Перейти к публикации

Конрад

Завсегдатаи
  • Публикации

    334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Конрад

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Ник
  • Машина
    Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

Посетители профиля

1 638 просмотров профиля
  1. Конрад

    Конрад

  2. про Coaster на шасси Меги http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=66&vendor_id=0&page=0
  3. Вискомуфты ремонтопригодны. Вот тут полный отчет с иллюстрациями по ремонту и восстановлению вискомуфты, правда, для другой машины ремонт вискомуфты
  4. Ну-ну ... блажен, кто верует... У меня восьмидесятые мосты стоят на Дефендере, а унего мощщ аж 113 лс - вполне достаточно, рвал и ГП, и ШРУСы, и шпильки на полуоси срезал...
  5. не надо в этом направлении думать... мощности там с избытком. В новом сервоприводе с заводскими регулировками проблем не возникает. Но по прошествии нескольких лет эксплуатации, тем более в условиях реального бездорожья вылазит основной порок существующей системы, а именно - обратная связь от командного колеса к контроллеру замыкается через длинный многожильный кабель и пару разъёмов. В случае нечеткого прохождения сигнала обратной связи ( а это может быть и из-за нарушения контакта в разъеме, и от окисления пружинных контактов на командном колесе вследствие попадания влаги) контроллер не выключает электромотор в конце рабочего сектора, вследствии чего тот закручивает пружину до дури (у меня даже вырывало её конец из заделки). Напряжение с мотора не снимается, мотор перегревается, отскакивают магниты. Сам сервопривод не рассчитан на сколько-нибудь интенсивную эксплуатацию - стальной вал командного колеса крутится в силуминовых подшипниках-гнёздах, выработка там появляется достаточно быстро, отсюда - перекосы и нечеткое срабатывание... В общем, система функционально ненадежна и реальный ресурс её очень невелик, потому и ломают люди головы...
  6. Я приютил у себя в конторе небольшую тюнинговую фирмочку, так вот, у них в производстве стоит уже три месяца Костер на шасси Мегакрузера (строится внедорожный кемпер) . Редуктора вскрывали - оне 9", торсены присутствуют, все сошлись во мнениях, что редуктора очень похожи на восьмидесяткины, но вот замерить-посчитать полуоси-шлицы никто не удосужился. Попробую убедить, чтоб при случае ещё раз вскрыли, но шансов не много - они авралят, чтоб выпихнуть его побыстрей, заказчик уже икру мечет... Насчет найти такое на разборках - анриал, человек этого Костера два года выпасал у джапов, точнее, искал Дину на порталах, а подвернулся этот. Продукт совершенно эксклюзивный и рассчитывать на него практически бессмысленно. Ну, в тему Торсенов - те, которые Трутраки (и чей владелец теперь Eaton) в американских инетшопах присутствуют, но только для 8". 9" Трутраков в меню нет, только Детройты. Но, как я недавно выяснил, проблем нет и с 9" Трутраками - основные магазины с удовольствием берут заказ по предоплате на их изготовление. Срок порядка 3-х недель...
  7. Goorik, надо определиться в терминах, что в твоем понимании "работать - не работать" для дизеля. При торможении двигателем работа от не работы отличается толко отсутствием вспышек в цилиндрах, топливо не вспрыскивается. Но все остальное - коленвал, маслонасос, ТНВД, генератор, ГУР и пр - все крутится и в поведении машины разницы ты не ощутишь. И так будет до тех пор пока обороты коленвала ( и ТНВД) не упадут ниже предела, определяемого уставкой цетробежного регулятора для ХХ - тогда топливо опять в малых дозах начнет вспрыскиваться и и начнутся вспышки. На практике после торможения двигателем водитель обычно раньше нажимает на педаль газа, но если этого и не делать, мотор тоже не заглохнет - просто начнет дергаться на оборотах ХХ
  8. тоже заморочился темой. Прикидывал разные варианты привода - гидравлику, пневму, вакуум. Очень хотелось попробовать сделать на соленоиде, примерно как вот этот [attachmentid=75144] Вариант привлек своей незамысловатостью и малым количеством элементов. Но засомневался, что сумею найти нужный соленоид и правильно подобрать пружины. Соленоид там необычный, очень мощный - начальный ток втягивания 45 А, ток удержания - 3.5 А. В итоге сейчас прорисовал вариант с вакуумом, в качестве актуатора использую лягушку размыкания передней полуоси от Сурфа. Компонуется не очень хорошо, но плюс тот, что вакуум ест в наличии. На мой взгляд, варианты с гидравликой получаются очень навороченными, а пневматика требует источника воздуха (компрессор+ресивер).
  9. сайт есть, полуживой My Webpage почта pilki@mail.ru, звать Дмитрий
  10. Я ж не зря написал марку - АМГ5, это весьма-таки жесткий сплав, вполне сопоставим с Д16. Но Д16 не гнется - по сгибу трескается. Эти бампера не декоративные, проверены реальной лесной эксплуатацией, деревья в руку толщиной бодать спокойно позволяют. Делает у нас во Вл-ке небольшая фирмочка "Трофи-мастер", но на отправку он вряд ли будет делать, если только есть кому во Владивостоке оформить заказ - принять работу - оплатить...
  11. Может быть... специально не замерял, по бумажным данным для аксиально-поршневых насосов и моторов типовой КПД 0.92-0.93, редуктор планетарный небольшой (ПЧ=16), потому у него КПД тоже высокий. Но даже если будет 0.7 - это несопоставимо с КПД электролебедки в режимах, близких к стоповым, у неё он при перегрузке стремится к 0 - энергия потребляется, а работы нет, причем все тепловыделение сосредоточено в одном месте, на якоре мотора. В гидравлической же масло само по себе теплоноситель и это способствует распределению избыточного тепла равномерно по системе...
  12. чего-то сглючило... ещё раз Совершенно правильно! Купить "на грош пятаков" не получится - никогда нормальная гидролебедка не будет дешевле аналогичной электрической, именно потому электролебедки гораздо более распространены. Аналогичная - значит имеющая близкие мощностные параметры. Кстати, о мощности, которая, как мы помним из школьного курса физики, это работа в единицу времени, т.е. произведение силы тяги (допустим, в Ньютонах) на скорость (метры /сек) . Привожу свои значения: мой гидроКамап HV10000 отрегулирован на предельное усилие 4500 кг (44100 N) и и на этом усилии тянет со скоростью 7 м/мин (0,116 м/сек), т.е. мощность, реализуемая им на крюке, составляет 44100*0,116=5116 Вт. Сквозной КПД системы (гидравлика + редуктор) можно принять равным 0.8, тогда мощность, потребляемая на валу насоса получается 6400 Вт. У меня эта мощность подводится к насосу поликлиновым (четырехручейным) ремнем через ЭМ-муфту от кондиционера. Терпит, но это значения близкие к предельным. Насос подбирал специально, чтобы он удовлетворял и по производительности, и по моменту на валу. Использу аксильно-поршневой, шестеренные работают хуже.
  13. Совершенно правильно! Купить "на грош пятаков" не получится - никогда нормальная гидролебедка не будет дешевле аналогичной электрической, именно потому электролебедки гораздо более распространены. под аналогичной я понимаю обладающей

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.