубликовано: 11 декабря 2010 Конечно можно.Вариантов несколько.Самый простой-быстросъёмка на цепях(провода подлинней: перед-зад)с кевларом.9,5 за глаза.В таком варианте-на любой стоковый авто с проушинами. 1210107[/snapback] цепи рвутся на раз. брал у форосенко такую - цепь отстрелилась очень быстро. слава Богу никто не пострадал. да и удобнее в базу всеж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #9 Опубликовано: 12 декабря 2010 Согласен(у самого впереди стоит),но еси честно,то развесовка не устраивает-надо морду приподнять на пару см,а цепи они ведь тоже разные(тяговые нужны) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #10 Опубликовано: 12 декабря 2010 При чём здесь быстросъёмный вариант , когда чел чётко спрашивает за стационар... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #11 Опубликовано: 12 декабря 2010 Согласен(у самого впереди стоит),но еси честно,то развесовка не устраивает-надо морду приподнять на пару см,а цепи они ведь тоже разные(тяговые нужны) 1210475[/snapback] А что за развесовка? Как она проявляется? И какая модель лебедки стоит? Я меня ComeUp 900 на Спорте стоял, никаких нареканий не было. Только при работе закусывал интогда трос стальной, но с этим наверное все сталкиваются на наальном этапе. И еще вопрос, с каким тросом лучше брать лебедку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #12 Опубликовано: 12 декабря 2010 У тебя появится +40кг за передней осью есно что нагрузка увеличится и вес(развесовка) по осям изменится, не глобально ну накрутишь торсионы... Трос какой? да как часто будешь пользоваться - регулярно значит синтетика, раз в месяц оставить родной металл... лезь в поиск - лебедки, тросы... там же целые трактаты и как правильно подключить кстати тоже не маловажный аспект. Лебедка какая планируется к установке, интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #13 Опубликовано: 12 декабря 2010 Я ставил в Самарском 4Х4 у Алексея. Был ComeUp 9000, она четырехтонная, может такую же, ли 9500 пока даже не знаю. Я спрашивал по поводу троса, потому, что у стального троса стояла площадка 4 валикам, а у кевлара я так понял немного другая площадка http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=135360, по опыту эксплуатации, у меня стальные хромированые валики ободрались и поржавели после первого использования))) Мне также важен вопрос внешнего вида, на спорте у меня полно хрома было и вписалась она шикарно http://img252.imagevenue.com/img.php?image...0_122_400lo.jpg, а на сотке немного другая ситуация, вот мозг и выношу себе) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #14 Опубликовано: 12 декабря 2010 Тойота штатно(и не зря)ставила 10000 айсин.9-ки я думаю маловато...9,5 номуль.Кевларом и клозами на форуме торгуют,в т.ч и с пересылом.В стандарте-металл и ролики.Развесовка меняется значительно,тк не тока+40кг,а ещё х на плечо силы от оси.Подкрутка даст эффект,но ихо всё-равно пробои неизбежны,хотя стиль вождения у каждого свой.У меня+300кг подвеска,лебедь+силовик,морда клюёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #15 Опубликовано: 13 декабря 2010 стоит на сотке комап 9500,пользую раз в месяц,оч доволен.Считаю что использование кевлара выгодно только при более частом использовании,меня и железка штатная устраивает. Стоит лифт +200 -ничего и никуда носом не клюет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #16 Опубликовано: 13 декабря 2010 Кевларом и травму не получишь при обрыве,и машину не повредишь,да и руки...+200кг без силовика-конечно ничего не пробивает.Хотя повторюсь-зависит ещё и от стиля вождения.Я как лифтанулся сразу про все торможения на лежачих полицейских забыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #17 Опубликовано: 13 декабря 2010 стоит на сотке комап 9500,пользую раз в месяц,оч доволен.Считаю что использование кевлара выгодно только при более частом использовании,меня и железка штатная устраивает. Стоит лифт +200 -ничего и никуда носом не клюет. 1211595[/snapback] А у вас клюз стоит или валики хромированные? Я как монимаю для железки штатной ставятся эти валики. Сильно они торчат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #18 Опубликовано: 13 декабря 2010 у меня на силовике стоят ржавые губки ,и не напрягают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #19 Опубликовано: 1 марта 2012 Лебдке 1,5 года полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах