Перейти к публикации

AZIAT

Модератор
  • Публикации

    50 470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    580
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AZIAT выиграл 7 июня

Публикации AZIAT были самыми популярными!

Репутация

4 356 Наш человек

О AZIAT

  • Звание
    Черчу, точу, режу, варю.
  • День рождения 18.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Сочи Красная Поляна

Информация

  • Интересы
    А как вы думаете ?

Личные данные

  • Имя
    Андрей Эшназаров
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ Василий и LX570

Посетители профиля

171 899 просмотров профиля
  1. Если вы его наглухо к кузову прикрутили , то целеньким он точно долго не будет- порвет его .
  2. Если привод сцепления нормальный и корзина с диском исправные , то все нормально работает.
  3. ну чтобы убрать сомнения, можно поискать какой зазор рекомендован в мануале. Я такое не искал в мануалах . У меня просто практический опыт, расчет на то , чтобы диск , стертый до заклепок был зажат между маховиком и корзиной , а не болтался без прижатия.
  4. проводку на датчик давления под левой фарой .
  5. Если у них есть аргон и они могут прямо на авто заварить , то да , так и есть . заваривают. нет . Холодильник есть в авто ? Если есть и рабочий , то глушить надо так , чтобы он остался работать.
  6. Все так ездят , ничего не вылетает.
  7. Точно. Это нормально для неоригинальных шаровых .
  8. Не все это понимают- лепят абы как , лишь бы клиенту угодить экономией и заработать на нем денег. И так в любом деле , а не только в ремонте данного движка.
  9. обычно трубки гниют под их крепежом - реагенты туда попадают и жрут люминь. Ну или радиатор на трассе мелкими камнями бьет.
  10. B1421 датчик солнечной активности (сторона водителя) B1423 обрыв или короткое замыкание датчика давления кондиционера B1424 датчик солнечной активности (сторона пассажира ) Вот с В1423 я бы и начал проверку.
  11. ну судя по тому , что везде ценник от 40 ка за шт и ждать больше месяца , то у тебя точно левак китайский.
  12. Вот у древнего оригинала там было написано NTN. Вот здесь шлицы так подрезаны, как будто специально запрограммировали поломку в этом месте.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.