Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Созрела у нас с товарищем Робином (на этом сайте - Robin`s) идея: поменятся подвесками. По предварительнной информации нам было известно, что Old Man Emu, который установлен у меня, отличается комфортом, a IronMan, который установлен у Robin`a жесткостью. Поскольку Robin для офф-роуда гоняет 70-ку, а 80-ку использует для комфортного перемещения себя и всего-того, что у него есть, а я свой TLC80 исключительно для жесткого перемещения себя и только, то появилась идея переставить подвески местами и посмотреть, что из этого выйдет. Комплекты у нас одинаковые, дающие лифт +70 мм. Вот мы и решили.

    В процессе от перестановки амортизаторов пришлось отказаться: комплект IronMan оказался заметно менее длинноходен: разница порядка 50 мм, и нижнее положение ниже на 20 мм. Не знаю в чем тут дело, вроде бы АйронМен не хилый производитель и имеет всю гамму аммортов для разных лифтов и разных машин, но факт остается фактом.

    Для справки:

    - у меня стоят амморты спереди OME N73L, имеющие согласно каталогу открытый размер 667 мм, закрытый 387мм, и задние OME N74L 667 мм открыто, 387 мм закрыто, т.е. ход аммортов составляет 280 мм.

    - у Robin`a на аммортизаторе обнаружен номер 24683FE P0905. Не знаю что это значит, каталога IronMan у меня нет.

    Пружины оказались следующие: диаметр прутка OME передней 17 мм, IronMan +1,5 мм, т.е. 18,5 мм. Количество витков OME - 9, IronMan - 11 витков. Задние пружины не меряли, знаю только что ОМЕ имеет диаметр 19 мм.

    Поменяли.

    Мои первые впечатления: машина стала трястись на относительно небольших дефектах дорожного полотна, вибрации ощутимы на руле. Такое впечатление, что в колеса вдули 1-2 лишние атмосферы. Крены особенно не тестировались, пробки кругом, не разгонишся, но пару поворотов на скорости было - пока не понял.

    Внедорожная часть показала возрошую сопротивляемость пружин, что позволило избегать опасной амплитуды раскачки Скулбуса, точнее контролировать траекторию на пересеченке, проходит засадные места с большей скоростью не боясь замыкания колесной арки на колесо. Контакты все равно были, но реже и, кажется, без последствий для расширителей арок.

    Когда возвращался домой уже и вибраций и жесткости, замеченной вчера, я не чуствовал. Возможно от усталости.

    post-2266-1166302681_thumb.jpg

    post-2266-1166303133_thumb.jpg

    post-2266-1166303195_thumb.jpg

    post-2266-1166303808.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    ну здарова еще раз! Это Диверсант, просто я здесь со 2004 года под другим ником живу smile.gif

    я так опнял, как дорвался до инета - сразу на два сайта наш и сюда..одновременно с тобой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну и вывод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если ты ничего не напутал, то у тя аммы для 2" лифта,

    как и ОМЕ Айронмен на аммах для 4" дюймового лифта также ставит литеру Л -24683LFE.

    73Л-74Л Оме ставится на комплекты от 3"--5" cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То Petyara, а вот в этом комплекте http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=150, тот что Айромэн +75мм(1220 уе) что за аммы. Длинные или короткие, вопрос не праздный, вдруг с цель приобретения интересуюсь rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Там идет длинный амморт, элька rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Длинный, говорите, длинный -это хорошо party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Если ты ничего не напутал, то у тя аммы для 2" лифта,

    как и ОМЕ Айронмен на аммах для 4" дюймового лифта также ставит литеру Л  -24683LFE.

    73Л-74Л Оме ставится на комплекты от 3"--5" cool.gif

    144693[/snapback]

    Т.е. приведенный мною номер Айроменовского амморта соответствует лифту 2"?

    У меня то остались ОМЕ 73L-74L, а вот у Робина IronMan sad.gif

    К тому же, ОМЕ газовые, а IronMan масляные.

    ну и вывод?

    144363[/snapback]

    Мои выводы:

    - сочетание аммортов ОМЕ и пружин +70 IronMan дает вполне заметную (по сравнению с пружинами ОМЕ и теми же аммортами) прибавку энергоемкости подвески практически без ухудшения комфорта;

    - даже самый жесткий ОМЕ значительно мягче С-ки IronMan;

    - при сильной раскачке (прыжке) подвеска все же замыкает кромку крыла на колесо 35", отбойники надо бы переделать (или решится на боди лифт +60мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Odissey

    Повторюсь! На 35" резину для 80 ки необходим и достаточен лифт 4", причем любым набором бодика и суспенда! Можно долго дрочить, но результат это не изменит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: serg-hard

    Да понял я, понял...

    До весны не буду, а там посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Odissey

    А вы их в полностью разжатом состоянии сравнивали? а то по фотке айронмен стяжка душит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То Petyara, а что Айромэн +75мм(1220 уе) амортизаторы маслянные? Ой-ой не, масло чиста не хочется. Может можно поболее инфы какие амортики в комплекте, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По упругости они пожестче ОМЕ получаются, 4ВЭЙ- все делают масло,

    имхо, масло живучей cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Бум думать, последняя машина на масле была в 98 году, привык что постоянно под газом laugh.gif , может поэтому такой негатив к маслу. А ОМЕ +75 у вас есть? для справки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Можно скомпоновать, Аммы одни, а пружины другие

    ОМЕ пока есть rolleyes.gif

    Все завист от диаметра поршня и клапанов, Ральф с диаметром 70 мм в самом жестком положени еле-еле раздвигается двумя людьми cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То Petyara, признателен за ответы. Спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    To: Odissey

    А вы их в полностью разжатом состоянии сравнивали? а то  по фотке айронмен стяжка душит.....

    145596[/snapback]

    Нет, пружины по высоте не сравнивал sad.gif : торопились и стяжек не снимали, сравнивал только амморты - на фото в открытом и закрытом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Odissey Жаль, очень Жаль.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Petyara, подскажи, нужны рессоры задние на TLC HJ61. Какие посоветуешь, но так, что б были в наличие (ждать нет мочи - рыбалки зимние начинаются, а пепелацу ногу оторвало намедни cry.gif ). А тут еще доставка сожрет недели две... dead.gif

    ЗЫ. Пардон, что не в тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Тарас

    рекомендую в личку писать - так мне кажеца быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.