Перейти к публикации
жорж

Гранд чероки2, посоветуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Рассматриваю теоритическую возможность покупки гранда 2 с двигателем 2,7 (якобы мерседес и коробка автомат тоже)2003 года. Вообще что это за машина. Машина нужна для активного отдыха, езжу много, поэтому расход очень важен. Надежна ли, удобна ли, дорого ли обслуживать и т.д.

    Спасибо за любую инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Рассматриваю теоритическую возможность покупки гранда 2 с двигателем 2,7 (якобы мерседес и коробка автомат тоже)2003 года. Вообще что это за машина. Машина нужна для активного отдыха, езжу много, поэтому расход очень важен. Надежна ли, удобна ли, дорого ли обслуживать и т.д.

    Спасибо за любую инфу.

    Ходи на JEEP форум, там его однозначно порекомендуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поэтому спрашиваю здесь. Американцы в семье были, сложилось впечатление, что у них у всех нет тормозов, все не рулятся, и ржавеют как жигули. Может что поменялося за несколько лет. Я не очень сильно хочу его купить, просто больше вообще не на что смотреть. А этот нравится и движок интересный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Оутлендер.

    2.7 ЭТО двс от мерена, так же как и коробка. 5 свечу менять очень дорого, так как надо снимать ДВС, точнее преспускать. До 2003 года, там вообще из зак косяка завода, эти форсунки коксовались, и писец. Цена одной по моему около 15 000 рэ. Я в свое время думал про такой чироки, но радость башлять бабки за Джип, как за Мерен МЛ ку у меня пропала. Если вообще, кроме ДВС и АКПП, то в возрасте 2003 года, у него течет все что можно. Недавно под заказ искал 4.7. Купил 2002 дилерский от 1 го владельца ( баба) с пробегом в 115 000 км. все обслеживание у ОД в Мейджере, в хорошем по мере джипа состоянии за 9 лет в обслуживание этого чироки влажилди 490 000 рэ, по заказ нарядам считал. А купили его за 545 000, сторговал 60 000 на ремонт, так как там по диагностике на 70-80 000 ремонта.

    Машина комфртная и хорошая, когда новая. Брать или нет, вам решать.

    Изменено пользователем lukanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    2.7 ЭТО двс от мерена, так же как и коробка. 5 свечу менять очень дорого, так как надо снимать ДВС, точнее преспускать. До 2003 года, там вообще из зак косяка завода, эти форсунки коксовались, и писец. Цена одной по моему около 15 000 рэ. Я в свое время думал про такой чироки, но радость башлять бабки за Джип, как за Мерен МЛ ку у меня пропала. Если вообще, кроме ДВС и АКПП, то в возрасте 2003 года, у него течет все что можно. Недавно под заказ искал 4.7. Купил 2002 дилерский от 1 го владельца ( баба) с пробегом в 115 000 км. все обслеживание у ОД в Мейджере, в хорошем по мере джипа состоянии за 9 лет в обслуживание этого чироки влажилди 490 000 рэ, по заказ нарядам считал. А купили его за 545 000, сторговал 60 000 на ремонт, так как там по диагностике на 70-80 000 ремонта.

    Машина комфртная и хорошая, когда новая. Брать или нет, вам решать.

    Форсы если эти брать в коробочках с логотипом МВ,то в ОД за них 50 000 просят.

    Лучше этот кузов с мотором 4.7 взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Большой мотор-большой расход. А у меня пробег 80000 в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Оутлендер.

    Маленький мотора, маленький расход- а у тебя пробег 80 000 в год.

    Новую машину купи по карману, дешевле будет. А на дизельном чироки, пробег уже за 200 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Слабые места.

    Электрика, практически вся, но самое рапрлстраненное: привода печки, резистор оборотов печки, задние фонари, блок управления дверьми и стеклами.

    Кузов. Пороги и низы дверей. Дырявые пороги на старых годах встречаются, на дверях совсем труху не встречал. Но пауки почти у всех.

    Движок. На дизель не смотреть, использовать газ. Шибко злых проблем с мотором нет. Только после первого Гранда тесно под капоом, соответственно свечи геморро,но меняются. Радиатор висит очень низко, и выглядывает из под бампера(!).

    Салон. Очень говененькая кожа и пластик. После ZJ больно смотреть. Сзади втроем тесновато.

    Ходовая. Текут сальники на мостах. Часто слышно пдвывание мостов, что скорее не баг, а фича. Есть версии со злыми самоблоками. Лить туда только оригинальное Мопаровское масло для варилоков. Дорогое, зараза. Коробка менее живучая, чем у япошек. Перед покупкой обязательно проверить/понюхать/сделать стоп тест/дать джазу. Рулевой редуктор люфтит сильно почти у всех старых экземпляров.

    Сравнивая ZJ и WJ, пришел к выводу, что старичок превзошел все мои ожидания, WJ похож на игрушку в красивой упаковке. ZJ, по мне, лучше почти по всем статьям, да еще и запчасти подешевле. Точнее еще дешевле! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Поэтому спрашиваю здесь. Американцы в семье были, сложилось впечатление, что у них у всех нет тормозов, все не рулятся, и ржавеют как жигули. Может что поменялося за несколько лет. Я не очень сильно хочу его купить, просто больше вообще не на что смотреть. А этот нравится и движок интересный.

    Ни чего не изменилось -так же не рулится,тормоза тож не ахти и всё так же ржавеет. Да эта машина подкупает своей ценой за относительно свежие года,комплектации не плохие,но машина не отличается особой надёжностью и ходовыми качествами,за исключением динамики.Нужно быть фанатом этой марки тогда будешь ездить долго и счастливо :) ,а так будет просто промежуточным вариантом в котором многие быстро разочаровываются.Говорю не по наслышке,у трёх друзей были эти Черки(правда не дизель)все продали в течении от полугода до года,пересели на япов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спасибо, не хочу я это говно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом

    обратная ситуация - есть знакомый, у которого был Гранд 1999 года, продал, купил 2004го, WJ кажется, ездит уже пару лет с визгом счастья, при том, что у всех вокруг Тойоты, либо ЛС, либо ХАйландеры...

    - эти ваши тойоты.... :huh:. у них все такое маленькое... :huh:

    (но у него движок 4.7 дизель, правда 165 лс, он на старте сделал мою 90, как будто я на велосипеде ехала... :blush: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    обратная ситуация - есть знакомый, у которого был Гранд 1999 года, продал, купил 2004го, WJ кажется, ездит уже пару лет с визгом счастья, при том, что у всех вокруг Тойоты, либо ЛС, либо ХАйландеры...

    - эти ваши тойоты.... :huh:. у них все такое маленькое... :huh:

    (но у него движок 4.7 дизель, правда 165 лс, он на старте сделал мою 90, как будто я на велосипеде ехала... :blush: )

    4,7 бензин вообще-то. Дизель 2,7.

    Не говно ни разу. Я перечислил косяки. Бонусов тоже хватает. Просто знаючи первого Гранда, этот не дотянул до ожиданий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Форсы если эти брать в коробочках с логотипом МВ,то в ОД за них 50 000 просят.

    Лучше этот кузов с мотором 4.7 взять.

    Извиняюсь,хочу добавить,что 50 000 руб-одна...там их-шесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.