Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вторая машина за год у которой льёт соляра на пассажирский коврик,прямо на ноги.Капает с проводов идущих в мозг(ЭБУ).локализовать откуда не представляется возможным.Первую машину пожали плечами,но она ушла в мск.Списали на курьёз.Вторую я обслуживаю уже 4 года ,знаю140тык,все было гуд.А тут такая фигня.И это уже система.Лечить надо.ПОМОГИТЕ!!!!! [attachmentid=47594][attachmentid=47595][attachmentid=47596]

    post-8814-1234462865_thumb.jpg

    post-8814-1234462980_thumb.jpg

    post-8814-1234462997_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно предположить то она туда попадает с ТНВД по жгуту проводки . Какой нибудь датчик или клапан течет(совсем медленно) в месте где у них провода подключаются и соляра капилярным способом по жгуту проводки поднимается . А больше трудно даже что нибудь предположить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ярослав TLC ты всех тут до tormoz.gif довести хочешь blink.gif (шутка)

    А с моторного отсека отследить-то никак? ну всяко жгуты должны быть или влажные или пыльные больше, а в жгуты (их же два справа в салон заходит) иголочкой снизу ткнуть focus.gif авось капнет. Всё равно же из моторного отсека солярка там и щупать-нюхать, ну ваще первый раз такое вижу wacko.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Откуда именно она течёт не скажу, но укажу направление поиска. Дело в том, что провода являются прекрасным капилярным транспортировщиком масла или соляры. Если, например, на ТНВД имеется не герметичный разъём, то вытекающая через него соляра может по проводам протечь в самые отдалённые места авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    ТНВД слева а течёт справа! Я в шоке! blink.gif Может Это не салярка! Может что-то из кондея. Про провода и капиляры прикольно конечно но я за 20лет такое впервые вижу! blink.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    В фильмике "консервы" есть такой гадкий персонаж и его коронная фраза"неправильный ответ".To: Будемискать На входе(в10см от уплотнителя со стороны мотора) жгут мокроватый,а вот дальше,где ныряет вниз,на другой стороне мотора,сухой.А?

    To: Leshik Нет провода,идущего в ЭБУ с тпвд безразъёмно,даже если дрянь оттуда,был бы мокрым разъём.А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: MAXIAUTOА я за 48.Солярка это ,брат.Я попусту теребить публику не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: MAXIAUTOА я за 48.Солярка это ,брат.Я попусту теребить публику не буду.

    567040[/snapback]

    А за какое время такая лужа натекла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ярослав тогда сщупайте жгут вперед к солярочным местам на моторе - где-то есть подтекание ДТ и рядом проводок или протёрся или фишка- солярка как-то попадает под изоляцию, а там где влажно начинается этот проводок может коммутироваться, поэтому и мокровато, имхо конечно ибо не силен я в этих хирургических извратах rolleyes.gif . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может с бака тянет , с датчика уровня топлива . А жгуты под панелью пересекаются . Или с фильтра топливного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: MAXIAUTOА я за 48.Солярка это ,брат.Я попусту теребить публику не буду.

    567040[/snapback]

    А за какое время такая лужа натекла?

    567048[/snapback]

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: MAXIAUTO Неделя.В том и порча,что медленно.Такую лужу,думаю,даст грамм 10-15 дт.Мелочь,но гадко то как.

    To: Будемискать Машине 290тык,но на удивление сухой мотор и вокруг.Мне даже не представить способ поиска.Са мый надёжный понятен: заголить всю косу,разложить на солфетку на расстоянии др от др и зырить.Но это же идиотизм dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Завтра полезу в 100ку специально. Даже интересно стало. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    Стандартная проблема на Ленд Роверах.smile.gif От 300 ТДИ на Диско, до (говорят:)) новеньких Деффофф.smile.gif Течет по проводке, капилярным методом... Хрен найдешь:) Тряси разъемы ТНВД или сопутствующие. Удачи:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: AZIAT Там тоже разъём и тоже сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VORON Дык то ровер.Не ТОйота ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Посыпать проблемные места, ну не знаю, мелом что ли или ещё чем-то что впитывает ДТ может увидите think.gif , ваще конечно лично я в ohmy.gif такое первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Будемискать Её ж сцуку подторпедную и другую часть кос перед тем отмыть надо!Представляеш?А пока они в соляре куда ни сыпь мокро будет.Да и по пыли видать.А там сцуко сухо. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Стандартная проблема на Ленд Роверах.smile.gif От 300 ТДИ на Диско, до (говорят:)) новеньких Деффофф.smile.gif Течет по проводке, капилярным методом... Хрен найдешь:) Тряси разъемы ТНВД или сопутствующие. Удачи:)

    567074[/snapback]

    на Д2 с ТД5 протекает масло по разьему косы под клапанной крышкой , коса то меняется , а вот с пучеком гимор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кто ты,

    с пучеком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.