Перейти к публикации
Alex_N

Редуктор от 70-ки на 105-й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    тыщ 25 гудел, и порвался на ровном месте без каких либо нагрузок...

    собсно ? втеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    передний- Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Да передний, ок пасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    корпус продан......передний остался только от 70-ки 43\10

    Очень нужен, почем?

    редуктор 8000,но насколько мне извесно кол-во шлицов различаются у 70-ок и 105-к,а так вэлком

    Что посаветуете гуру....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=69285&st=45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Alex_N

    Там от 130, там пара другая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    а передний от 70-ки не послабже-то будет. ведь на 105 фултайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Кутузоff

    а это здесь причем? может иногда полезно матчасть изучать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    http://www.japancars.ru/cat/toyota/index.p...-RKMES&sec=4301 -- это 76-й

    http://www.japancars.ru/cat/toyota/index.p...-GCMNS&sec=4301 - а это 105. внутрянка немного отличается.

    сами дифы разные

    76 диф код 41311-60060

    105 диф код 41301-60060

    Да и по логике у 70-ок парт тайм, а у 105-ки постоянно крутится. Если я не прав, научите уму разуму. Заранее мерси.

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    сами дифы разные

    76 диф  код 41311-60060

    105 диф код 41301-60060

    Да и по логике у 70-ок парт тайм, а у 105-ки постоянно крутится. Если я не прав, научите уму разуму. Заранее мерси.

    1101355[/snapback]

    Ну ваще-то некорректно сравнивать пустой редуктор с лочным.

    Естественно начинки разные будут. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Кутузоff

    а- редуктора разные.

    б- после 96 года другой фланец, подшипник,

    в- после 2007 года, фланец, сальник, подшипник свой.

    А номерочки,- это для теории хорошо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Спасибо, просветили малёхо. Но если честно, мысли про редуктор с блоком. Вот и думаю, что ж подойдёт-то на 78-й??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.