Перейти к публикации

diplodok

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 909
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз diplodok выиграл 24 апреля 2021

Публикации diplodok были самыми популярными!

Репутация

41 Наш человек

9 подписчиков

О diplodok

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.01.1961

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск.Академ городок.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

Посетители профиля

12 295 просмотров профиля
  1. Отключай потребители поочередно от сети и смотри от какого потребителя проблема.На нем можно перевернуть вилку, если он включен в розетку ( поменять фазу).Как правило это помогает. Есть приборы для обнаружения проблемы.Можно попробовать простой фазной отверткой.Должна показать.
  2. Путей лечения несколько. Самый простой - подложить шайбу, и сместить место вырабоки, втулить - нужен хороший токарь , купить новый - самое правильное решение !
  3. Нет не торчит.Он выше моста изготовлен под заказ ил алюминия. Да есть бодик 3см. Для путешествий.Очень помогал в Монголии. Даже осталось место под лебедь. Делали максимально 240л без бодика.Там уже висит в ровень с мостом.
  4. У меня 80ка.Задний самодельный на 170л.Два клапана на подачу. Электро тоже не люблю.От двойного отказался.Может идти перегрев топлива, а это не хорошо для п/пары. Ездил в (-45).На самом деле соляру особо греть не надо.Если только не собираешся ездить на котельнойй соляре зимой.
  5. Основная проблема, в том, что соляра может замерзнуть и в трубках топливопровода. Поэтому их проводят через салон или обматывают электрическим ленточным нагревателем. Впрочем это все можно прочитать .Как готовят авто на северах.
  6. У меня в баке стоит нагреватель номакон , на фильтре родной подогрев и самодельный самовар, кот греет обратку.Все сетки в баках ( их 2) отсутствуют.В минус 40 нормальная езда.Достаточно теплой обратки..Основная проблема завести при низкой температуре.Предпочитаю не глушить машину.В минус 30 нет проблем с заводкой.Стоит вэбаста. П.С. Надо использовать нормальное топливо. Вот такой самовар.
  7. Под металлическим колпачком находится проточный подогрев в виде" керамической" таблетки. И жиклер.Подаешь напряжение и все.При перегреве топлива он отщелкивается и разрывает контакты.Регулировка проходит выкручиванием или закручиванием жиклера.Себе закрутил и включен на постоянку.Разрыв происходит при выключении замка зажигания.На лето просто отсоединяю разъем под капотом.Можно сделать отдельно от кнопки через реле.
  8. То же рассматриваю вариант автодома.Пока не про конструкцию.Выбор авто , та еще проблема.Если рассмотреть авто и его переделать, второй мост, и прочее ,это гемор с оформлением. Для себя пока решил так. Потеря в проходимости , это факт.Поэтому выбор пал на китайца" джаг". Брать его новым , бензин. Как вторую машину только для путешествий.Автодом съемный .Не надо оформлять и можно снять на природе и делать радиалки. Китец точно выходит 150т/км. Если в год 15 т наезжать.Думаю хватит. Примерно такой расклад.Они сейчас подорожали конечно.
  9. А потом и сама педальная система от кузова отпадет. Избавился от такого. Можно маховик проточить. Тем самым увеличить прижимное усилие. Хотя при исправном узле не должно буксовать. На некоторых хдт ставили на 270мм с завода.
  10. Нижняя дверь 10тр. Не ржавая. Есть небольшая вмятинка.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.