Перейти к публикации

Михаил74

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

5 подписчиков

О Михаил74

  • Звание
    ОчУмелый ТойотоФил
  • День рождения 17.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    некотрые обращаются Дядя Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    коллекция 7x и пр

Посетители профиля

14 442 просмотра профиля
  1. Не деревня а лентяи, хотя я и сам такой будет напряжение металла, может и повести, также по любому останеца переход да и обрабатывать тяжелее ... вобщем диметом более правильно былоб, можно поискать у тех кто серьезно занимается ремонтом алюминевых радиаторов. если в эпоксидку добавить латунную стружку то думаю должно получится неплохо и надлго, вопрос в подготовке поверхности под шара перед нанесением эпоксидки
  2. У меня так сделано, здесь фото выкладвал, наверно лет 10 как уже бегает и я про этот узел не вспоминаю, масло не течет только легкое отпотевание. Использовал порошок С01-11 это цинк+медь который со временем становится латунью. Диметом работаю, технология весьма интересная Не думаю, в Челябинске их больше 5 штук, просто мало кто это рекламирует используют в производстве и все. ЗЫ к примеру тут наверняка есть https://nn.mechanika.ru/
  3. Не стоит переубеждать человека если он определяет характеристики детаталей картинками из экзиста, а основным критерием является цена детали, только вот зачем задавать здесь вопрос а постом отстаивать свою религию Технологию ремонта и детали он предлагает или делает как скажут?
  4. В режиме ЛАЙТ 3- 5ЛТ будут жить долго, у меня даже получалось таскать груженый прицеп автовоз с плечем под 2-3ткм, но поршням станет плохо если продолжительно ехать на больших оборотах. что здесь больше виновато слабые поршня- настроеный на коленке ТНВД -низовой распредвал или все вместе я не знаю. Хотите ездить долго и недорого оставляйте мотор в стоке и используйте по максимому НАСТОЯЩИЕ оригинальные запчасти. Свербит в одном месте и есть желание чтото поизобретать или обмануть судьбу, тогда экономию можно забыть как и про гарантированный ресурс. Для переделки 2 в 3 ЛТ нужна поршневая, коленвал и распредвал от 3лвсе остальное можно оставить от 2лт. Дабы получить все преимущества от пределки надо настраивать ТНВД но как не знаю, тестплана на 3лт НЕТ. Точить 2л в 5л рисковано, есть вероятность вскрытия водяной рубашки.
  5. Так оно и есть, сейчас есть люди которые возят железки на Тундрах, 200ках и пр. 300ок гузовые еще не видел, наверно их еще мало Сам думал манипулятор небольшой поставить в пикап, да нужда пропала.
  6. Как раз на 343 и на дизельной 105 с мкпп валы одинаковые. валы меняются без проблем только при условии что валом меняется сопрягаемая шестерня , у них немного отличается высота профиля зуба. Был трабл собрать 2 раздатки от105мкпп и 80 с виской. получалось что в одной раздатке был неприличный зазор на шестернях а другая не собиралась, пришлось перекидывать и шестерни
  7. Не совсем верно, у 80-100-105 они отличаются входным валом - мне известно их 2 варианта: 1й это под 343 акпп и R15х ; 2й все остальные варианты. валы тусуются в раздатках без проблем но вместе с сопрягаемыми шестернями.
  8. от дурака защиты нет , мне в свое время зарубили сверку на 75ке заявив что штатный передний железный бампер это самодел
  9. Вот он оригинальный кузов и еще вариант тоже похож на оригинал
  10. не сыро-мокоро, а просто влажно, спальники внутрь влагу не пускают только наружу если конечно забыть и не просушить палатку то плесень мать ее побери, обязательно проявится.
  11. Оппа, только увидел Мы прошли этот маршрут после Сузук, через пару месяцев поле вас 7 км в сутки это что-то
  12. Попалась реклама конторы думаю в тему, да и чтоб сохранилось sorftopper.ru/
  13. Михаил здравствуйте! Я смотрю у вас большой практический опыт с трансмиссией Тойоты, я просто не знаю к кому обратиться, может вы что посоветуете. Приобрел Прадик 90 5vz с завывающей МКПП r150f вой слышен при работающем моторе в нейтральной передаче, при выжимании педали сцепления пропадает, отпускаешь снова появляется, на первых трех передачах воет синхронно набиранию скорости, на четвертой передаче стихает, на пятой появляется. Сняли кпп разобрали визуально все идеальном состоянии на внутренних поверхностях подшипников и зубьях шестерней нет ни раковин ни сколов, даже у синхронизаторов рабочая зона как новая даже затертостей нет, подшипники конечно в сухом виде крутятся с перебором, и все ступор что менять и поможет ли? Поменять подшипники что, на сей день обходиться в 15 т.р. или плюнуть купить коробку за 40-45т.р. с таким же пробегом за 250т.км.? Может тонкости какие есть, которые мы упустили? Вы ведь вникали в эти трансмиссии, посоветуйте что делать? Буду очень признателен!

    1. Увы но на старых 3Б насос гура только ставится только как отдельный элемент, вариант с интеграцией только на 3Б-2 (там совсем другой мотор) Как вариант можно приколхозить любой отдельно стоящий насос Гура (хоть от ЗИЛа) Основная засада это сам рулевой редуктор под тяжелую леворукую 70ку, видел у китайцев вариант такого редуктора....

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.