Перейти к публикации
Irkutsk-4Runner

Вот восстановил свою систему омыва фар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Приветствую всех.

    Вот наконец восстановил систему омыва фар.

    Всё что от неё оставалось, это проводок для подключения помпочки торчаший под капотом (уже многое).

    На разборке откапал бачок с помпочкой для омыва фар, она у кого есть тот знает, принципиально отличаеться от обычных двигательков.

    Старговал за 300 р с бачком. Под заказ родная больше 10 тыс стоит.

    Долго думал куда поставить, сразу решил что ставить надо с бачком она на нём хорошо закреплена да и воды не будет хватать на фарах расход большой. От какой машинки не знаю точно от Тойты какй то.

    Установил справа под крылом, пару отверстий просверлил и готово.

    Шланг поставил водопроводный в корде чтобы зимой не портился. Можно ещё газовый потсавить он хорош по сечению, да и крепкий очень к погодным перепадам. Форсунки конечно родные поставил одна валялась в гараже вторую заказал установка тоже простая пару отверстий в бампере и готово.

    Всё на хамуты и под герметик. Моет отлично не только фары всю морду полоскает.

    Вот вроде всё.

    post-303-1153450693_thumb.jpg

    post-303-1153450728_thumb.jpg

    post-303-1153450748_thumb.jpg

    post-303-1153450768_thumb.jpg

    post-303-1153450786_thumb.jpg

    post-303-1153450827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    зачот!

    непонял, куда шланг уходит от бачка наверх?

    в родной бачок?

    я думаю ставить тройник на шланг идущий на заднее стекло (делать отводку)

    вот только вопрос будет ли хватать напора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Все супер,конечно...но что с этим хозяйством будет зимой-я почему-то волнуюсь...может надо было лучше под капотом место поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    to Идущий

    тройник поставить можно, всё зависит от того какие форсунки будут стоять на фарах если маленькие как на стёклах то хватит, иначе не стоит даже пытаться, у родных форсунок огроменный выход, соответственно надо ставить помпу большую как на фото у меня. (оказалось не сложно найти на разборках)

    другой вариант и менее затратный и менее заморочный, есть моторчики такие же как на бочках у нас тоиотовские только на два контакта, соответственно на два сапуна. Нужно только будет кнопку в салон поставить, и моторчик поменять(цена максимум 600 руб). Но опять же форсунки со штатными шлангами как на стёклах(у меня на фарах сейчас диаметр у шланга в два раза больше). Но маленькие форсунки конечно же хуже будут мыть, но будут проверял. Напора от маленькой помпочки вообщем то хватает чтобы прокачать даже болшие форсунки, но смыв хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    to Идущий

    шланг ентот типа сообщающийся сосуд он был на бочке и никуда не идёт, так дождевую воду собирает. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    А как штатно включается омыватель фар? Отдельная кнопка на панеле? Можно фотку? Или комбинация условий: типа, включены габариты и нажмаем омыватель лобового стекла?

    Бачок должен стоять 100% ниже форсунок, иначе через них просто все вытечет само.

    А вот под крылом не каждый бачок разместить можно. Тебе здорово повезло. Я кучу вариантов перепробовал - то колесо цепляет, то крепеж не прицепить.

    Пока не было "правильного" моторчика, собрал системку коммутатора из 2х электроклапанов от ГАЗели, подключенных к реле. Т.е, если реле выключено, то вода от омывателя идет по родным шлангам на дверь задка, а включам релюшку и происходит переключение направления потока воды на форсунки фар.

    Но вот, когда попробовал "правильный" моторчик, то понял, что их производительности отличаются просто на порядок! Поэтому затея с клапанами просто смешна.

    А вот родной комплект в EXISTe отпугивает своей ценой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    По включению

    У меня стоит родная кнопка справа от руля рядом с кнопкой включения туманок. Работает через релле при включеноых фарах. Запускает помпу на секунд 5 при единовременном нажатии.

    Зимой думаю проблем не будет если конечно воду не заливать. В обычном омывателе на зад доходит при минус 30 здесь подавно прокачает.

    С переключателями явно лажа лучше не тратить сил.

    Бачок явно надо на разборках искать просто покапаться и найдёшь, даже у нас в Иркутске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.