Перейти к публикации
Stratovarius

Шумоизоляция передней части крыши.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Крыша – фаза 2.

    Так как крыша разобрана – приступаем к снятию люка. Первым делом берём маркер и обрисовываем люк на крыше, где это возможно (резиновый уплотнитель, прилегающий к крыше). Далее отключаем трубки слива воды и разъемы привода люка. После этого в присутствии второго человека откручиваем болты, крепящие люк (около 10-ти штук) и две гайки спереди. В это время второй человек старается его удержать. Когда откручено всё – люк падает вниз. Спокойно вытаскивается через багажник. Получается вот такой вариант:

    post-3222-1174647006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Далее у меня обнаружилось, что направляющая крыши (под люком), как и в задней части крышы- оторвана, также оторвана крыша спереди (около привода люка) – клею это всё кузовным герметиком. Заодно проклеиваю все доступные швы.

    Судя по толщине направляющей под люком – вполне можно клеить не очень много шумоизоляции. Приклеиваю (разогреваю феном и укатываю валиком) Визомат МП так, чтобы он не мешал уплотнителю люка – то есть внутри пространства под люком. И заодно полосочку там, где люка уже нет. Получается вот так:

    post-3222-1174647263_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Вообще удивляюсь тому, что тойота не предусмотрела никакой защиты кузова (кроме покраски) в этом месте. Там постоянная влажность, особенно если забиты шланги слива.

    Там, где стоит люк больше ничего не клеим, места больше нет. А вот вокруг клеим поверх Визомата МП клеим Вибропласт М1, оставляя место для стыковки уплотнителя люка с кузовом :

    post-3222-1174647395_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    А поверх Вибропласта по сложившейся ранее традиции клеим Сплэн:

    post-3222-1174647517_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    По Сплэну клеим Битопласт и с этой частью всё.

    Следующие полтора часа заняло рабочее совещание – как «законсервировать» отсек люка – положить под уплотнитель даже 1 слой Вибропласта- означает сдвинуть люк на пару миллиметров ниже его первоначального положения. Найден следующий выход - замазываем кузов там, где будет стоять уплотнитель люка) густым антикором для внутреннего применения. Он при высыхании становится похожим на каучук. Также можно им замазать направляющую крыши.

    Далее наклеиваем полоски Вибропласта М1 справа и слева от люка и переходим к передней части. В принципе- всё то же – Визомат, Вибропласт, Сплэн, Битопласт.

    post-3222-1174647579_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Люк…хотел тут остановиться поподробнее, т.к. у меня было желание сделать профилактику всему, что я снимаю, чтобы исключить возможность того, что придётся опять в ближайшем будущем снова разбирать крышу. Значит так, люк разобрал полностью, выяснилось: забиты 2 слива воды из четырёх (веточки, хвоя, грязь…), стёрта ворсистая поверхность на направляющих стекла (не знаю, как объяснить – в задней части стекла есть две ерундовины, которые двигаются внутри направляющих – на них должно быть ворсистое покрытие), троса люка в ржавчине, прежний хозяин видимо решил смазать люк, и…смазал  густой смазкой, на которую со временем налипла грязь, и смазка превратилась в нечто такое, чего в механизме люка явно быть не должно. И уплотнительные резинки – в потресканом состоянии.

    Недостаток ворсистого покрытия решил просто - наклеил полоски Маделина. Отверстия прочистил. Троса вычистил, всю густую смазку смыл. Редуктор привода люка разобрал и смазал. Резинки пропитал смазкой для резиновых уплотнителей, всё вымыл и вычистил.

    Теперь с крышей осталось совсем немного, заматываем все провода Маделином или Битопластом. Для особой фанатичности можно забрызгать все полости и короба антикором для внутренних работ и всё, крышу можно собрать. При сборке нужно не забыть прошумоизолировать все пластиковые части, которые уже не будут сниматься для дальнейшей обработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Отличный отчет!

    Очень своевременный, т.к. стою на тойже стадии но боялся снимать люк, ждал Вашего отчета.

    Ну теперь смелее буду.

    Вопрос - а что это установлено на крыше? Судя по болтам это багажник!!!

    Дайте срочно фото, и информацию, так-как себе купил и умучился подгонять под силовые.

    Спасибо.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Он мне такой достался - стоят рейлинги под экспедиционный багажник и сойлер. В данный момент заказал другой спойлер и расширители арок (фендеры) на www.tuningoff.ru Посмотрите там, может у них есть?

    Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Дайте фото релингов пожалуйста... И места их крепления из нутри...

    И какую нагрузку Вы на них размещали (Интересует только практика, а не теория).

    Свои релинги брал именно в Тюненгоффе...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Попробую сегодня сфотографировать, если время будет. По поводу нагрузки не могу сказать, я пока ими не пользовался. У меня такое впечатление, что спойлер (тот, который стоит) и рейлинги ставили в штатах, т.к. "наши" так не ставят. По поводу установки этого всего- засверлены отверстия в крыше, в отверстие влит силикон, а сами рейлинги и спойлер прикручены в эти отверстия через довольно интересную пластиковую шайбу с резьбой - в виде гриба... по крайней мере - выглядит это примерно так. На рейлингах надпись - максимум 100 кг (кажется), но я не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Кстати- добавление, у кого люк "не дотягивает", точнее, в моём варианте - он не поднимался до конца. - Всё дело в редукторе привода люка - там фрикционник -(типа диска сцепления) - который влияет на то, когда люк останавливается и двигатель начинает свободно прокручиваться. - если фрикционник разобрать и почистить - тянет люк дальше, если нужно ещё дальше - там будут регулировочные шайбы (тоооонкие такие) - увеличить их количество, и люк тянется ещё дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Так, пытался сфотографировать рейлинги - не получилось. Изнутри вообще фотографировать нечего, только торчащие пластмаски, которые сливаются с цветом кузова. Могу сказать, что рейлинги ставились без разбора крыши, т.к. под задние крепежи просверлено отверстие не только в крыше, но и в задней планке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Вот ещё думаю, если бы модератор закрепил эти отчёты - было бы хорошо. Т.к. буду разбирать, клеить и приводить в порядок всю машину полностью, заодно писать и выкидывать отчёты обо всём, начиная от разбора, заканчивая ремонтом и профилактикой узлов и агрегатов. Может, кому-нибудь поможет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Спасибо за информацию, но дайте всеже фото релингов...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ronin, завтра обязательно выложу, наверное будут внешние только фотки, т.к. внутренние сливаются с фоном, ничего не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    Жду с нетерпением.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ronin, прошу прощения,работы было столько, что свою машину эти дни даже не видел, вот, сегодня выдалась минутка - сразу сделал фотографии:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ronin, прошу прощения,работы было столько, что свою машину эти дни даже не видел, вот, сегодня выдалась минутка - сразу сделал фотографии:

    post-3222-1175265197_thumb.jpg

    post-3222-1175265272_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D, Ultimate

    За фото спасибо.

    А нет инфы от чего это мероприятие.

    Но выглядит клас!

    Может продадите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ахтунг! smile.gif не продам, такая корова нужна самому:)

    Ronin, я постараюсь узнать, знаю, что тюнингу у нас в России машина не подвергалась, значит, наверное из штатов такая, попробую посмотреть, как называется, надписи там есть, но первая надпись гласит: max load 100 kg, если другие надписи обнаружу, сообщу:)

    В последнее время со временем проблемы, успел сделать за все эти дни только пол багажника, задние крылья (и то- только салонную часть) и задние арки. Какой- то американский нездоровый человек smile.gif пытался сделать шумоизоляцию нецивилизованным методом, наверное это был комплект, но на полу (и в багажнике, и на арках, и весь пол салона) - лежал ПОРОЛОН !!! Который, естественно напитал воды, которая в свою очередь из-за невозможности испаряться - начала неприятно попахивать sad.gif Отодрать это всё с пола - занятие безумное, двигаюсь со скоростью - в час по чайной ложке... а кроме того, прийдётся поднимать не только поролон, но и штатный битум, которого там два слоя...фотографии конечно фотографируются, но отчёты написать пока некогда. Время до покраски тикает, нужно успеть закончить хотя-бы с виброизоляционной частью.

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.