Перейти к публикации
sergeydjin

1kz-te управление турбиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Здрасте коллеги!

    Вот вопросец назрел - объясните что оп чем:

    На впускном коллекторе есть отводящий сосок к датчику управления турбиной, тка вот раньше в разрезе шланги стоял какой то пластиковый бочонок (фильтр, резонатор, компенсатор - не известно), он весь потрескался и стал весьма страшненький, я его снял и шлангочки соединил напрямую - машину чуть из под задницы не вырвало когда решил результат проверить, сейчас резвости опять нет, сегодня для проверки вообще шлангу снял - разницы никакой - что есть- что нет - как и что проверить????? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Это называется датчик давления наддува. На его данные опирается комп.

    Бочонок, который у тебя рассыпался - это редуктор давления, он изменяет давление (как именно я не знаю, может просто изолирует коллектор от атмосферы). Работу датчика можно проверить так: вольтметр в режиме измерения постоянного напряжения подключаешь один щуп на массу, а второй на средний контакт датчика (разъём не снят), я втыкал туда иголку, а кней щуп.

    При включенном зажигании у меня напряжение 1.7вольта, на холостых 1.6 вольта, на прогревочных 1.5вольта, на оборотах 3000 -2.1вольта.

    С книгой не сходится, пока не знаю почему.

    В книге так

    холостой 0.8В

    прогрев 1.4В

    3000 1.5В.

    Подозреваю, что в книге неверно, потому что у меня работает нормально, а при снятой трубочке датчика тупит сильно, и ещё я смотрел ещё на прадике с KZ, там примерно так же как и у меня.

    Если у тебя напряжение не будет изменяться от оборотов, то проверь сам датчик: смотри напряжение с него, а кого нибудь попроси ртом или сам одноразовым шприцом создатай давление в нём и разряжение (напряжение должно изменяться).

    Если напряжения нет проверь крайние провода разъёма датчика (один из них масса, второй +5Вольт.

    Найди бочёнок на разборе и поставь как было, он вряд ли лишний там.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.