Перейти к публикации
Гость Deflorator

хочу купить Tlc 60. Подскажите

    Рекомендованные сообщения

      Гость Deflorator

      предложили в хор. состоянии за нормальный ценник, однако движок я хотел 2Н, а там 12НТ, ЛСД стоит. Кто ездил, поделитесь опытом, нормальный двигун или проблемный, как там с надежностью турбины, как он в динамике (резина 35). Вообще очень хотелось бы послушать отзывы об аналогичных пепелацах.

      Спасибо

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

      Сотояние движка надо очень тчательно диагностировать в спец конторах, тк иначе можно попасть штук этак на 1-5 в зависимости от ситуации. Динамика у него вполне приемлема, но рвать со светофора на таких колесах затея не из лучших :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Guest

        могу только сказать, что без турбины 60-ке на 35-х - довольно тяжело.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

        а "нормальный ценник" это какой если не секрет ?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость deflorator

          1989 год, 4500 у.е., пробег 220 тыщ. В авариях не был. Ну мосты, рессоры, амортизаторы, крестовины и пр. я перетряхну - не вопрос, это как бы позитивное строительство. Не хотелось бы взять его и насиловать себе голову с двигателем. Как его подиагностировать, я даже не знаю. Ну компресию померить, дымки там посмотреть из разных отверстий, однако говорят такие двигуны даже с развалиными кольцами заводятся.

          Может есть какие нить мысли?

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость deflorator

            не знаю как там ему без турбины на 35.... у меня хайлюкс 2.4 литра 35 стоит, ему тяжело, но ездит, я думаю при 4 литрах 35 резина - то, что доктор прописал

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Красногорск
            • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

            мы ездили на 70ке на 2ЛТ на 35х колесах на охоту. 3 суток жесткого офроуда. никаких проблем или вопросов по поводу 35х. правда на движках маленькой мощности сцепление надо менять сусчественно чаще

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: не очень далеко от Иркутска
            • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

            Без замены ГП 2LT на 35-х???!!! :unsure:

            Бедная движка :(

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Красногорск
            • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

            там родная 4,875 - нормально крутит. на шоссе правдо максимум 90 км/ч (по ГПС)

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость Deflorator

              Вчера облазил его. Короче решил брать. Пара там кстати 4.11. Задний мост разгруженный, ЛСД. VX салон, не гнилой ни ржавый. Воткну вперед Лсд, задний подтяну на отметочку 50% ну и в путь.

              Кстати для 2LT 35 резина тяжеловата, но не смертельно, динамики конечно никакой, но полазать по гавну - в самый раз.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: не очень далеко от Иркутска
              • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
              Кстати для 2LT 35 резина тяжеловата, но не смертельно, динамики конечно никакой, но полазать по гавну - в самый раз.

              Не знаю, не знаю. :unsure: Я на 1KZ больше 33 не стал ставить. Не охота прегружать движку и трансмиссию, да и езжу 90% все же по городу.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Красногорск
              • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

              http://www.land-cruiser.ru/Photo/photo.php?dir=LJ70

              вот машина на которой ездили. Я бы тоже не стал ставить такие колеса - и поставлю себе 33, да и то узкие. Но - 1) машину купили на таких колесах, 2) денег на другие нет у человека в принципе, 3) ему по барабану вообще все в этой жизни.

              Поэтому ездили, ездим и будем ездить на 2ЛТ на 35х колесах на охоту :ph34r:

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Новосибирск
              • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

              пессимистично :-( А у меня тоже мысль была продать 80 ку и взять для покатушек 60 ку, а для города, чего нибудь типа Mazda MPV.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Красногорск
              • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

              а чё не 70ку для покатушек?

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Новосибирск
              • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

              да привык спать в машине, а 70 ки обычно коротыши! Прадик не рассматриваю.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
                Гость deflorator

                > JAM да ты знаешь, у меня тоже был опыт возни со старым авто. Там такая же история - ни одной уплотнительной резинки целой, а что бы это все поменять - надо искать аналоги, тк ориганальных хрен найдешь, гемора было просто жуть. А здесь я посмотрел гнили вообще нет, резинки не сыпятся, короче я очень ревностно этот момент посмотрел, кузов однозначно в порядке, я ковры вскрывал и пороги отдирал. Насчет рессор - замерил тюнинговые, взял рулеточку и пошел по разборкам - японских грузовиков подходящих - море.

                А вот на низах тягло посмотрю, спасибо за совет.

                У меня был пепелац с движком 2.2 дизель. Я на него ставил 38 резину :blink: и сам офигивал. Ну конечно через полгодика срочно выкинул на помойку все крестовины и раздро-енные ими же сальники хвостовиков, снял эти булки и поставил 35. Такое чувство было - как будто турбину поставил :D

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                • Откуда: Владивосток
                • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

                Ну тогда по-крайней мере советую не готовить машину на серьезное бездорожье - она его не выдержит. А в легком эксплуатационном режиме возможно она тебе послужит долго, и ты не будешь с ней мучиться.

                Кстати, хочу тоже отметить - топливный насос рядный (многоплунжерный) - говорят, что он переваривает любую солярку, с водой, серой и прочим говном. Возможно и переваривает, и сразу не ломаецца, но бесследно это для него не проходит - раз, другой и ищи спецов. А спецов по рядным ТНВД ой как мало осталось.

                У меня машина болела непонятной болезнью - срезало задние полуося. После установки 35й резины. Раз 5 срезало правую (срезает шпильки и полуось вываливается и колесо перестает грести) и раза 4 левую. Эту беду я так и не поборол.

                У моего знокомого, который воткнул на машину 37е боггеры, постоянно срезало карданы, в основном передний (на серьезном бездорожье).

                Те, кто сделали на машине СОА (рессоры поверх мостов), постоянно мучались с рулевкой (срезало сошку редуктора).

                Вообще, все наши местные джиперы, эксплуатирующие 60-ки на серьезном бездорожье, попродавали свои машины и перешли на Сафари. Все говорят, что слишком много проблем.

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                  Гость deflorator

                  ну честно говоря не вижу особенно слабых мест для серьезного бездорожья. В чем ты конкретно видишь слабину? Я не буду делать ни боди лифт, ни SOA, перенесу гайки снизу наверх, перенесу серьгу на передних рессорах назад и по подвеске ограничусь этими переделками, ну рессоры естественно взбодрю. Делать COA с нормальными "бодрыми" рессорами - однозначно нужно доворачивать мост, а угол там получается весьма реальный, в связи с чем я бы предпочел переварить кулаки, чем поиметь полученную после доворота рулевую. Найти же специалистов для переварки кулаков - дело тягостное. Ну а если взять сафарь - мне эта машина нравится. Но у нее слабые места тоже есть - если конкретно, то это сцепление, которое махом горит и пружины - я пока сторонник надежности, в ущерб комфорту.

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                  • Откуда: Владивосток
                  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

                  Первый раз слышу, чтобы сцепление и пружины были слабым местом Сафаря - у нас в городе просто какая-то Сафаремания, Сафарей подготовленных для бездорожья больше 20. И никто особо не жаловался никогда ни на сцепление, ни на пружины. Можешь спросить на Шатуне.

                  60-к у нас в городе было несколько, из тех, которые готовили для бездорожья. И ото всех отказались. Тоже факт.

                  Слабину я вижу в первую очередь в рессорах, ибо они иногда ломаются. А вот чтобы у кого-то сломалась пружина, я ни разу не слышал. Во-вторых пакетами под мостом ты будешь больше грести и тормозиться. В-третьих трансмиссия (мосты) однозначно слабее сафаревских (по диаметру главной пары и по опыту :) На серьезном бездорожье под нагрузкой вероятность поломок выше. У наших ребят от нагрузок карданы часто скручивало. Вот это все слабые стороны :) Ну и комфорт, а также скорость передвижения на бездорожье сильно хуже, чем на пружинных подвесках, из-за козления.

                  Но опять же, повторюсь - для легкого бездорожья и если не делать СОА машина по идее должна поездить. Серьги на зад перенести я думаю будет полезно. Я в свое время это тоже хотел сделать. А что такое "гайки перенески наверх"?

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                    Гость deflorator

                    ну ладно, спорить не будем, у меня пара знакомых уже не раз поменяли сцепление. А пружины - я не говорил, что слабое место - просто мне больше нравятся рессоры.

                    Гайки наверх - стремянки снизу прикручены гайками, которые постоянно скр### дерьмо разнообразное, оббиваются и умирают, так вот их разворачивают наоборот, те прикручивают сверху.

                    Поделиться сообщением


                    Ссылка на сообщение
                    Поделиться на других сайтах

                    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                    Создать аккаунт

                    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                    Зарегистрировать аккаунт

                    Войти

                    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                    Войти сейчас

                    • Сейчас на странице   0 пользователей

                      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


                    Change privacy settings
                    ×

                    Важная информация

                    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.