Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    переходный вариант.......

    под 36 ставь 4.88 не прогодаешь...... всеравно на большие перейдешь.......... позже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну мне кажется что большего размера колеса потребуют не только изменения главной передачи, но и шрусов. Очень не хочется повторять опыт Малышка по скоростной замене ШРУСов. на большие колеса - другие мосты. 36 для меня в любом случае психологический максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Я тоже фильтровал тему замены ГП на 80-ку. Остановился на 4,88 под колеса 35"Симекс Экстрим. ГП же приехали. Через месяц буду ставить, параллельно с установкой локов АРБ и заменой подшипников-сальников в мостах.

    Вот мысли, которые подтолкнули меня к выбору 4,88, хотя думал вначале тоже 4,56 ставить.

    30...31 колеса =4.1

    35...36 колеса = х

    х=(4.1:31)х35=4.62 + нагрузка оффроадная (грязь) + силовой обвес + багаж

    У производителя (к примеру, Nitro Gear) есть пары 4.56, 4.88 и 5,29.

    Теперь итоги:

    Если выбирать для асфальта-грунтовки и колес 33...35" думаю вполне достаточно пар ГП 4.56

    Если колеса 35" и выше, я считаю необходимо ставить пар 4.88. Многие могут не согласиться, но процесс идет. Установлю - отпишусь.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А зачем Вам столько наклеек на кузове blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    А зачем Вам столько наклеек на кузове blink.gif

    1333813[/snapback]

    Отличный вопрос!! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а их потом снимаешь - а под ними неповрежденное железо. Ну и некоторые наклейки заклеивают глубокие до металла царапины и железо под ними не ржавеет. Г-Класс - товарищ попросил наклеить.

    post-7-1300875165_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Итак начну рассказ

    Самый первый элемент тюнинга, установленный на машину, и успешно на ней существующий, это шноркель.

    Мне часто задают вопросы - почему был установлен именно тойотовский агрегат.

    Отвечу тут и буду давать ссылку. Тойотовский шноркель - это в первую очередь защита не от воды а от пыли. Явно это видно когда держишь его в руках - несколько частей, паролоновые уплотнители, сделать герметично практически невозможно.

    Я воду не очень люблю. От нее электрика портится и салон заливается. А степи и пыль я люблю. Поэтому шноркель тойотный, пылезащитный. Хотя по капот в воде пару раз ездил - фильтр был сухой.

    post-7-1300873958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Вторым важным элементом является силовой обвес.

    На сегодняшний день у меня третий вариант переднего бампера. Второй вариант который существовал до этого года был МЕГА удачным. Легкий, модульный (подрамник лебедки был отдельным от внешней конструкции. Однако желание установить механическую лебедку было сильнее, и предыдущий бампер отправился к новому владельцу.

    Механическая лебедка установлена на оригинальном подрамнике, бампер является просто декоративно-силовым элементом, однако в него вварен квадрат под установку электрической лебедки (система еще в работе). Получается достаточно оптимальная конструкция и возможность аварийной эвакуации автомобиля в случае если заглохнет движок.

    Бампер сделан МЕГА специалистом и прекрасным человеком - Алексашкиным. Его телефон 8 926 218 74 66. В принципе все железо в моей машине кроме порогов - его работа.

    post-7-1300874532_thumb.jpg

    post-7-1300874554_thumb.jpg

    post-7-1300874564_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Механическая лебедка как-то связана с предыдущим пунктом. Мне очень понравилась работа с ней. Быстрая размотка (и самая главное легкая), работать со стальным тросом механики ГОРАЗДО легче чем работать с синтетическим тросом электрики. Смотка быстрая. Тяга ровная и сильная. можно дозировать усилие на тросе с точностью до миллиметра, что превращает лебедку в станок по выпрямлению рулевых тяг практически с микронным допуском.

    Лебедка установлена в TLCC, Огромное спасибо Винтику за реанимацию кардана. Реально жду его тему с фотографиями процесса восстановления кардана чтобы занести ее в меморис.

    Сейчас попробую установить на эту лебедку 70точную скобу которая предотвращает соскальзывание троса, о результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Сейчас попробую установить на эту лебедку 70точную скобу которая предотвращает соскальзывание троса, о результатах отпишусь.

    1335277[/snapback]

    Она прикручивается к телу лебёдки болтами М8. Достаточно чуть просмотреть трос, как эти болты вырывает из корпуса на раз. Нифига она не предотвращает, т.к. трос, перед тем, как соскользнуть с барабана, должен в начале на него намотаться больше, чем положено - тут-то скобу и вырвет.

    Механика не прощает невнимательность - способна сама себя разрушить раньше, чем сорвёт штатную шпонку, не говоря уже про усиленные.

    Я это не к тому, что механика сама по себе не айс, а к тому, что она требует гораздо бОльшей внимательности при использовании.

    ПыСы Супер отчёт. Пиши ещё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Согласен с тобой, но блин хоть чуть-чуть дополнительный контроль. Винтик говорил что у него была идея поставить вебкамеру чтобы можно было лебедиться самому и видеть как наматывается трос на лебедку.

    Кстати - Огромное спасибо, Леша, за раздатку. Отличная раздатка)))

    она прикручивается не к телу а к станите насколько я понял схему. Или таки к корпусу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ну продолжим. Второй по очереди силовой деталью которую я поставил на машину были силовые пороги. Поставил я их после вот этого случая. Ну и выручали они меня пару раз очень сильно. Вечером подвешу сюда еще одну фотку где Дамбик висит на этом пороге на железном мосту провалившись в него одним колесом. Если бы не пороги - было бы очень плохо.

    Пороги куплены у Стратега (РИФ).

    post-7-1300880997_thumb.jpg

    post-7-1300881103_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Третий мега девайс, используемый в основном для перевозки всякого говна и транспортировки запаски - экспедиционный багажник. Сделан также Алексашкиным. собсна сейчас служит для транспортировки фар переднего и заднего света, установленных дружественным нам Off-Road-Light.

    Сверху установлены 4 фары дальнего света, сзади- 2 фары на на поворотных основаниях. Очень удобно устанавливать лагерь.

    Также на багажнике размещены крепления для антенн (Сиби и 144/450), и крепежка для хайджека. Крепежка очень неудобная, потому что эта сволочь постоянно гремит над ухом и меня это очень раздражает.

    post-7-1300881287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Четыертым деталем внешних доработок являются уши заднего бампера, которые Алексашкин мне разработал года 2 назад и я о них выкладывал отчет на форуме. Я не стал устанавливать задний бампер, поскольку все доступные на тот момент варианты имели значительный вес и сильно увеличивали задний свес чего я очень не люблю. Вес итоговый - килограмм 10, не больше.

    post-7-1300881529_thumb.jpg

    post-7-1300881540_thumb.jpg

    post-7-1300881553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В поперечину задней рамы вварен квадрат под лебедку. Станет посуше - залезу под машину и сфотографирую распорки.

    Хотел сделать вариант как у Вадюхи (экспедиция) со стационарно установленной задней лебедкой - но потом задушила жаба покупать во-первых еще одну лебедку, во вторых все время возить ее на жопе.

    Так что съемный вариант - это как раз для меня. Осталось провести провода, и купить саму корзину

    post-7-1300881707_thumb.jpg

    post-7-1300881718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    На переднем бампере в off-road-light были установлены фары рабочего света, хоть это неким образом нарушает требования ГОСТов, но зато работает просто прекрасно. В принципе эти две фары на лампочках H9 на 90% заменяют 4 фары дальнего света на люстре. Пользуюсь или на загородных трассах пустых, поскольку они идеально высвечивают обочины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В машине установлены два подогревателя - подогреватель двигателя Webasto и салонный Эбершпехер. В принципе доволен и тем и другим, правда вебаста очень быстро гробит аккумуляторы.

    post-7-1300881968_thumb.jpg

    post-7-1300881982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В машине установлен дополнительный бак от арабской 80ки, с сохранением всех систем машины - подключен указатель топлива, родная кнопка, родные соленоиды и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Лифтовка машины на 4 дюйма произведена при помощи сборной солянки компонентов.

    ОМЕ пружины и амортизаторы куплены у Вадика, правда просели и по совету Винтика внутрь пружин установлены 8рочные пружинки. Машина ощутимо приподнялась и по ощущениям стала гораздо более сбитой, хоть и не потеряла свойственный ОМЕ комфорт.

    разрезные тяги панара куплены у Джипопотама

    дропбоксы передней подфески куплены в Питере у Ярослава, думаю что надо удлинить нижние задние рычаги.

    post-7-1300882219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Установлен передний редуктор с блокировкой, но пока не подключен - Petyara бережет мой кошелек и мои неоригинальные ШРУСы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.