Перейти к содержанию

AZIAT

Модератор
  • Публикаций

    34 878
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    95
  • Отзывы

    Неизвестно

AZIAT стал победителем дня 20 сентября

AZIAT имел наиболее популярный контент!

Информация о AZIAT

  • Звание
    Механик и Испытатель в одном лице
  • День рождения 18.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Сочи Красная Поляна

Информация

  • Интересы
    А как вы думаете ?

Личные данные

  • Имя
    Андрей Эшназаров
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Посетители профиля

42 682 просмотра профиля
  1. Спасибо. Надо было еще днем блин спросить на форуме.
  2. @crush нашел По мнению судьи Верховного суда РФ С.Б. Никифорова, водитель Р. не обязан был уступать дорогу водителю легкового автомобиля, двигающегося в нарушение пункта 9.9 ПДД по обочине! В обоснование своей позиции судья указал на следующее. Согласно пункту 1.2 ПДД требование «уступить дорогу» обозначает, что водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Преимуществом признается право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. Судья пришел к выводу, что у водителя, двигавшегося в нарушение ПДД по обочине, не возникло право преимущественного проезда в конкретной ситуации. А у водителя Р. отсутствовала обязанность уступить дорогу этому автомобилю. Теперь Р. сможет получить компенсацию по ОСАГО и восстановить правильный КБМ. Несмотря на то, что решение Верховного суда касается лишь конкретного ДТП, уверен, что в ближайшее время эта позиция будет закреплена в одном из обзоров судебной практики по рассмотрению административных дел. У тех же, кто попал в схожую ситуацию, появилась реальная возможность добиться отмены постановления о признании виновными в нарушении ПДД. С текстом постановления Верховного суда можно ознакомиться
  3. Вот это уже интересно . Щас поищу .
  4. Ну формально все понятно и так. Так же формально получается , что можно нестись по главной , нарушая ПДД и сбивать другие авто и при этом быть правым . Получается какая то дыра в ПДД .
  5. 09221308_1054.MP4 Сегодня брат поймал джигита. Выезжал со второстепенной дороги на главную . там по одной полосе в каждом направление. Трафик сегодня был очень большой, так как вторую дорогу на поселок закрыли из-за соревнований каких-то. Брат стоял и ждал , когда машины, движущиеся по главной , дадут выехать, иначе выехать было не возможно . Когда момент наступил ( машины встали махнули - езжай ) , брат начал поворачивать и поймал обочечника таксиста, который не стал ждать колону и просто обгонял всех справа по обочине. Интересно кто виноват в этом ДТП?
  6. Ну там же написано было - срезать кольцо стопорное болгаркой , а подшипник потом легко сбивается с полуоси . Упираешь тормозной щит во что нибудь и бьешь по полуоси . Но лучше все таки сьемник . в этой теме масса вариантов показано . лучше ставить подшипник без люфта .
  7. 11 лет прошло , я постарел и стал ленивым . поэтому делаю такие операции только на прессе и со сьемником.
  8. Там же все написано и на последнем фото мое изделие.
  9. Кастор и сошка каким боком рядом то ? Кастор , не зависимо от лифта должен быть такой , как заложен производителем авто . У 80ки это от 3 до 5 градусов.
  10. отверстие поднимается на 4" выше штатного . Последняя версия выглядит вот так заготовка с 25 мм режется .
  11. Не мудрено приезжай . вот именно - мост на своем месте и ход у него от стандарта ну на 3-5 см больше , что на сайлентах на моста вообще никак не отражается , а сайлетну на раме всего лишь на градус больше работать надо , а с учетом более жестких пружин вообще остается в том же диапазоне рабочем.
  12. У тебя 1,5 метра ход подвески ? Пресс и время тоже стоят денег . Мне например не улыбается раз в году ремонтировать в машине подвеску, у меня все таки не уазик.
  13. Я тоже не фанат этих коробочек , но последнее время все больше убеждаюсь , что в итоге поставить оригинал выходит дешевле и надежнее. Даже если просто посчитать сколько стоят детальки с твоего фото и работа по их сьему и установке , то можно понять , что денег хватило бы на покупку и замену родных сайлентов в сервисе официалов . Но еще раз повторюсь - у каждого свой путь . Какие хода у 70ки? Это даже не смешно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.