Перейти к публикации

Михаил74

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Михаил74 выиграл 24 октября 2020

Публикации Михаил74 были самыми популярными!

Репутация

72 Наш человек

4 подписчика

О Михаил74

  • Звание
    ОчУмелый ТойотоФил
  • День рождения 17.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    некотрые обращаются Дядя Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    коллекция 7x и пр

Посетители профиля

12 062 просмотра профиля
  1. не думаю, вылет получится + 40(50)мм к вылету дисков, да и проставки такие тока по спецзаказу
  2. Продают машину https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser_prado/1106358230-a048c23f/ на фото 120 Прадо, а диски под 5 гаек, это что за колхоз? помню что раньше на моделях 4х4 у тойоты применялось 6 гаек а на заднеприводных 5, но Прадо заднеприводных сроду не было ......
  3. не сыро-мокоро, а просто влажно, спальники внутрь влагу не пускают только наружу если конечно забыть и не просушить палатку то плесень мать ее побери, обязательно проявится.
  4. Использую "квадратную" палатку копия АРБ стоит на штатном алюминиевом багажнике у которого убраны боковые упоры, вес палатки 50+ и в поворотах и на косогорах ее вес чествуется в поездках в палатке лежат спальники и японское толстое одеяло дождь ветер держит хорошо но на сильном ветру машина хорошо раскачивается. окна и и сетки выполнены хорошо, всегда можно смоделировать так чтоб на солнцепеке было комфортно тамбур перед входом позволяет в дождь забраться в палатку а грязную обувь повесить на улице. внутри влажно но не мокро
  5. Оппа, только увидел Мы прошли этот маршрут после Сузук, через пару месяцев поле вас 7 км в сутки это что-то
  6. Попалась реклама конторы думаю в тему, да и чтоб сохранилось sorftopper.ru/
  7. Михаил здравствуйте! Я смотрю у вас большой практический опыт с трансмиссией Тойоты, я просто не знаю к кому обратиться, может вы что посоветуете. Приобрел Прадик 90 5vz с завывающей МКПП r150f вой слышен при работающем моторе в нейтральной передаче, при выжимании педали сцепления пропадает, отпускаешь снова появляется, на первых трех передачах воет синхронно набиранию скорости, на четвертой передаче стихает, на пятой появляется. Сняли кпп разобрали визуально все идеальном состоянии на внутренних поверхностях подшипников и зубьях шестерней нет ни раковин ни сколов, даже у синхронизаторов рабочая зона как новая даже затертостей нет, подшипники конечно в сухом виде крутятся с перебором, и все ступор что менять и поможет ли? Поменять подшипники что, на сей день обходиться в 15 т.р. или плюнуть купить коробку за 40-45т.р. с таким же пробегом за 250т.км.? Может тонкости какие есть, которые мы упустили? Вы ведь вникали в эти трансмиссии, посоветуйте что делать? Буду очень признателен!

    1. Увы но на старых 3Б насос гура только ставится только как отдельный элемент, вариант с интеграцией только на 3Б-2 (там совсем другой мотор) Как вариант можно приколхозить любой отдельно стоящий насос Гура (хоть от ЗИЛа) Основная засада это сам рулевой редуктор под тяжелую леворукую 70ку, видел у китайцев вариант такого редуктора....
    2. от этой машины задняя половина по чем? Прошу дать ответ.
    3. От от этой машины задняя половина по чем?
    4. Есть от мостового пикапа голые полуоси и чулок, возможно найду тормозные щиты с механизмом.
    5. Михаил74

      Электромобили кто что.

      Будущее за тем: 1 что выгодно ; 2 что удобно. в глубинке по мне так и останется жидкое топливо в городах где небольшие и предсказуемые пробеги по мне так это электричество
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.