Перейти к публикации
vaska

Карпаты 2010-11

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Итак, поскольку мне похоже не дождаться основной части фоток от Серёги и Димы, я начну, а они дополнят smile.gif

    Эту поездку мы планировали давно, в разных вариантах, с разными пунктами проживания и разными маршрутами, но одно было общее - желание увидеть зимние Карпатские горы. Осенью от нашего одноклубника Катоныча Димы поступило предложение - встретить Новый год в Карпатах. Я даже не помню чтобы мы обсуждали это предложение - ДА было единогласным и очень быстрым ответом. Осенние месяцы пролетели быстро и в начале декабря Катоныч приехал в Мск по делам, а заодно и обсудить поездку. Стоит ли говорить, что до обсуждение мы так и не добрались smile.gif. Но было ясно одно - нас уже ждут и готовятся. Было решено выезжать из Москвы в вечер 29ого декабря.

    Сборы, беготня, зимняя резина, квадрат под лебёдку, сама лебёдка, цепи, продукты, рация, запчасти и масла... уфф. Я так забегался, что потерялся во времени и стал жить на день вперёд, будил телефонными звонками приболевшего Михаила Крузерлендовича, не давал убираться в гараже Боре, вынуждал его портить глаза сваркой и был готов выезжать в вечер вторника. Каково же было моё удивление, когда я узнал что вторник это только 28ое! Благодаря этой ошибке у меня появился еще один вечер на сборы и пожалуй первый раз в жизни я не бегал в день отъезда как ошпаренный. Зато досталось Серёге ( СВ ) - он провёл примерно 6 часов в пробках незадолго до отъезда и не успел очистить машину от предновогоднего куска льда между багажником и крышей. Остальное очищалось лопатой. В общем, вечером 29 в среду мы выдвинулись из Москвы в составе двух экипажей: я (Vaska) + жена Катя (unpredictable female ) и Сергей СВ + его девушка.

    М1- Минское шоссе встретило нас изогнутыми в дугу берёзами из-за катаклизма недельной давности - дождя и минусовой температуры, в свете немногочисленных фар сверкающие живые арки провожали нас до самой Смоленской области. Часам к двум ночи было решено искать ночлег в Вязьме. Местная гостиница родом из СССР так там и осталась, крашеные стены, неудобные кровати, санузел на этаже... Правда идёт ремонт, так что может что-то изменится в ближайшее время. Мало-мало поспав и позавтракав, мы продолжили наш путь в Карпаты. Граница между Россией и Белоруссией довольно формальная - легковой транспорт не досматривают, только проверка документов. После границы стоит пост оплаты проезда ( дороги в Белоруссии платные ), с граждан РФ берут только в валюте - либо рубли, либо евро, либо доллары США. Стоимость - 0.5 евро на каждом пункте оплаты, таких пунктов оплаты на нашем пути было три, а мы доехали почти до Бреста.Стоит упомянуть одну особенность тарификации - она ведётся по ВЫСОТЕ машины, т.е. если Ваша машина сильно лифтована и имеет багажник, то приготовьтесь платить как автобус или мелкий грузовичок по 2 евро на каждом пункте.

    В основном на заправках и кафешках принимают только Белорусские рубли, но в кафешках есть шанс договорится об оплате в рублях РФ, а на нормальных заправках принимают карточки. Правда на нашем пути было несколько заправок, где принимали в оплате и евро и рубли РФ и доллары. Узнать их можно по меняющимся ценам на информационном щите при въезде на заправку. Мощно перекусив шашлыком в придорожном кафе со стоянкой для фур мы продолжили свой путь до следующей ночёвки в г. Кобрин - место нашего поворота на юг от М1.

    Легко найдя гостиницу и отужинав, мы стали свидетелями ( правильней сказать зрителями ) местного корпоратива с традиционным видимо мордобитием smile.gif На утро мы проснулись как договаривались в 9 и постучав к Серёге в номер услышали что-то типа "А часы вы не забыли БЛИН перевести ??? " А могли бы на час побольше поспать smile.gif Но впереди граница - так что, чем раньше тем лучше. От Кобрина до перехода Мокраны доехали быстро, на Белорусской стороне небольшая очередь и никаких проблем. Чего не скажешь об Украинской стороне... Ну да наверно все в курсе о не бесплатности замкА на границе smile.gif Едем дальше, хорошая дорога закончилась ровно посередине нейтральной территории. Начались ямы, колейности и перемёты на открытых пространствах. Ехали уже в по темноте, потому мало что видели. пытались доехать побыстрее до Львова, где нас уже ждали.

    Львов встретил нас суетящимися пешеходами и спешащими машинами - последние приготовления к НГ в полном разгаре. Немного поплутав мы выехали на нужную нам улицу в самом-самом историческом центре города между Высоким замком и Старой рыночной площадью. Заехав во двор и поставив машины под стенами древнего монастыря бенедиктинок, мы были радушно встречены в небольшом особнячке родителей нашего форумчанина Владимира. Новый год мы встретили вроде бы три раза smile.gif По московскому времени, по Львовскому и по Мюнхенскому. Основная тяжесть по подготовке праздничного стола легла на Катоныча и его замечательную жену Юлю. По семейным обстоятельствам она не смогла поехать с нами в Карпаты, но не смотря на такое расстройство они накрыли шикарный праздничный стол у камина.

    Утром, совершив набег на банкомат, обменник и историческую часть города, решив обязательно остановится во Львове на обратном пути для тщательного исследования местных Каварен, ресторанов и других достопримечательностей, мы двинулись дальше в направлении Карпат с присоединившимся к нам ( или скорее мы к нему ) Катонычем и его штурманом Сашей.

    Вы когда-нибудь ездили по льду ? по гладкому, чёрному и безумно скользкому льду, на котором стоять то трудно ? А если еще и по серпантину? Когда нажатие на педаль тормоза = заносу ? Вооот, а Катоныч ехал на мудовой резине и мы за ним не поспевали на зимних. Нас оправдывает только одно - у нас коробки автомат, а ими тормозить сложнее чем ручкой. Но вот больше 1500 км позади и мы в Лумшорах! Нас встречают на старой турбазе - готова закуска и крепкие спиртные напитки. С дороги все уставшие и долго не сидели - с утра нас ждёт подъём на Polonyna Runa !

    опубликованное пользователем изображение

    1479 метров, у подножья 450 м над уровнем моря, километр вверх по не езженым дорогам. Тем же вечером мы познакомились с замечательно парой из Львова - Сергеем ( Автобатом ) и Илоной. Вот они то и будили всех в утра на "зарядку" smile.gif в чём заключалась зарядка мы оставим за кадром, но многим помогло. Итак, позавтракав бутербродами и неизвестно каким образом добытым моей женой кружкой кофе мы двинулись на место встречи с Ужгородцами и Закарпатцами.

    15 минут на одевание цепей, небольшая заминка с разочарованием от неправильного размера цепей у одного из Киевлян ( Кинологи ) и мимо нас проносятся разнокалиберные внедорожники, спешащие покорить Руну. Всё что происходило далее можно описать только словами восторг, не бывает, сон, сказка. Ни один снимок не передаст всю красоту нетронутых снежных склонов, синего неба и невероятных узоров на немногочисленных карликовых деревьях.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    продолжение:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Пять часов битвы ( художественное преувеличение, битва была у тех кто ехал первыми ) с твёрдым как камень снегом, проверка работоспособности лебёдки, два разворота на полке шириной 5 метров для подтягивания безлебёдочных товарищей, работа то якорем то буксиром и всё это в окружении сумашедше красивых видов в редкие минуты прояснившегося неба. 30 секунд и нас накрывает влажным и плотным туманом следующее облако. Когда небо прояснялось - никто никуда не рубился и ничего не делал - только смотрел по сторонам чтобы хотя бы в памяти запечатлеть увиденное. К трём часам дня мы всё же добрались до вершины! 1479 метров! Пронизывающий ветер и Крест обросший горизонтальными сосульками снежных кристаллов. Сзади нас бетонные казематы недостроенной радиорелейной тропосферной системы связи Барс - больше напоминают брошенную Антарктическую станцию абсолютно белого цвета и на фоне окружающего пейзажа выделяющеюся только слишком правильными прямоугольными формами.

    опубликованное пользователем изображение

    На фоне креста фоткались практически бегом - влажный и сильный холодный ветер продувал до костей и очень хотелось в тепло. Видимость при этом практически нулевая - а жаль! Ведь Руна - одна из самых высоких вершин в Карпатах и вид с неё в хорошую погоду открывается поистине великолепный. Но ничего - мы приедем сюда Весной или Летом или опять Зимой и обязательно всё увидим!

    Спуск вниз был беспроблемным и довольно быстрым с двумя остановками на разъезд с поднимающимися и для помощи застрявшему товарищу.

    Вернувшись на базу мы отвергли предложение немедленно накатить и пошли вкушать местного калорийного колорита в Колибу ( довольно распространенное название для ресторанчиков в Закарпатье, на самом деле обозначающее место временного убежища для сенокосцев и пастухов ). Хотелось горячего супа и он там был - Богрыш! Это очень жирный суп с бобовыми, картоплей, мясом и прочими ингредиентами. Консистенция - ложка почти стоит. То что надо после дня на холодных бутербродах и тяжелой физической работы. Следующий день был назначен днём чанов и Богрыша. Сергей ( Автобат ) приготовил нам сумашедше вкусный Богрыш по собственному рецепту ( сдам как я нашего админа - он рецепт записал и сам принимал непосредственное участие в приготовлении, так что вот smile.gif ) Немного поспав, мы приступили ко второму пункту программы - ЧАНАМ. Аналогов этому действу я не припомню, но по духу - это разновидность бани. Приехав к назначенному времени ( час ночи между прочим smile.gif ) мы вошли в огромную беседку со встроенным в пол двухметровым чугунным чаном. С одной стороны внизу чана была видна топка. Полный сюр и адское место. Мы ждали чертей smile.gif Вода в чане на морозе конкретно парила и создавала впечатление кипятка. И нам туда надо лезть??? О да smile.gif Мужская часть переборола себя и раздевшись попробовала воду - горячая, но не настолько чтобы продолжать стоять в неглиже на морозе. 4рых немаленьких мужчин чан в себя вместил. Снизу продолжал гореть огонь и нагревал и так не холодную воду. Главное в этом деле - не пришквариться к самому чану, для защиты от ожогов черти скидывают плоские камни на дно. На них можно стоять не обжигаясь, пока самый теплолюбивый не начинает перемешивать воду. Для полноты впечатлений на месте чертей я бы еще туда бросал луковицу и пару морковок. После такой варки вода из горной речки холодной не кажется. На третьем заходе нам пришлось добавить в чан холодной воды, ибо 45 градусов это уже слишком ( белки вроде при 42 гибнут? ). После такого мероприятия мы спали как убитые.

    Ну а на следующий день - 4ого числа мы немного покатались по Карпатам, посетили несколько древних замков и двинули в направлении Львова. 5 и 6 число - осмотр города. Это ОЧЕНЬ красивый город, немного обшарпанный, но это его не портит, а даже наоборот добавляет ощущений старины и настоящести. Дима Катоныч устроил нам замечательную экскурсию по практически всем «злачным» местам города и историческим достопримечательностям старой части. А еще это наверно самый скользкий город! в прямом смысле слова - практически везде брусчатка отполированная до блеска + немного снега = хочу ботинки с шипами. На каждом углу праздничного города продают глинтвейн и горячий портер, при температуре -13 это было очень кстати. В общем, советую его не пропускать - здесь действительно можно часами ходить по узеньким улочкам и наслаждаться самым наверно европейским городом на территории СНГ. Не пожалеете, езжайте. Лучшее время для посещения по отзывам - весна. Последний день пребывания в гостях был посвящён старинным замкам и небольшому оффроаду. Из пяти замков вокруг Львова были увидены 4, пятый оставили на следующий раз. После третьего замка наш проводник Тарас свернул в поле и часа три мы немного развлекались таская друг друга из колей и медленно продвигаясь вперёд. Как оказалось впоследствии манёвр "срежем путь" немного не удался и мы рубились параллельно асфальту smile.gif Как сказали товарищи - "круче было ехать только по придорожной канаве!". Наконец выбравшись из Львовского бездорожья мы были остановлены на дороге ряженными во всякую нечисть Колядующими! В казалось бы хранительнице православной веры – России такого действа вы уже не увидите вблизи городов, а жаль. Надо сказать, что большинство жителей Львова и окрестностей отмечают рождество с нами в один день – с 6 на 7 января, только делают это по старинному – святки, вертепы, колядки и прочие древние обряды.

    К четвёртому замку мы приехали уже в сумерках, но это было самое наверно интересное место - Три сцены из Трёх мушкетёров снимались здесь. Ну а стену, вдоль которой мушкетёры катались взад и вперёд распевая "Пара-пара-парадуемся" мы видели во Львове.

    На этом наше путешествие почти закончилось, завтра в путь домой и стало немного грустно покидать эти гостеприимные места и этих замечательнейших людей... ПИЧАЛЬКА! Но мы вернёмся! Обязательно.

    PS. Дима, большое тебе спасибо за эти каникулы smile.gif

    PPS. Многие фотки не мои - свиснул на львовском форуме http://offroad.lviv.ua/forum/viewtopic.php...t=2754&start=60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Класс !!!!!!!! Серега ФОТКИ ДАВАЙ !!!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Прямо статья для журнала! Класс! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    А вот и от Сергея фотки подоспели smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbna...lbum=648&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    buzz.gif

    Приятно услышать про родные края.

    Я родился в Кобрине(Мамка у меня беларуска)сейчас они с Отцом живут в д.Магдалин под Кобрином.

    А Отец у меня украинец из с.Подгородцы (там я жил 2года 94-95)стоит на реке Урич поворот в Сколем (90км от Львова в сторону Чопа,Ужгорода) там Вы тоже проезжали.

    Последние 2года провожу в беларуси и карпатах.

    Изменено пользователем aleksandr-ppvich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Tucson

    Немного с опозданием, мои фотографии:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Bravo

    ВАУ!! спасибо огромное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    ну красавцы! давно мечтаю туду сгонять, леть 6 был в тех краях на пузотерке летом!

    Я смотрю Васяка ты свой прадик обновил уже!!! smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.