Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Собственно в теме. Какие плюсы и минусы? У меня пары 4.88, не турбо, но в планах установка 1 HD-T. Кто ставил 37 тапки отпишитесь. Лифта подвески 4 дюйма хватит или нет? какой вылет дисков лучше (у меня минус 25) и т.д. Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все рядом,чем не тема -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142907&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Все рядом,чем не тема -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142907&st=0

    Там тема больше о переделке задних тормозов, к тому же про 80-ку и еще колесики там 39* с вылетом -70, а я про 37 с вылетом -25 (диски на 16) к тому же про 105-ку, думаю разница не маленькая в этих темах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А не подскажите резину 37 дюймов на 16 диск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    А не подскажите резину 37 дюймов на 16 диск?

    Ну например, вот: Mickey Thompson Baja Claw Radial 37X13.5R16LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Там тема больше о переделке задних тормозов, к тому же про 80-ку и еще колесики там 39* с вылетом -70, а я про 37 с вылетом -25 (диски на 16) к тому же про 105-ку, думаю разница не маленькая в этих темах.

    не вижу ни какой разницы и лучше уж сразу под 39 ориентироваться чтоб 37- е точно встали. там разница высоты между 37 и 39 всего 5 см примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    4-е дюйма хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    не вижу ни какой разницы и лучше уж сразу под 39 ориентироваться чтоб 37- е точно встали. там разница высоты между 37 и 39 всего 5 см примерно.

    Ну лучше тогда под 44-е, чего там мелочиться то:)))))) А если честно, у меня мысли между 35-и и 37-и, дальше точно не пойду, поэтому и спросил:

    1. Хватит ли лифта подвески 4* или еще бодик придется делать, а то сильно конструкцию ходовой менять не очень хочется.

    2. Какой вылет дисков лучше брать к 37*, что бы сильно ходовую не нагружать, так как планируются большие пробеги, а не езда по местным болотам.

    3. Может быть арки придется резать или еще что то.

    Походу ни кто на 105-ки 37* не ставил(((((((((((((

    4-е дюйма хватит.

    Ну как то совсем без аргументов и фактов:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Для 37х , желательно 5-6" лифт. Вылет -20 и удлиненные рычаги (клюшки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Походу ни кто на 105-ки 37* не ставил(((((((((((((

    Если внимательно к подобным темам относится, то точно можно вспомнить пользователей 105х с 37й резиной, например Zanrus, и задать ему вопросы по существу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Если внимательно к подобным темам относится, то точно можно вспомнить пользователей 105х с 37й резиной, например Zanrus, и задать ему вопросы по существу...

    Вспомнить вряд ли, а в поисковике искал, но увы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Для 37х , желательно 5-6" лифт. Вылет -20 и удлиненные рычаги (клюшки)

    Где такие клюшки можно приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вспомнить вряд ли, а в поисковике искал, но увы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=9323

    Где такие клюшки можно приобрести?

    У Керосина

    Еще 37 у Андрея Г-Класса

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=524

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    http://www.land-crui...p?showuser=9323

    У Керосина

    Еще 37 у Андрея Г-Класса

    http://www.land-crui...hp?showuser=524

    Что за керосин, есть ссылка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    подвеска 105-ки и 80-ки одинаковая, исходя из этого есть небольшой опыт.

    1. надо однозначно ставит пружины +6 не менее, через какое-то время они скорее всего все равно станут +5., ход всегда должен быть!

    2. в самый аккурат, прям как говориться по феншую, диски -20 -30 и ширина шоб была 9-10

    3. резать ничего не надо

    при таком лифте, дисках и резине будешь ездить и ездить, только не забудь все это грамотно сделать, не просто пружины и колесья вкорячить, а

    1. кронштейны панар (перед, зад) опустить

    2. тягу рулевую поменять на усиленную или поставить кронштейн вверх

    3. передний кардан будет с проставкой 1-2 см.

    4. нарастить тормозные шланги

    5. подложить втулки под защиту раздатки, шоб кардан не задевал.

    6. дроп боксы на передние клюхи

    7.задние тяги сделать раздвижными

    8. стабилизаторы можешь увеличить либо выкинуть, на свое усмотрение

    9. может понадобится наращивание отбойников задних, шоб при большой артикуляции и относительно небольшого вылета диска, колесо о раму не шоркало.

    все это железо можно купить у Керосина или Тамерлан

    и будет тебе счастье.

    P.S. могу где-то ошибиться если по конструктивным особенностям 105 другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    подвеска 105-ки и 80-ки одинаковая, исходя из этого есть небольшой опыт.

    1. надо однозначно ставит пружины +6 не менее, через какое-то время они скорее всего все равно станут +5., ход всегда должен быть!

    2. в самый аккурат, прям как говориться по феншую, диски -20 -30 и ширина шоб была 9-10

    3. резать ничего не надо

    при таком лифте, дисках и резине будешь ездить и ездить, только не забудь все это грамотно сделать, не просто пружины и колесья вкорячить, а

    1. кронштейны панар (перед, зад) опустить

    2. тягу рулевую поменять на усиленную или поставить кронштейн вверх

    3. передний кардан будет с проставкой 1-2 см.

    4. нарастить тормозные шланги

    5. подложить втулки под защиту раздатки, шоб кардан не задевал.

    6. дроп боксы на передние клюхи

    7.задние тяги сделать раздвижными

    8. стабилизаторы можешь увеличить либо выкинуть, на свое усмотрение

    9. может понадобится наращивание отбойников задних, шоб при большой артикуляции и относительно небольшого вылета диска, колесо о раму не шоркало.

    все это железо можно купить у Керосина или Тамерлан

    и будет тебе счастье.

    P.S. могу где-то ошибиться если по конструктивным особенностям 105 другая

    Стоящая информация, а вот по пункту №7 можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Опетит во время еды. Мне Леша кажется не стоит. НУ сделать + 4, Добавить Бодик под +2 и остаться на 35. Но бодик опять таки с бамперами заплет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да клюшки эти купил Олег на туареге. Можешь у него посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    у гол переднего кардана у вас будет меняться за счет кастора, т.е либо это будут платы, либо дропы Тамерлан, либо клюхи Керосин.

    Угол заднего кардана и расстояние заднего моста надо будет репетировать путем (скрутки, раскрутки) задних двух больших и двух продольных тяг.

    Для наглядности завтра постараюсь сфоткать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.