Перейти к публикации
kpekep

Диагностика 5vz-fe. Высокий холостой ход!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land cruiser prado 120

    Всем привет!

    Автомобиль волга с двигателем 5vz-fe акпп. Холостой ход при прогреве 2000, после прогрева от 1100 до 1500. Купил автомобиль уже с такой проблемой. Заслонку промывал, клапан холостого хода тоже. Менял ДМРВ, ДПДЗ - не помогло. Бывает иногда обороты падают на положенные 800, но в основном 1200-1600. Перечитал все похожие темы на форуме... Заслонка не люфтит, но щели есть. Хотя смотрел дроссель снятый с машины с нормальным холостым ходом, просвечивается также как и моя.

    И о главном. Не могу найти диагноста, который прочитал бы сканером двигатель. У кого разъема нет, у кого не соединятся и тд и тп.

    Может кто-нибудь посоветует к кому можно обратиться? Разъем, тот который под капотом. ODB1.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Попробуй рукой дожать дросельную заслонку, если обороты упадут то зазор, если нет то может подсос воздуза где-то, проверь трубки.

    Гдето на форуме были фотографии или Exist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Попробуй такой эксперимент: на заведённой машине возьмись пальцами за пластмассовый полусектор на оси дроссельной заслонки (к которому тросик газа подключен) и дёргни его в сторону вентилятора. Если обороты ХХ нормализируются, то либо менять блок дроссельной заслонки, либо колхозить шайбу на оси дроссельной заслонки, либо ждать когда вновь засрётся возле дроссельной заслонки и компенсирует щель между заслонкой и корпусом от износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land cruiser prado 120

    Спасибо за советы! Если шевелить заслонку по оси, то ничего не меняется. Когда холостой ход в районе 1100, то если дожать заслонку, они упадут до положенных... но у меня они чаще всего 1400 где-то и дожим не помогает. Вчера заезжал к еще одному диагносту. Не смогли подключить сканер... Сказал, что на плюсовых контактах в диагностической колодке напряжение 8 вольт, слабое и сканеру не хватает для подключения. Сказал, что должно быть около 12. Не могут ли из-за этого быть проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    На этом двигателе вся диагностика хорошо организована по считыванию кодов по морганию лампочки чек, при замыкании соответствующих контактов в диагностической колодке. И даже если удастся подключить сканер, врядли он даст больше информации. Я так понимаю, что чек не горит, значит комп ошибки не обнаружил. Тойотовские мозги не дают возможности что-то в них менять, перепрошивать и т.д. из вне. Скорее всего проблема механическая, износ блока дроссельной заслонки или ещё где-то подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Сталкивался я с такой проблемой. понял в чем причина и даже есть решение, точнее вариант обхода. И так все очень просто.

    Не поверите, но эту проблему мы создаем себе САМИ, именно тогда, когда казалось бы ремонтируем, а точнее промываем клапан холостого хода. При промывке вымывается смазка из опор оси дроссельной заслонки, далее при открывании тросиком её оттягивает немного в сторону(не знаю как на волгах, но на сурфах точно) т.е. смещает по оси в открытом положении, а вот при закрытии она по центру уже не становится и соответственно до конца не закрывается !!!. Дальше хуже, спустя время заслонка набивает канавку в корпусе и с каждым разом закрывается все хуже и хуже, щель становиться больше. И так что же делать?. Идеальный вариант заменить корпус с заслонкой в сборе, но это нифига не задаром. Второй вариант слегка отдает колхозом. но имеет полное право на существование. А если конкретно, то Вам потребуется смазка для цепи или похожая по своим свойствам жижа. Её особенность в том, что эта смазка вылетает из баллончика очень жидкой и способна затечь куда угодно, а спустя 20-30 сек. становиться густой. Со вторым ингредиентом немного хуже. нужно пластиковое, а еще лучше фторопластовое и колечко(шайба) небольшой толщины и диаметра. Диаметр и толщина подбирается по месту.

    Приступим. Жижей обильно смазываем опоры оси заслонки прямо таки заливаем её изнутри, активно шевеля заслонку. далее ищем примерно подходящие по диаметру шайбы разрезаем их с одно стороны и подбирая толщину одеваем на ось заслонки (естественно снаружи), для того что бы исключить смещение от центра, т.е. что бы тросик не сдвигал заслонку в сторону. Готово. Наслаждаемся стабильными холостыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Сталкивался я с такой проблемой. понял в чем причина и даже есть решение, точнее вариант обхода. И так все очень просто.

    Не поверите, но эту проблему мы создаем себе САМИ, именно тогда, когда казалось бы ремонтируем, а точнее промываем клапан холостого хода. При промывке вымывается смазка из опор оси дроссельной заслонки, далее при открывании тросиком её оттягивает немного в сторону(не знаю как на волгах, но на сурфах точно) т.е. смещает по оси в открытом положении, а вот при закрытии она по центру уже не становится и соответственно до конца не закрывается !!!. Дальше хуже, спустя время заслонка набивает канавку в корпусе и с каждым разом закрывается все хуже и хуже, щель становиться больше. И так что же делать?. Идеальный вариант заменить корпус с заслонкой в сборе, но это нифига не задаром. Второй вариант слегка отдает колхозом. но имеет полное право на существование. А если конкретно, то Вам потребуется смазка для цепи или похожая по своим свойствам жижа. Её особенность в том, что эта смазка вылетает из баллончика очень жидкой и способна затечь куда угодно, а спустя 20-30 сек. становиться густой. Со вторым ингредиентом немного хуже. нужно пластиковое, а еще лучше фторопластовое и колечко(шайба) небольшой толщины и диаметра. Диаметр и толщина подбирается по месту.

    Приступим. Жижей обильно смазываем опоры оси заслонки прямо таки заливаем её изнутри, активно шевеля заслонку. далее ищем примерно подходящие по диаметру шайбы разрезаем их с одно стороны и подбирая толщину одеваем на ось заслонки (естественно снаружи), для того что бы исключить смещение от центра, т.е. что бы тросик не сдвигал заслонку в сторону. Готово. Наслаждаемся стабильными холостыми.

    Да, да, всё правильно, проявляется это сразу после мойки блока дроссельной заслонки. Только вряд ли проблема в вымывании смазки, скорее естественный износ, что компенсировался нагаром. У меня тоже после мойки дроссельной обороты ХХ завышеными стали, тоже так хотел колхозить, но времени не было и всё время откладывал, но через три месяца езды обороты ХХ стали приходить в норму. Видимо появился нагар и компенсировал износ БДЗ, и проблема самоликвидировалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    В моем случае как раз наоборот получилось. После помывки все работало идеально, спустя 4-5 мес. я начал иногда замечать повышенные холостые. Дальше хуже. Копоть в этот раз не приделах была, все было чисто. После того как смазал ось и поставил шайбочку проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.