Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    нужен совет. у моей 70-ки двигатель казет. прежний хозяин (авто из англии)наверное позаботился о нестандартнои настроике двигателя, так как недавно поменяв двигатель изза перегрева, после переноса агрегатов со старого двигателя на новый (б/у), тнвд i замены зубчатого ремня, почувствовал разницу, конкретно: раньше двигатель рвал с 2000 оборотов, а теперь с 1500 (психованный приток мощности smile.gif ). конечно при городской езде комфортно ездить при низких оборотах, но в спорте не хватает мощи на высоких оборотах. причина или в "неправильном",в "неспортивном" положении распредвала или положении зажигании, для спорта. скорее всего сейчас всё выставлено так, как положено для стандартного казет.

    посоветуите пожалуиста на какие метки выставить распредвал и зажигание для получения большей мощности на высоких оборотах? тоесть меня не волнуют нанометры на низах, лучше лошадки на верхах smile.gif

    на бензиновых двигателях меняли фазы газораспредилителя, увеличивали компрессию, а с дизелями опыта нету smile.gif

    заранее спасибо!!!

    P.S. тнвд без електроники, механическая система подачи топлива

    Изменено пользователем DAVIDUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Дизеля конечно не для спорта, на высоких оборотах в отличии от бензинок КПД(мощность) падает. С метками в дизеле тоже играть нельзя, плюс минус один зуб еще прокатит, больше уже встреча с клапанами. Для повышения мощности в вашем случае можно ТНВД пораньше поставить(так наверно и получилось после замены двигателя насос пораньше/правильно поставили) и подачу топлива добавить. После первого варианта жестко работать станет, после второго дымить начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    согласен что в спорте бензиновый лучше, Но... есть уменя 4хлитровыи бензиновый ленд ровер дискавери, по оффроуду расход бензина доходил до 45 литров sad.gif . пересев на дизельную тоиоту, был уверен что датчик топливного бака испорчен, по сравнению с тем кашалотом расход мизерный!!!

    единственныи минус для меня это малый рабочий диапазон диз двигателя. кнему бы секвентальную коробку передач... (мечта идиота smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.