Перейти к публикации
Timophey

Будем знакомы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    90eeb910.jpg

    TLC 70 2LT

    В трофях я уже 3.5 года. Раньше были УАЗы, теперь вот ее буду строить потихоньку. Хотя очень жалко, потому что состояние салона и кузова просто на 5+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Timophey

    А в уазик не жалко было бабло вбивать? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Тут вопрос не в этом.

    Я брал свой второй УАЗик, когда у меня в кармане было 400 баксов и еще 400 я одолжил у друзей. То есть за 800. Как понимаешь, о Крузере и не думал.

    А вбивалось бабло постоянно, но понемногу- подварить, поменять, перебрать...

    In_Moscow.sized.jpg

    Вот такой он был- как десятки трофийных УАЗов.

    Потом подростил его за 2 года, продал "выгнивший" ((с) Немодный), думал брать новый на вояках. Но вот- съездил на Азимут- Трофи штурманом на ТЛК 72. Ну вот как-то резко расхотелось мне этот новый УАЗик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ... теперь вот ее буду строить потихоньку. Хотя очень жалко, потому что состояние салона и кузова просто на 5+

    Строить ее очень легко. Если под 33", то ставишь длинные пружины и амо и будет тебе счастье. :P (как временный, бюджетный вариант проставки под пружины).

    Ежели под 35", то соответсвенно гимору бедет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    JEEPpopotam

    не намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    как временный, бюджетный вариант проставки под пружины

    Погоди, а амморты??? Если мы лифтуем проставками- амморты не надо менять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Можно и амморты поменять на восмедесяточные с предварительной доработкой крепежа получится достаточно бюджетно на круг 4тыр.

    Но как правило пружины уже просевшие и должно хватить родных аммортизаторов.

    а под 35 резину можно просто сделать бодик на 5-6 см, и подобрать диски с вылетои от -25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    как временный, бюджетный вариант проставки под пружины

    Погоди, а амморты??? Если мы лифтуем проставками- амморты не надо менять???

    Все зависит от бюджета. Можешь сразу взять длинные аморты - бери и меняй. Не можешь - переноси крепление амортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Timophey

    Будем знакомы НЕТРОН! В жизни Андрей. Я сам как 4 месяца взял ТЛК71. До этого вся "трофийная" жизнь протикала на ГОЛФ3 Комби. Конечно где на нем можно было проехать. Сам и на лыжах катаюсь и в горы пешком и на рыбалку, даже немного парусным спортом увлекаюсь. Вообще стараюсь вести в меру активный образ. Слава богу сил хватает. А вот теперь нове увлечение ТЛК. И двигатель у меня такой же. 2LTE. На сегодняшний день сделал вывод что замене подлежит любая жидкость. Масла, дизель и темболее ОЖ. которую я кстате совсем недавно поменял. А теперь имею намерения поделиться опытом в форуме.

    Люди здесь очень хорошие. К неопытным относяться с терпеливостью и каждый раз готовы вновь обьяснить некоторые до боли заезженные вопросы. За что выражаю Всем сердечную благодарность. И думаю что кода-нибудь познакомлюсь в живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    90eeb910.jpg

    Вот она, а то пропала с авто.ру

    NETRON

    Менять собираюсь в ближайшее время все!!!

    А то на выходных уже 500 км намотал. Машина сказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80
    Менять собираюсь в ближайшее время все!!!

    Машина сказка.

    Полностью с тобой согласен.Особенно заряженная.

    post-3-1124727593.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.