AZIAT

Модератор
  • Публикации

    32 248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    45

AZIAT - лучший автор 13 октября

Сообщения AZIAT отмечены как самые полезные!

9 подписчиков

О AZIAT

  • Звание
    Механик и Испытатель в одном лице
  • День рождения 18.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Сочи Красная Поляна

Информация

  • Интересы
    А как вы думаете ?

Личные данные

  • Имя
    Андрей Эшназаров
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Невалятор , ТЛК 100 VX-R и горные лыжи

Посетители профиля

36 798 просмотров профиля
  1. mixa1989 Без ДРМВ мотор заводится не должен , так как не будет работать топливный насос . Раз заводится , значит кто-то или уже наколхозил с проводкой или перемычку воткнул в разьем диагностики . Пр мануал верно сказали . Кроме это на форуме есть много тем по мотору 3взе , почитай их . Считай коды неисправностей . Проверь метки ГРМ .
  2. И что ? Не можешь , не занимайся , занялся - делай так , чтобы клиент был доволен. Все остальное просто гнилые отмазки и безответственность.
  3. Снимай бак и меняй гнилые трубки на задние тормоза .
  4. Dimas465 Только в 100ке уже все будет , а при свапе будет старый авто с кучей болячек . Вот в твоем олене я думаю одна 100ка уже точно вложена (то что ты нас свалке запчасти подбираешь не в счет) . А если еще посчитать твое рабочее время , то и на 200ку хватит. А налог теперь со скольки лошадок приходит?
  5. Я с тех пор ни одной сигареты .
  6. Я не про котлету . Ну так в итоге же все равно можно получить хороший авто . Другое дело , чт за вложенные бабки уже можно купить прадо 120 й или 100ку.
  7. ты про задние суппорта ? там естественно мажу , без смазки там через месяц все заржавеет.
  8. А "скоро" когда наступит ? А то лет 20 не мажу ни колодки ни их напрваляющие.,
  9. Нет конечно . Я на 100ке 80 ткм проехал на оригинальной смазке . Недавно разбирал - все поршни живые .
  10. Тут вон в ветке про Раннеры один вообще вместо высоковольтных проводов использует , говорит отлично работает.
  11. В моторном отсеке куча резиноизделий из обычной резины и ничего с ними не случается. Протягивал я плюс до задней лебедки кабелем КГ ( когда покупал , даже не заморачивался по Гост он или по ТУ ) , года три он на машине провисел и ничего с ним не стало . Сейчас в цеху валяется , пользую его иногда в качестве удлинителя для сварки . Кабелю наверно уже лет 10 и ничего с его резиной не стало. На всех проводах по ГОСТ должна быть маркировка на изоляции , если ее нет или нет номера по ГОСТ , то провод или по ТУ или воообще какой нибудь ноунейм . КГ я давно не покупал , но вот у ВВГ и ПВС разница между гост и ту очевидна , провод по ТУ тоньше - написано на нем 10 кв мм , а по факту он 6 не набирает.