Перейти к публикации
samol

пару вопросов есть ))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: toyota harrier

    Добрый День! Я новенький=)) есть пару вопросов....

    машина LC 80. Араб 97 год, мех.

    1. печка еле дует теплым воздухом... и температура не стоит по середине... вставил картонку вроде помогло, темпер стал посередке.. но всеравно печка не стала дуть лучше.. дует еле еле теплым воздухом... сказали что скорее всего термостат ))) от туда начать копать?! и еще хотел сразу узнать, как сделать 2ую печку из кондишена... видел где то в темах... а найти не могуу=))

    2. на машине установлено ГБО, вообщем суть вопроса такая... когда езжу на газе не троит.... а переключаюсь на бензин сразу начинает троить.... старый хозяин сказал прочистить карбюратор + дал ремкомплект к нему который стоит 4000 тр где то)) это решит проблему?! и еще на газе холостых оборотов 1000 где то.. нормальное явление?!

    ну вроде покамись всё =)

    Изменено пользователем samol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: toyota harrier

    ах да и еще 3 вопрос=) под капотом нету утеплителя... что туда можно приклеить или нацепить? чтобы тепло сохранялось =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Здрасьте вам! Про печку почитай здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EF%E5%F7%EA%F3

    Про троение: смотри свечи и провода, там видно будет

    Под капот себе лично положил фольгоизол толщиной 1,5 см, больше не смог, т.к. капот не закрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    По поводу оборотов: купи мануал, лучше всего выпуска фирмы "Легион автодата", там увидишь все свои параметры и как настроить обороты.

    Имхо 1000 на холостых многовато будет для зажигалки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: toyota harrier

    причем когда езжу на бензине.. обороты нормальные... переключаюсь на газ, сразу 1000!!!! насчет печки почитал=))) и даж не знаю откуда начать.... с чего начать =)) разбирать панель и тд не хочеца .. тк нету инструмента, а в сервисе оооч дорого будетsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Замени термостат и промой радиатор печки , а лучше вообще его замени . И тогда не надо будет колхозить вторую печку .

    Карбюратор замени на новый , это расходник и регулировки надолго не помогают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    причем когда езжу на бензине.. обороты нормальные... переключаюсь на газ, сразу 1000!!!! насчет печки почитал=))) и даж не знаю откуда начать.... с чего начать =)) разбирать панель и тд не хочеца .. тк нету инструмента, а в сервисе оооч  дорого будетsmile.gif

    940668[/snapback]

    хммм... унас промывка печек со снятием теплообменников + замена термостата 3 000 руб стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Печки на арабах бывают разные.Самый фиговый вариант-алюминиевый двухрядный радиатор печки.Вот с ним можешь мыть,можешь не мыть-всё пофигу.Только замена.В европе на бензинки ставят трёхрядный медный(теплопроводность меди в ДВА раза выше,чем у люминя).Существует и четырёх рядный медный для особо холодных условий.Устанавливается только на дизельные версии(хотя в этом могу и ошибаться).А для замены печки из инструмента надо пару отвёрток,головка(вроде на 12) и удлинитель,пассатижи и по-моему всё.Если что и забыл,то это из того-же ряда.Кстати.Есть печка от бензинки европейки за недорого.Если интересно,в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: toyota harrier

    радиатор печки стоит под торпедой??? откуда начинать разбирать?! а если его продуть воздухом поможет или как?! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Добрый День! Я новенький=)) есть пару вопросов....

    машина LC 80. Араб 97 год, мех.

    1. печка еле дует теплым воздухом...  и температура не стоит по середине...  вставил картонку вроде помогло, темпер стал посередке.. но всеравно печка не стала дуть лучше.. дует еле еле теплым воздухом... сказали что скорее всего термостат ))) от туда начать копать?! и еще хотел сразу узнать, как сделать 2ую печку из кондишена... видел где то в темах... а найти не могуу=))

    2. на машине установлено ГБО, вообщем суть вопроса такая... когда езжу на газе не троит.... а переключаюсь на бензин сразу начинает троить.... старый хозяин сказал прочистить карбюратор + дал ремкомплект к нему который стоит 4000 тр где то)) это решит проблему?! и еще на газе холостых оборотов 1000 где то.. нормальное явление?!

    ну вроде покамись всё =)

    940515[/snapback]

    у меня араб 96год,температура также не стоит по средине,видел пару таких машин такая же ситуация,менял термостат,датчик температуры,не помогло а обороты по книге 650+-50,а насчёт печки я непарюсь у меня одна и ташкент,да насчёт температуры тоже не парься у двух знакомых так же это же араб и ещё поменяй антифриз не забудь промыть систему и будет тебе счастье

    Изменено пользователем сергей74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    послушай ГУРУ AZIAT и всё у тебя получится party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: toyota harrier

    мужики а если радиатор печки менять? то можно воткнуть туда любой? или именно от крузака=) и как долго панель снимать=) или может быть там выборочно что то где то откручивать? кто занимался этим=)) отпишитесь плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Снимать придется всю панель,у меня ушло 3 часа на снятие и столько же на установку.Если за эту работу попросят 3000 то отдал бы не задумываясь.Да,еще кондей придется разрядить.так как без снятия испарителя радиатор печки не снять.Воткнуть можно конечно,там просто радиатор и трубки сверху торчат,но лучше свой отдать,его распаяют и прошомполят все трубки.Радиаторов,кстати,я видел 3 штуки разных на 80-ке,может и еще их больше видов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    была такаяже поблема на опиле, стояла новая китайская печка? а умные дядьки сказали найти старый оригинал GM, что я и сделал всего за пиццот ублей. китай отправился на помойку, а жиэм в авто - теперь в машине африка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: toyota harrier

    позвонил тут в СТО... спросил сколько стоить будет добраться до радиатора печки=)) сказали не меньше 10тр=)) тк делов дофига=))) пипец.... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    10т.р.!!! Это оочень дорогое СТО!!!

    Я сдергивал все три радиатора и шампулил три года назад: работа снять-поставить по 1т.р./радиатор+по 1т.р. прошампулить каждый. Мороки там и впрямб по снятию прилично, в идеале все это совместить с еще какими-нибудь нужными работами по салону (шумка, аккустика...), заодно сразу проверить исправность кондера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    позвонил тут в СТО... спросил сколько стоить будет добраться до радиатора печки=)) сказали не меньше 10тр=)) тк делов дофига=))) пипец.... )

    942498[/snapback]

    10 000! Сдурели совсем! 3 000 это стоит, ради интереса позвонил по 3-м сервисам, сказали: У тебя дофига делов, всю панель надо сымать, и т.д.

    Ищи сервис! Я свою панель снимал часа 2,5-3 и ставил столько же, но у меня есть аппарат для промывки теплообменников, потому имело смысл самому добраться, да и с наружней части убрал много каки... и теплообменники отмокали у меня часов по 10 перед промывкой, так что смотри сам, я бы поехал в адекватный по качеству\деньгам сервис...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    про переделку 2-го кондея в печку зесь.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...5126&hl=ташкент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: toyota harrier

    поменял термостат.. врде печка стала дуть получше..... но почему темпер не растет до середины?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.