Михаил74

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Михаил74

  • Звание
    ОчУмелый ТойотоФил
  • День рождения 17.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    некотрые обращаются Дядя Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    коллекция 7x и пр

Посетители профиля

5 186 просмотров профиля
  1. Сделать можно ВСЕ но работ МНООГО, укорачивать раму посередине и зад, переносить опоры кузова., если кузов сгнил есть болшая вероятность что зад рамы тоже плох. проще в 78 поставить морду и мотор от 75й , правда я не знаю как в ваших краях решается вопрос замены рамы ЗЫ при большом желании кузовные панели в 75 можно и изготовить благо они простые, не раз встречал 75е с самодельными кузовными панелями.
  2. Меня смущает что там вискомуфта снята, по тому как на всех раздатках с живой вискомуфтой фланцы проворачиваются со значительным усилием, или не проворачиваются когда там все спеклось.
  3. Я правильно понимаю что они вращаются легко без сопротивления, один относительно другого?
  4. Ищу корпус подлокотника-печки-бардачка что между передних сидений, цвет и состояние не важно, главное от леворукой машины.
  5. всего или целых на плече 1-1,5метра, 15тн не смог. думаю эта схема поможет понять суть процесса. так правят рамы грузовиков. помимо домкрата советую запастись цепью настоящей не блестящей китайской, найти ее удалось с трудом. стены точно можно сломать да и пол не всякий выдержит, я цеплялся к старому толстенному бетонному полу
  6. Насколько легко или тяжело вращаются фланцы карданов если их проворачивать одновременно в разные стороны?
  7. Если виско живая то готов забрать.
  8. В свое время удалось вывести с 5см до 2мм.
  9. это VAG
  10. Размеры дали, выправить я думаю можно, надо смотреть. Можно выправить на стапеле если у него хватит сил и есть оснастка, либо самому- нужен старый хороший бетонный пол и домкраты от 30тн.
  11. так онаж не диагональная, все нормально, на трассе давление от 1,8 до 2,2 в зависимости от загрузки и качества покрытия ЗЫ летом в тайге резину в колее отжало за хамп, но колесо не спустило и еще километров 10 проехал пока заметил.
  12. 285/75-16 КМ2 уже нескольких лет, износ равномерный, пробег 10-20ткм стоит специально на узких дисках, дабы было меньше шансов повредить боковину, и не разбортовывыться на низком давлении
  13. Совсем не вижу нужды в задней лебедке, на "неспортивной" машине, время не напрягает включить голову и будет достаточно. Кто ставил себе на зад лебежку у нас либо сняли , либо ни разу не разматывали. Т-макс 6000 шикарный вариант для туристического авто, честная тяга как у 9000 не китайской. но маленькая и легкая, перецепиться в туризме не сложно.
  14. Доверься профессионалам, а то потом дороже будет.
  15. +100, видимо человек не ездил на 90прадо Как вариант иногда возникает необходимость отключить все "помогайки"(абс, вск ипр) так для этого можно поставить тумблер для разрыва провода на усилитель тормозной.