Перейти к публикации
SuperMario

вопрос по сцеплению

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Добрый вечер!

    Хочу под 35 симексы на карбюраторную ТЛК80 1997г.в. заказать усиленное сцепление Extreme Outback. В каталоге есть два варианта сцепления - самоподводящееся и обычное. Какое сцепление установлено на крузере и как их различить?

    И стоит ли менять выжимную вилку при замене сцепления?

    Кожух сцеплений XTREME OUTBACK XTRA HEAVY DUTY

    [attachmentid=103281]

    Диски сцеплений XTREME OUTBACK DCO® (DAMPENED CENTRE ORGANIC)

    [attachmentid=103282]

    post-21070-1292948946.jpg

    post-21070-1292948962.jpg

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Почитал Легионовсую библию, позаглядывал под капот. Сцепление полностью гидравлическое с вакууным усилителем. Также в книге не описан способ регулировки сцепления. Судя по этим признакам усиленное сцепление необходимо выбирать самоподводящееся. Поучаствуйе, подскажите!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    главные пары лучше поменяй в мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Если менят главные пары, то на какие и какого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    4.88 , по производителям к Петяре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    если 35 колеса то хватит 4,56 производитель США (NItro Gear)

    Петр (Petyara) 495-741-22-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Решил - сцепление меняю на усиленное однозначно.

    Также склоняюсь и к замене главных пар. Полистал Экзист - в наличии только 4,10. У официальной тойоты есть пары с передаточным 4,56?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Для дифференциалов со штатными блокировками какого диаметра должна быть шестерня ГП - 8" или 9,5".

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    перед - 8"

    зад - 9,5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    У официальной тойоты есть пары с передаточным 4,56?

    +1 ,кто знает подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Почитал, посчитал, решил ставить пары 4,88.

    Слышал у официальной тойоты есть пары 4,88 .

    Рылся на japancats но кроме пар 41:10 других не нашел. Если есть такие, пжлст, ссылку на пары 4,88 на japancats?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    а как считал?

    31 колеса =4.1

    35 колеса = х

    х=(4.1:31)х35=4.62

    сейчас сам изучаю этот вопрос, так вот пообщавшись с форумчанами

    многие советуют вообще для 35 колес на турбовом моторе оставить пары 4.1

    а бензин не слабей чем турбо дизель так что смысла в 4.88 нету.

    для 35 максимум 4.56.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    То есть твой расчет покаывает что 4.56 уже мало.

    Тем кто говорит что под 35 колеса хватит штатных главных пар или сцепления не ВЕРЮ!!! Врут!!!

    Ситуация - снежок мелкой глубины (10-15 см), дело ближе к весне, снег чуть подтаявший, овражки, лесок. Лавирую между деревьями, на колеса намоталось глины, а тут взад-вперед... короче сцепление запахло! это пракически на стокой резине, ну може чуть злее и на сантиметр больше...

    Многие могу сказать - не умеешь пользоватся сцепление и т.д. --- да, да конечно.

    По поводу выбора главных пар, считаю, достаточно грамотно написал Петяра. Ссылка http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

    Я полностью с ним согласен. Расчеты которые ты привел типа павильно, ч тоже так считал по формуле, но..., но это теория, есть еще пару неучтенных факторов. Читай ссылку.

    По поводу сцепления, то скрее всего поставлю новое Аисин с корзиной, выжимным подшипником, подшипник в коленвал, заодно заменю выжимную вилку и гофру пылезащитную на ней. Так чтоб надолго. Ну а главные пары полюбому 4.88... А может и поменяю сцепление , колеблюсь, всеж 1250 денег народа Обамы.

    Владимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    надо учитывать что снег и грязь это бездорожье, а до него еще надо доехать

    по бездорожью можно включить и пониженную (есть что включать)

    а вот по трассе бывает так на пятой идешь и хочеться на шестую поставить(а ее нету)

    А по поводу верю или не верю, здесь дело каждого, тем более я ни кого не уговариваю,

    а пишу то что знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Сереж, я никого не уговаривал и не собираюсь этого делать - духовное состояние, возраст, статус.

    На Украине есть очень хорошая пословица, без перевода, думаю будет понятно.

    Баба (блондика; Сергей знает) з возу, кобилi легше.

    Для себя я решил - пары 4.88. Спасибо tlk-72за совет и Петяре за статью.

    Да, я понимаю, крузер немного потеряет в скорости на трассе, но зато с лодкой на прицепе по песочку, и без лодки по овражкам будет ехать нормально! Тем более не единственная машина в семье. Для асфальта есть Паджеро 4. Теперь только вопрос в сцеплении - ставить EXTREME OUTBACK или достаточно Aisin. Тем более есть о чем подумать, EXTREME - 1250 денег народа Обамы, Aisin - 520 (сравнивалась корзина, диск и выжимной подшипник). Пока склоняюсь к мысли, что при замене пар, это особо не нужно, достаточно сделать плановую замену сцепления.

    Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Сереж, я никого не уговаривал и не собираюсь этого делать - духовное состояние, возраст, статус.  На Украине есть очень хорошая пословица, без перевода, думаю будет понятно.  Баба (блондика; Сергей знает) з возу, кобилi легше.

    сам то хоть понял что написал? (статус, возраст) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Так, все, Сереж, если есть что по теме - давай!

    Ежели так, с хлебом-солью - в путь-дорогу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Уважаемый, если что, не по теме начал флудить как раз ты.

    Ежели так, с хлебом-солью - в путь-дорогу...

    и тебе не хварать... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    ставь Айсин, у меня оригинал прошел 200 тык, выжимной свистеть начал... щас меняю комплектом на Айсин. Тапки 35...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Сереж, я никого не уговаривал и не собираюсь этого делать - духовное состояние, возраст, статус.

    На Украине есть очень хорошая пословица, без перевода, думаю будет понятно.

    Баба (блондика; Сергей знает) з возу, кобилi легше.

    Для себя я решил - пары 4.88. Спасибо tlk-72за совет и Петяре за статью.

    Да, я понимаю, крузер немного потеряет в скорости на трассе, но зато с лодкой на прицепе по песочку, и без лодки по овражкам будет ехать нормально! Тем более не единственная машина в семье. Для асфальта есть Паджеро 4. Теперь только вопрос в сцеплении - ставить EXTREME OUTBACK или достаточно Aisin. Тем более есть о чем подумать, EXTREME - 1250 денег народа Обамы, Aisin - 520 (сравнивалась корзина, диск и выжимной подшипник). Пока склоняюсь к мысли, что при замене пар, это особо не нужно, достаточно сделать плановую замену сцепления.

    Что думаете?

    1237276[/snapback]

    Зачем создавать тему и спрашивать совета если сами всё уже решили и слушать никого не желаете.Предлагаю скупать всё. ok.gif Потом нам поведаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.