Перейти к содержанию

Михаил74

Завсегдатаи
  • Публикаций

    5 718
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

2 Подписчика

Информация о Михаил74

  • Звание
    ОчУмелый ТойотоФил
  • День рождения 17.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    некотрые обращаются Дядя Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    коллекция 7x и пр

Посетители профиля

6 037 просмотров профиля
  1. По причине рукоблудия высвободилась 5я дверь на GX470 состояние на твердую 4ку, ржи и шпакли нет, все родное и работает, цвет 8R4 За дверь в сборе и пока без обшивки прошу 40 тр, транспортной отправлю, писать в личку либо 2152O3O@ inbox . ru
  2. разобрать обе и собрать одну какую надо, без грызения шестеренок с неизвестсным результатом
  3. так и не понял какая корбка стоит родная это R151 если от 80ки то H151, с таким описанием найти где снять и раскидать коробку, поди штифт какой вылетел.
  4. Михаил74

    Тнвд

    Мотор в разнос пойдет и делов то чай не мех.тнвд где как ты описываешь работает.
  5. Поехал значит дядька в дальнею поездку. да вот опыта никакого если не считать проминада по побережью европы. Подготовка авто это максимум плюшек для комфорта, чего стоит инвертор в 4(четыре)КВа и дполнительные акб под него солнечные панели и ветряк....., а вот компрессора колеса качать забыл взять с собой. Научили люди "добрые" что в степи на большой скорости машина лучше идет по грейдеру, так и валил путешественник, да вот что-то машина стала тяжело ехать прям беда бился - бился км 5-6, а оказывается колесо на прицепе решило проявить самостоятельность и укатилось туда где его никто не сможет найти. А серьезно то "внедорожный" прицеп годится тока под автобан и 1 км грунта., ступицы-барабаны Алко с их сверловкой 112х5 тупо пересверлили на 150х5 и через проставки соеденили со штатными колесами от 100ки, Каркас надстройки прицепа так-же не выдержал тряски, как и замки боротов. Машина вроде подготовлена но както странно один торсион затянут, второй распущен, аммо кони длинноходные и без ограничителей, в итоге на максимально распущеной подвеске пыльники шрусов касаются рычага, родные жесткие пыльники должны при таких напряжениях соскочить и поэтому стоят резиновые, при этом внутренние шрусы разного диаметра так что ничего приличного подобрать не удалось. Машина вроде как заходила на сервис перед поездкой но ржавый гудяший подшипник в ступице, разбитые шаровые и наконечник... вобщем ХЗ., "Опытные" люди насоветовали поставить проставки для расширения колеи хотя для штатных дисков и резины 285/75-16 этого не надо, что в итоге тоже нагрузило подвеску. В добавок машина ТЯЖЕЛАЯ на ней весит куча железа смысл которого мне не понятен, один кронштейн фар чего стоит. В целом дядька весьма позитивный человек, понимает и признает свои ошибки, осталось только набраться опыта, а понимание что и как уже приходит. Что самое главное он едет ОДИН и поездка на целый год что согласитесь не каждому дано.
  6. Поставил по совету приятеля передние Отто Зимерман с перфорацией, колодки так-же ихние. Приятно изменилось поведение машины, тормоза мягкие и прогнозируемые.
  7. Сделать можно все но проще и на мой взгляд и правильнее все привести в порядок, купить на дальнем востоке заднею часть и в путь. Если из LJ79 делать пикап даблкэб при условии что не менять базу то кузовок получится весьма скромный что толку от него нуль.
  8. Варить полуось это пожалуй только котам можно у которых 9 жизней. Дело в том что полуось имеет термообработку поверхностную.
  9. Пожалуй допущу эту версию
  10. Есть такой износ задних полуосей (правой и левой) , 3 года назад все было хорошо, а сейчас просажено 0,10-0,25мм. Сразу говорю что подшипник не провернуло, его съела "вода", машина кроме колес меньше 36" не видела лет 10. Это конечно все привели в порядок, но в чем причина???
  11. Михаил74

    ТЛК 105, 2002г.в. дизель

    Нет, там цены на крузаки другие, ........ да ине только на крузаки
  12. Недавно поставил на GX470 Всю систему с 2го бака от арабского 120го, теперь на борту до 180л Система простая и вполне надежная. (ломаться нечему) Заливная горловина 1 , под днищем заливная магистраль разделятся на 2 бака и они заправляются одновременно, в основном баке на обратке стоит ижекционный насос который сосет из доп бака т.е. ничто никогда не сгорит и не оборвется контакт. Касательно 78/79кузова(дверей) тоже мучает мысли куда поставить второй бак или увеличить родной, но в моем случае банка глушителя на своем месте, и отказываться от нее я не хочу.
  13. это только типа, а конкретных производителей полно, а прошивок и того больше. Смотрю на них, но пока еще сыровато на мой взгляд.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.