Перейти к публикации
kryzer

Отключаемый стабилизатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Уважаемые!А кто знает каким образом выполнено отключение стабилизатора поперечной устойчивости на патрулях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Достаточно простым - на вертикальном линке проточка, за которую цепляет подпружиненный захват. Если захват разжат - линк свободен и стаб не замкнут, и наоборот. Привод - тросовый механический, есть датчик-сигнализатор расцепления. Объяснять долго - если сильно интересно, могу в понедельник сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Если не затруднит,то сфоткай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    [attachmentid=1519][attachmentid=1520]

    Аатвечаю:

    фота 1 - в сборе

    фота 2 - без футляра, в положении "откл"

    post-762-1134463942_thumb.jpg

    post-762-1134464008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    и что дает сей девайс

    реальное увеличение хода или так пустая заморочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Ну а как же он может не давать? Другое дело, что на Сафарях сам стабилизатор достаточно субтильный и на городской машине не сильно-то стабилизирует. Но если есть даже небольшой лифт и машина используется для активных заездов в каку, то на неотключаемом стабе резинки линков - расходный материал. Ещё недостаток - мех. привод, если его регулярно не ублажать, то оч. скоро закисает и перестаёт функционировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Спасибо.Принцип понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.