Перейти к публикации

AZIAT

Модератор
  • Публикации

    46 679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    421
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AZIAT выиграл 26 марта

Публикации AZIAT были самыми популярными!

Репутация

3 347 Наш человек

О AZIAT

  • Активность Тема Грузия
  • Звание
    Черчу, точу, режу, варю.
  • День рождения 18.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Сочи Красная Поляна

Информация

  • Интересы
    А как вы думаете ?

Личные данные

  • Имя
    Андрей Эшназаров
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ Василий

Посетители профиля

136 248 просмотров профиля
  1. сетку-фильтр , если ее нет в комплекте к насосу. Там в теме вроде писали по этому поводу.
  2. Ограничения пишутся производителем не потому , что что-то сломаться может, а потому что автомобиль плохо управляем при заблокированном дифференциале при фуллтайме или подключенном полном приводе при партайме. А это влияет на безопастность сидящих в авто. Поэтому и прописываются ограничения в скорости передвижения и покрытиях дорог. Надеюсь все понятно, закроем этот вопрос и продолжим помогать автору в поиске его проблемы. Под машину заглядывали, хотя бы поверхностно просмотрели подвеску и трансмиссию?
  3. Вот вот . А красные надо еще дольше греть. Это плохо. Так не должно быть при обычной езде. Надо суппорта проверить и направляющие. Скорее всего клинят они.
  4. Да , это обычные. Но температуру держат получше оригинала. HD серия . Я на таких езжу. Когда прогреются , тормозят отлично и перегреть их достаточно сложно. Но холодные тормозят плохо, что для коротких поездок по городу не очень хорошо.
  5. На 100ке своей менял. Снял 20 летние , сравнил с новыми. Никакой разницы не увидел. На 200ке клиенту менял , тоже разницы между старыми и новыми не увидел. Нафиг не нужно для обычного авто. Только лишняя деталь , которая будет менее надежна оригинала.
  6. Надо колодки прикатать. Км 500 хотя бы спокойно поездить. Иначе они от резкого первого нагрева как стекло становятся и не тормозят. Хавк какой взял ?
  7. Мда , фиг когда подумаешь на такое.
  8. Если реально усиливать , то вот так
  9. Вопрос в том , что если ты пытаешься давать советы , то давай их в той области где что-то знаешь и понимаешь. В данной теме ты просто ткнул пальцем в небо с умным лицом , абсолютно не понимая что и как работает в трансмиссии. Извини, такой ответ ты сам выпросил.
  10. при включенной блокировки он из работы исключается. Так что точно не он. При заблокированном дифе в трансмиссии возникают напряжения из-за неравных угловых скоростей осей , а они будут ибо авто двигается не по идеальной поверхности и колеса не идеально одинаковые. Вот эти напряжения и вылезают в слабых местах. Какой нить болт сайлентблока ослаб и щелкает.
  11. Система вентиляции бака такая - "Ну да , пошла я нах отсюда."

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.