Перейти к публикации
Zayazz

1FZ-FE, обормоты холостого хода и кондиционер...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Интересует завышение оборотов ХХ до 1000-1100 при включении муфты кондиционера - сомнения в том, что это нормально, закратдываются из-за того, что это сильно мешает медленно ездить по дворам и лесам - медленно катишься, включается муфта кондея, и машина начиает ехать резвее - приходится дотормаживать sad.gif... Самое противное, что при запуске мотора при включённом кондее обороты первые 15-20 секунд после запуска держатся в районе 1500 даже на прогретом моторе, т. е. ехать сразу получается не очень - жалко короб sad.gif...

    Второе, что интересует - на дворе пока не очень морозно, но при запуске холодного мотора обороты ХХ сначала вообще около 2000, потом снижаются до 1500, и довольно долго остаются в районе 1100 - это нормально или нет (до этого ездил на Бронко-2 4.0 - там после запуска сразу до 1500 и довольно быстро до 900). Почему тревожит - коробка автомат много езды типа приехал, полчаса, поехал опять - не греть же по пять минут авто каждый раз...

    И последнее - в книге Легион Автодата нарисован некий регулятор СО на холостом ходу именно для мотора 1FZ-FE - это деза или он действительно где-то прячется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Zayazz

    Не нормально!

    При запуске у меня тоже около 1500 оборотов, после прогрева 700, при включения кондишена 850. Если трогаюсь на холодной машине при 1100 оборотах, то после включения коробки - обороты падают до 800-850 и после прогрева быстро приходят в норму.

    Никаких регуляторов СО не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Таким образом, имеет место подсос воздуха после МАФ или дроссельной заслонки, или неплотное прикрытие самой заслонки sad.gif... Надо рыться...

    А насчёт регулятора - на рисунке в книге показан такой регулятор (причём без привязки к месту - на белом фоне), типа переменного резистора, с воткнутым в него проводом, расписывается метод регулировки с использованием газоанализатора. Я поначалу думал, что из 1FZ-F прибило - посмотрел - там другой винтик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Вопрос однозначно снят smile.gif...

    Как выяснилось, рука "мастера" может убить даже японское чудо - немазанный разъём МАФ-сенсора засахарился (видимо авто постояло с отключённым разъёмом некоторое время) - оттуда и все траблы smile.gif...

    Вопрос с регулятором СО тоже снят - это фишка для авто после 1995 года sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.