Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Снятие турбины

    Фотографии не все, отмечены только принципиальные моменты.

    Цветными цифрами по-ходу текста пометил некоторые детали на разных фотографиях (в разных ракурсах)

    Сливаем масло и охлаждающую жидкость в чистые ёмкости. Используем их повторно.

    Снизу под машиной откручиваем выпускной фланец турбины от выхлопной трубы(колено, на котором обычно катализатор стоит). 3 гайки со шпилек на 14. Используем трубу 2метра.

    post-1362-0-44465800-1368686169_thumb.jpg

    Снимаем воздушный фильтр. (открутить хомут на 10, скинуть 3 защёлки на корпусе фильтра)

    Снимаем воздуховод от фильтра к турбине ( 2 болта на 12, хомут на 10 у турбины)

    Снимаем интеркуллер в сборе с резиновыми патрубками (2 болта на 12 спереди сверху, 1 болт на 12 слева, если стоять перед машиной, хомут перед дроссельной на 10, хомут у турбины на 10)

    Отстёгиваем хомуты на шлангах к задней печке (3)

    post-1362-0-13128200-1368686166_thumb.jpg

    Отстёгиваем хомут на трубку в районе помпы. (7)

    post-1362-0-13517100-1368686168_thumb.jpg

    Снимаем трубку вентиляции головы блока (болт на 12)

    Снимаем трубку охлаждения (2 болта на 12) (1)

    post-1362-0-03251400-1368686169_thumb.jpg

    Снимаем термоэкран с выпускного коллектора (4 болта на 12)

    Откручиваем болт крепления масленного щупа двигателя и болт масленого щупа АКПП.

    post-1362-0-60181600-1368686168_thumb.jpg

    Снимаем выпускной коллектор. 6 шпилек и 2 болта к двигателю. 3 шпильки к турбине.

    Для этого сначала откручиваем гайки на шпильках на 12, потом выкручиваем сами шпильки. E8 шпилька на блоке, E6 шпилька на турбине.

    Одну шпильку(ближнюю к двигателю) на турбине оставляем в качестве направляющей.

    Снимаем вторую трубку охлаждения.(2) 2 гайки на 10 справа, 2 болта к двигателю на 10.

    Выкручиваем штуцер подачи масла из блока двигателя. (Болт 17?) (6)

    Выкручиваем шпильку крепления турбины (подлезаем 2-мя длинными удлинителями со стороны колеса.

    Там же откручиваем 2 болта на 12, крепящие трубку слива масла у блоку двигателя.(5)

    post-1362-0-43014200-1368686170_thumb.jpg

    Сдергиваем 2 хомута справа на трубочках охлаждения мотора привода турбины.(4)

    Вынимаем турбину наверх.

    Сборку осуществляем в обратном порядке. Начинаем с крепления масляных трубок «турбины в сборе» к двигателю. (4) (5)

    post-1362-0-66181500-1368686166_thumb.jpg

    post-1362-0-19151100-1368686167_thumb.jpg

    post-1362-0-65979400-1368686167_thumb.jpg

    post-1362-0-98953600-1368686169_thumb.jpg

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.