-
Публикаций
1 924 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Информация о RML
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 03.01.1980
Контакты
-
Откуда
Королев МО
Информация
-
Интересы
Подводная охота
Рыбалка
Туризм
Личные данные
-
Имя
Рыбаков Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC100
Посетители профиля
-
35е колеса не нужны, просто у меня другой машины нет:) еду на том что есть.
-
На мангышлаке есть очень красивые стоянки на берегу каспия Могу скинуть координаты если надо
-
Отлично, есть какие-то по маршруту наработки, куда хотелось бы обязательно попасть? Спасибо, почитаю, обращусь с вопросами:)!
-
Да в смысле обратной дороги. Ну вариантов нет особо, медленно и уныло. Когда мы въезжали в Узбекистан через Каракалпакию, твой второй вариант, очередь на границе была на 3 суток, очень жесткий там трафик. Пришлось решать вопрос дипломатическим путем. Вход через Ташкент намного лучше, или тараз-талас. Честно говоря в Узбекистане мне больше всего Хива понравилась. Соляра там только в Самарканде в других местах были специальные люди. БЕНЗ только 80й. Очень много там есть нюансов по Узбекистану, набери я все расскажу, 8916 801 38 30 Миша
-
-
Я бы ехал через Магнитогорск, дорога по южному уралу красивая, ни фур ни камер ни трафика в отличие от основной трассы. Ехать через Астану я бы вообще не стал, гаишники лютые, смотреть особо нечего. Дорога Балхаш - Алма-Аты адский ад, и ограничение 40 км/ час на протяжении 400 км, но Алма-Аты посетить стоит все же... Мы когда в Киргизию ехали мы всю трассу объехали по районным дорогам, и не пожалели ни разу, на федералку только выехали на объездную Уфы.
-
В палатке в основном, гостиница возможно раз в несколько дней, привести в порядок себя. Готовим сами в основном, по крайней мере завтрак и ужин, но на долгих перегонах обедаем в кафе либо сухпаем. Если получится было бы здорово. Штурман в любом случае из Москвы поедет, до Новосибирска чистый ход, там меня подхватит и вперёд в сторону границы, фактически старт в Москве. Я в процессе работы по маршруту, как только уложу его в голове выложу.
-
Сейчас займусь детализацией по дням и отвечу предметно. По статистике дневные пробеги разные по дням, в основном 70-300 км, но могут быть ходовые дни полностью а могут дневки без пробега. По графику, штурман пригонит машину в Новосибирск , я с женой туда прилечу. Время на доездинг туда обратно можно немного подкорректировать для повышения комфорта доездинга, это вопрос обсуждаемый. 65% бюджета это топливо, я для себя закладываю 125 тыс, потому так много. Расход у авто у меня большой и расстояние велико. Технически можно эту сумму уменьшить, взять наприиер попутчиков и разделив с ними расходы но очень много нюансов.
-
Я к сожалению свой отпуск не могу сдвинуть:( так то вместе хорошо бы....
-
Потому что у двух коллективов которые проедут по одному месту бюджет будет разный. Обычно этот вопрос обсуждается первым но в данном случае слишком много нюансов, навскидку бюджет около 180+ т руб. Основа бюджета это 4 части: топливо, еда, жилье, развлечения. В целом расходы на топливо могут отличатся, расход у кого то 10 л/100км у кого то 20. Еда также, кто то готовит сам из своих продуктов, кто то весь путь в кафе, разница велика и чем больше дней тем больше. По пути да и на месте можно спать в палатке или машине а можно в гостишке, снова разница в бюджете. Ну а про развлечения тут и говорить сложно, бюджет может быть любым. Поэтому в данном случае я его не считал намеренно так как пока нет ясности с форматом поездки и составом участников. Если есть интерес можете меня набрать я расскажу про планирование более подробно. Спасибо Артём твой отчёт одним из первых читал:)
-
Добрый день всем. Пытаюсь реализовать давний план и доехать до Монголии, проблема как всегда в отсутствии свободного времени на длительную поездку. Четкого маршрута нет, есть перечень точек которые хочется посетить, природные достопримечательности в основном + красивые места, возможно немного рыбалки. По плану выезд из Москвы 30-31 июля (через Новосибирск), возвращение 21 - 22 августа. Ищу попутчиков, желательно из европейской части РФ, но не критично, главное совместное прохождение основного участка - Монголии. Опыт путешествий есть, работы в команде тоже, все снаряжение есть, машина подготовленный TLC100 (2 лебедки, допбак, колеса 35"), состав экипажа 3 человека - я с женой и штурман. Также с удовольствием почитаю если есть какие то рекомендации по точкам и вообще нюансам поездок по Монголии, треки отчеты и т.п. Миша, 8-916-801-38-30
-
Здесь в этом подфоруме выложен отчет по Дагестану 2016, там было 20 машин, можно полистать, есть интересные фото, и по Армении 2014 17 экипажей.
-
Сейчас 13 экипажей заявлено
-
Прикольно, кресла похоже стоят в багажнике:)
-
Добрый день. Напишите мне свой телефон в личку, поговорим более предметно.
-
Продаются колеса Kumho KL71 35x12.5R17 7 штук У 2-х износ около 50% (остаточная высота протектора около 8 мм), у двух около 70% (остаточная высота 3-4 мм неравномерно стерты) Еще у двух износ 50% (но одно из них с проколом, не помню какое, одно нормальное) и одно почти новое но с грыжей (только на запаску). В общем комплект собрать можно, если по асфальту не гонять по 25 тыкм в год, хватит на пару-тройку лет. Цена 10 тыр за 7 колес, торг. Самовывоз Королев МО, везти мне их на на чем больше.... Фото остальных 3-х не получилось в другом гараже темно:( Новые стоят 13 р за штучку. Миша 8-916-801-38-30