Перейти к публикации

OrangePips

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О OrangePips

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Alma-Ata

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser 100
  1. Всем привет. Осилил пока 20 страниц, поэтому извините если повторюсь где-нибудь. Я вожу крузака сотку на независимой подвеске впереди 3 года. Опыт небольшой но все же есть. За это время в машине многое изменено. Стоит трд чарджер, колеса 33х12,5х18. Подвеска ОМЕ. Пробовались разные аммортизаторы, в том числе и с вынесенным бочком на заказ. Стоят стабилизаторы ТРД. Защита днища, рок слайдеры, обвес впереди и сзади, шноркель, спаренные аккумуляторы, блокировка АРБ. Тестировал тюнинговые верхние предние рычаги на ШСах с увеличенным ходом. Стоит дифф дроп кит. Всего что я делал сейчас не упомнишь. Мое мнение как пользователя крузака здесь чисто теоретическое, поэтому просьба не тыкать мне в лицо что я на практике не пробовал. Вобщим я считаю что данный пружинный кит хуже стандартной торсионной подвески. Попробую объяснить по пунктам. 1. Автор пишет что его не устраивала стандартная торсионная подвеска из-за того что она слишком жесткая. Но крузак и не должен быть мягким. Это идеально сбалансированная машина на разработку которой ушли годы и еще годы тестов. Тем более я считаю что большинство пользователей никогда не задумывались о какой то жесткости до прочтения этой ветки. 2. Тут упомянули что торсионы хуже пружин и практически нигде не используются. ТАк вот кроме сотки торсионы есть на всех тяжелых пикапах GM а также хаммерах. И не будем забывать что торсионная подвеска стоит на Тойота Мега Крузере. Причем торсионы как спереди так и сзади. 3. И последнее чем ваше решение однозначно хуже стандартной подвески. Тут упомянулось ранее что мол 35 колеса встали легко. Потом автор неоднократно писал что необходим боди лифт для большей уверенности. Однако пользователи в США лифтуют торсионную подвеску без всяких бодиков под 35 колеса и всем довольны. Ранее некто отписался что должен быть скрежет возникающий при трении верхнего рычага о пружину когда колесо нахоится в вывешенном состоянии. Но почему то данного скрежета не наблюдается. ДА еще и автор пишет что расстояние 35 колеса до арки очень мало и трения никогда не возникает. Из этого (опять же теоретически) я могу сделать вывод что ходы у данного типа передней подвсеки до позорного малы. Они хуже даже чем когда вы крутите торсионы до предела под 35 колеса. Попробуйте вывесить на подъемнике ваш стандартный крузак. Вы заметите какие маленькие у него впереди ходы. При том что обратите внимание верхний рычаг будет практически касаться аммортизатора. Здесь же поверх стандартного аммортизатора накручена пружина. И она не задевает за рычаг. Плюс вверх тоже движения не наблюдается. Отсюда вывод. Ходы крайне малы. Делать нечто подобное в угоду некой мнимой мягкости я считаю неоправданным.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.