Перейти к публикации

AZIAT

Модератор
  • Публикации

    50 333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    569
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз AZIAT выиграл 21 мая

Публикации AZIAT были самыми популярными!

Репутация

4 287 Наш человек

О AZIAT

  • Звание
    Черчу, точу, режу, варю.
  • День рождения 18.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Сочи Красная Поляна

Информация

  • Интересы
    А как вы думаете ?

Личные данные

  • Имя
    Андрей Эшназаров
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ Василий и LX570

Посетители профиля

166 740 просмотров профиля
  1. Гидроаккумулятор это емкость разделенная мембраной . С одной стороны туда закачан азот под давлением, с другой стороны насос гтц накачивает жидкость, тем самым аккумулируя ее там в нужном обьеме и с нужным давлением.
  2. 36 страниц один и тот же вопрос. так трудно тему прочесть ? третий сорт не брак. Если выбирать из данной ценовой категории , то все оно одинаковое.
  3. Ну так то можно и на телеге без тормозов ездить. за три года я так и не привык. Вообще до покупки 100ки я вообще никогда с тормозами не заморачивался. А вот с нее началось.
  4. тут надо мух от котлет отделить, в теме разговор про порталы , а не про лифт и свап 105ки. Уже был ответ на этот вопрос порталы это не обязательно высоко. Как раз можно поставить порталы и колеса 33 или 35 . Получится минимальный лифт и большой клиренс.
  5. Про комфорт фиг знает, но про то чтобы мог ехать это да. На Уазе сделали портальные мосты , чтобы он мог по бездору ехать в колоне грузовиков и не виснуть на мостах, задерживая всю колону.
  6. Ну возможно. Но в составном центр обычно дюраль , а он очень теплопроводный , те при меньшей площади контакта тепло отводит не хуже .
  7. И то и то Китай . Настоящее брембо в несколько раз дороже стоит.
  8. У Вольво оба моста весят менее 300 кг.
  9. В Росиии лет 10-15 назад я видел такое. Парень все спроектировал и готовил в производство. Но , насколько я понял, не нашел инвесторов для производства. На Украине парни сделали колесные редуктора для 200ки , Прадо и Ниссана. Вроде тоже все неплохо у них там. Но цена конечная не менее лап. Есть еще Вольди , но там само изделие как из под топора, такое можно использовать только на какой нить самоходке. Ну на картинках вроде неплохо. В живую не видел их. Блин, вес там наверно пипец какой.
  10. Какая связь составного диска с перегревом и износом? Все спорткары имеют диски составные. Их производители чего-то не знают?
  11. Не все так просто, как хотелось бы. Вписать редуктор с такой передаткой в колесный диск 16-17 дюймов не получается. Надо брать диски 20 дюймов. Ну или делать редуктор с промежуточной шестерней , как у тибусов , усложняя конструкцию и уменьшая надежность.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.