Перейти к публикации

Михаил74

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Михаил74 выиграл 25 апреля 2023

Публикации Михаил74 были самыми популярными!

Репутация

87 Наш человек

5 подписчиков

О Михаил74

  • Звание
    ОчУмелый ТойотоФил
  • День рождения 17.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    некотрые обращаются Дядя Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    коллекция 7x и пр

Посетители профиля

16 948 просмотров профиля
  1. Мои 5 копеек. Термоусадка это ПЭ (полиэтилен) - достачно вязкий материал, соответственно в него будет шаржироваться абразив в виде дорожной грязи и как следствие в месте наиболее частого касания сальника по шару появится износ, дальше можно не продолжать. Есть еще один момент, не так бысторо но в месте стыка края термоусадки и металла со временем появится ржа которая поползет в под термоусадку и пусть клей какой бы он ни был наипрочнейший будет отслаиваться (пожобную проблему наблюдаю на работе регулярно). ЗЫ мой вывод на протяжении многих лет -это привести геометрию кулака в состояние мксимально похожее на шар с твердостью близкой к стали, и поставить сальник не важно это оригинальный фетр пропитанный герметиком, трайгировский или производства полиуретан(при условии не значительног твердения при отрицательных температурах) и буде вам счастье на годы. ЗЗЫ я уже не помню что у меня стоит мостах и ступицах и кулаках так как много лет туда не залядывал - по тому как нет повода люфты не появляются и шумов нет, что интересно после лесных поездок по воде от 10 до 100 см длинной десятки км не приводят к появлению воды в мосту.
  2. насколько смещен уже не вспомню, но втиснуть было непросто пришлось снимать "шубу"с капота чтоб он закрывался и мост не цеплял поддон на машине без лифта, плюс на леворукой машине рулевой редуктор плотно стоит к генератору.
  3. Да, есть такое дело, на Л не мерил, а КЗТ со смещением, на сколько уже не помню, но споставимо с 2 см.
  4. Действительно, попробовал одну из машин, раньше пробивалась, теперь нет
  5. Не деревня а лентяи, хотя я и сам такой будет напряжение металла, может и повести, также по любому останеца переход да и обрабатывать тяжелее ... вобщем диметом более правильно былоб, можно поискать у тех кто серьезно занимается ремонтом алюминевых радиаторов. если в эпоксидку добавить латунную стружку то думаю должно получится неплохо и надлго, вопрос в подготовке поверхности под шара перед нанесением эпоксидки
  6. У меня так сделано, здесь фото выкладвал, наверно лет 10 как уже бегает и я про этот узел не вспоминаю, масло не течет только легкое отпотевание. Использовал порошок С01-11 это цинк+медь который со временем становится латунью. Диметом работаю, технология весьма интересная Не думаю, в Челябинске их больше 5 штук, просто мало кто это рекламирует используют в производстве и все. ЗЫ к примеру тут наверняка есть https://nn.mechanika.ru/
  7. Не стоит переубеждать человека если он определяет характеристики детаталей картинками из экзиста, а основным критерием является цена детали, только вот зачем задавать здесь вопрос а постом отстаивать свою религию Технологию ремонта и детали он предлагает или делает как скажут?
  8. В режиме ЛАЙТ 3- 5ЛТ будут жить долго, у меня даже получалось таскать груженый прицеп автовоз с плечем под 2-3ткм, но поршням станет плохо если продолжительно ехать на больших оборотах. что здесь больше виновато слабые поршня- настроеный на коленке ТНВД -низовой распредвал или все вместе я не знаю. Хотите ездить долго и недорого оставляйте мотор в стоке и используйте по максимому НАСТОЯЩИЕ оригинальные запчасти. Свербит в одном месте и есть желание чтото поизобретать или обмануть судьбу, тогда экономию можно забыть как и про гарантированный ресурс. Для переделки 2 в 3 ЛТ нужна поршневая, коленвал и распредвал от 3лвсе остальное можно оставить от 2лт. Дабы получить все преимущества от пределки надо настраивать ТНВД но как не знаю, тестплана на 3лт НЕТ. Точить 2л в 5л рисковано, есть вероятность вскрытия водяной рубашки.
  9. Так оно и есть, сейчас есть люди которые возят железки на Тундрах, 200ках и пр. 300ок гузовые еще не видел, наверно их еще мало Сам думал манипулятор небольшой поставить в пикап, да нужда пропала.
  10. Как раз на 343 и на дизельной 105 с мкпп валы одинаковые. валы меняются без проблем только при условии что валом меняется сопрягаемая шестерня , у них немного отличается высота профиля зуба. Был трабл собрать 2 раздатки от105мкпп и 80 с виской. получалось что в одной раздатке был неприличный зазор на шестернях а другая не собиралась, пришлось перекидывать и шестерни

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.