Перейти к публикации

Михаил74

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 939
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

55 Наш человек

4 подписчика

О Михаил74

  • Звание
    ОчУмелый ТойотоФил
  • День рождения 17.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    некотрые обращаются Дядя Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    коллекция 7x и пр

Посетители профиля

7 477 просмотров профиля
  1. Коробки условно взаимозаменяемы, разница в управлении и датчиках.
  2. резьбы для чего? если на электроцапфу ставить ступицу под меххаб со штатными 2мя гайками и шайбой то все встает замечательно, только нужен пропил под усик фиксирующей шайбы.
  3. +100 Дальний восток в помощь, только брать у продавцов с репутацией. Если повезет то можно взять этот мотор с пожарной 70ки с детским пробегом.
  4. ммм летмного я и другие товарищи пользуем и не в городе, -никаких замечаний нет. меняй поставщика, автотрейд(SAT) почти в 2раза дешевле предлагает
  5. Если без нюансов то ничем которые под меххабы. Параллельно еще есть цапфы под электрохабы, они рассчитаны под меньшее расстояние между подшипниками, их можно использовать и со ступицей под меххабы но надо сделать пропил под стопор.
  6. ST-43401-60060 Эти цапфы должны подойти, по состоянию я думаю будет лучше б/у 30 летней давности
  7. Мотор то справится, а вот спереди в арках тесно, лифт подвески сильно не поможет, да и независимая передняя подвеска особо не даст лифтануться, тока бодик. Для больших колес слабоват передний редуктор и раздатка, ......это не 80ка Самое то это умеренный лифт и 265/75-16
  8. Если дойдет до дела то поменять трансмиссию будет значительно проще чем сам двигатель.
  9. Маховик, коленвал, шкив - это самостоятельные единицы и балансируются при изготовлении самостоятельно. Хотите быть педантом можно отбалансировать в сборе, но почувствовать какой либо разницы наврят ли получится.... если конечно коленвал не кривой или посадка не нарушена. ЗЫ корзина сцепления даст больший дисбаланс чем произвольно установленный маховик. Сколько проверял заводские маховики у Тойоты, все в допуске, а вот если коленвал после ремонта тогда лучше все баласировать вместе.
  10. В легионовском букваре по гранвии есть все схемы.
  11. Вариантов масса , начиная с того что был воздух в патрубках. Проверять уровень в самой системе (не в расширительном бачке) перед запуском авто, и наблюдать куда уходит ОЖ, тогда и делать выводы. Был случай когда слетел ротор помпы после пробега 200км, мотор и закипел. Помпа была новая айсин...
  12. а я и не понял что тот номер мозгов мозги под безтроссовый автомат
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.