Перейти к публикации

qooler

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О qooler

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13 марта

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Land Cruiser 80, 1HD-FT
  1. qooler

    qooler

  2. До ума я ее все равно доведу, чтобы работало так, как предписано с завода. Послушав наших спецов - понял что лучше полагаться на себя - продуктивнее будет. А стреляет, кстати, чуть бодрее бензинки )
  3. Прошерстил все вакумники.. В общем, я сделал все просто и брутально ) Прокинул дополнительную магистраль (параллельно). Кстати, вопрос с затуханием мотора при повороте руля решил соединением напрямую вакумников, в обход клапана, который должен включаться под нагрузкой, добавляя обороты. Теперь все работает - тест прошел успешно.
  4. Также, машина начинает бодро ехать (вообще без провалов), если скинуть один из следующих вакуумников. Я выделил красным 2 магистрали.
  5. Самостоятельно до нее доберусь? или к топливщикам ехать?
  6. Подключал напрямую вакуумники, отмеченные стрелками (и с фильтром и без) - машина очень хорошо тянет, но загорается check engine. Думал что неисправность в этом клапане - пробовал поставить другой - результата ноль. Почему грешил именно на этот клапан - потому что с него далее идет магистраль, которую я отметил красным на рисунке 1. Он не открывается, соответственно, нет вакуума в выделенной магистрали. Но, идея не оправдалась.
  7. Если все подключено правильно, то нет вакуума в трубках, выделенных красным (рис 1 [это, кстати, все что у меня осталось после заглушки EGR]) + не подается вакуум на актуатор (?), отмеченный стрелкой (рис 2). На другом крузаке EGR заглушен точно также - там проблем нет никаких.
  8. тьфу! понял о чем речь. там все норм. 100% проблема в вакуумной системе. какой-то из клапанов не работает, видимо..
  9. Распылители новые стоят, турбина только после переборки
  10. мужики, я дизельмастеру уже отписал в личку - жду ответа ) p.s. у меня расход в смешаном режиме около 20 литров.
  11. при наборе оборотов есть немного черного дыма. совсем немного. турбина только после переборки - давление 0,5 проблема явно в вакумной системе. на одних трубках вакуум есть, в других нет. я грешу на это. но не могу понять где потеря вакуума. все герметично.
  12. был синеватый дым и сильно вонял, топливщики выставили зажигание пораньше - эти моменты прошли, но мотор начал очень шумно работать, со стуками. это тоже, кстати проблема. люди предложили поставитьконтрактный тнвд с малым пробегом - я еще думаю. как Вы считаете(это впрос ко всем)?
  13. Стремно менять двигатель, если окажется что проблема плевая..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.