Ребята, доброй ночи!
У меня такая вот проблема (TLC Prado 90, 3.4 бенз., АКПП, 98г.в.):
Были в экспедиции (автотуризм-рыбалка-охота-грибы-ягоды) на Кольском полуострове. В один прекрасный момент, при штурме очередной гати накрывается правый передний ШРУС и машина перестает ехать. При попытке тронуться и перемещении селектора АКПП в D, раздается звук прокручивающегося в чем то вала. У нас подозрение, что это раздатка. Блокируем межосевой дифф, вкл. пониженную на раздатке, селектор АКПП в положение L, и машина поехала. Через несколько дней (ШРУС мы сдемонтировали) мы выехали на асфальт и я с заблокированным диффом проехал 40км до места где мы сделали жесткую сцепку. Прицепили меня на нее и дотащили до Москвы (2000км, средняя скорость 70-90км/ч). Тут, уже в Москве и началось:
включаю D, машина не едет, включаю R - едет назад, включаю L (межосевой дифф заблочен) - машина ТОЖЕ ЕДЕТ НАЗАД!!! У нас подозрения прежде всего на раздатку, т.к. масло в АКПП (по щупу) розовое, чистое и без запаха гари. Оттащили меня в сервис - там говорят коробке ТРЫНДЕЦ. На "холодную" (пока коробка еще не прогрелась) машина БЫВАЕТ что едет вперед (селектор на D), а потом перестает ехать (((. Что скажите????