Перейти к содержанию

Михаил74

Завсегдатаи
  • Публикаций

    5 683
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Михаил74

  • Звание
    ОчУмелый ТойотоФил
  • День рождения 17.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    некотрые обращаются Дядя Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    коллекция 7x и пр

Посетители профиля

5 673 просмотра профиля
  1. Изнашиваются обе сопрягаемые детали и чудес не бывает. Поставив детали не работавшие в паре перевоначально будет ощущение что все замечательно, но так как шлиц касается только частью своей поверхности, все придет в прежнее состояние достаточно быстро.
  2. Да, допускаю но только в случае неисправности посадочного мета крестовины или выбивания заглушки, но при этом балансировка это обязательная операция после замены. Никого конкретно не подразумеваю, просто есть такой тип аргументов у людей "в интернете написано" А карданов я повидал значительно больше чем многие, включая и Олега. Знаком как с теорией так и практикой.
  3. Пробегу года 3 , машина после поездки стояла неделю, в мосту 6 литров масла что выше заливной пробки.
  4. Все верно! Добавить больше нечего. также как нет качественного ремонта шлицевой части кроме как замены на новую. Если углубиться в тему то каждая часть вала опирается на сопрягаемую и любое смещение приводит к тому что центр масс так-же смешается, отсюда и дисбаланс. Как правило тойотовские детали выполнены весьма качественно и поэтому не всегда чуствуется (дисбаланс) вибрация, отсюда и выводы некоторых "специалистов" что можно менять детали как хочется,. Да к тому что могут быть повреждения не только шлицевой части, весьма часто бывают разбиты посадочные места под крестовины Кстати диски с покрышками тоже продаю отдельно , но это не говорит что их можно ставить на машину сразу без балансировки.
  5. Свистят ремни.

    Это не спортивно. Увы не все фото можно публиковать, Обложили со всех сторон как-бы защитники. зато лесные дороги взорваны лесовозами, там где 15 лет назад ездили без лебедок теперь как серьезный СУ.
  6. Свистят ремни.

    По бокам и снизу все закрыто, и значительно лучше чем в оригинале. машина эксплуатируется по назначению Вот радиатор после поездки. По бокам и снизу все закрыто, и значительно лучше чем в оригинале. машина эксплуатируется по назначению Вот радиатор после поездки. вот как тут защитить? под водой 35"+ Здесь перескочил ремень ГРМ на 5ВЗ
  7. Свистят ремни.

    Вот "носок" который не вытягивался но свистел залежи какашек ни как не выковырять шилом решение видится 3 варианта -перейти на клиновые ремни -сделать натяжение ремней посредством натяжного подпружинененого ролика -сделать петлю с обратным изгибом ремня дабы мусор вылетал
  8. Зачем длинный шлиц. чай не рессорный хайлюкс, достаточно рабочего хода 20мм, За пузырь, ну-ну, а давай я у тебя их буду покупать за 3 пузыря!!! Тебе хорошо, еще можешь веселится на эту тему, а я затрахался объяснять горе экономистам что на МАН не надо ставить вал от ШАХМАНА (они разваливаются на ходу)
  9. Это такой тип извращения? найти живой вал от 157 и поставить туда где есть штатное хорошее решение еще видел как на тойоту ставили от 130зила и газона шлицевое , тот еще атракцион. ЗЫ немного в теме, каждый день их вижу много и разных.
  10. Варить конечно плохо, но некоторые даже сошки сваривают и ездят годами. А локтайт вещь весьма пригодная в этом случае, только я порекомендую 640 или 620 , и с соблюдением технологии этот узел будет служить еще очень долго.
  11. Свистят ремни.

    Думаю что эта теория имеет место быть правдивой.
  12. Не надо аналогов, оригинальные весьма качественные изделия если их обслуживать своевременно. Если надо то передний в идеальном состоянии, в размер, отбалансированный 10тр, задний подороже.
  13. Свистят ремни.

    в последний раз ставил мицубоси кажется
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.