Перейти к публикации

Поадолюб

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Поадолюб

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.08.1974

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser Prado
  1. Поадолюб

    Поадолюб

  2. Два месяца назад, когда менял резину. До переезда никаких стуков и вибрации небыло. Может кто хотел колеса снять? Говорят, если перетянули на шиномонтажке, тоже может срезать. Мороз был - 20. А когда менял резину около нуля.
  3. При проезде ж/д переезда срезало 5 шпилек на переднем правом колесе. В чем причина?
  4. А ты думаешь он будет есть меньше..... для обеспечения соответствующего разгона придётся всё время двить тапку, расход будет сопоставим. 29256[/snapback] Совершенно согласен. Чтобы держаться в потоке и не тупить на светофорах придется выкручивать движку до 4-5 т. об/мин. Двигатель 2LT этого очень не любит, страдает турбина. Во Владивостоке на таких передвигаются только пенсионеры.
  5. А еще есть стандарты ISO и бла, бла, бла. Но на практике получается, что родное Японское много лучше всего остального. На самом деле дешевле найти реального поставщика запчастей из Японии, дешевле будет. Проверено!
  6. Смысл в том, что для удешевления производства запасные части изготовляют из местного сырья. То что металл разный в Турции и в Японии это 100 %. Один пример : в оружейном магазине в США русский автомат Калашникова стоит 3700$, а китайский 1500$. Есть разница? Проверить твердость металла при глобальном производстве практичести очень сложно, и допуски +- 10% очень влияют. В этом плане Японские из Японии сравнить не счем. Еще пример: Шаровые купленные у официального диллера проходили 3 месяца, Японские, купленные в Японии в Фукуоке на заводе ходят уже больше года!!!
  7. Во Владивостоке и то оригинальные Японские найти сложно не говоря про переферию. Официальные диллеры возят Тайвань или Эмираты. Только провереные фирмы возят под заказ в черную из родной Японии. А про качество хочу сказать что Тайваньские тормозные диски стираются быстрее Японских тормозных колодок.
  8. Механики из TOYOTA SAMMIT MOTORS категорично сказали шприцевать через каждые 2000 км. или меняй крестовины.
  9. Прадо fulltimeовский в обычном режиме передвижения, без блокировки межосевого дифференциала. В режиме раздатки HL блокируется дифференциал. А раздатка автоматная и коробчатая отличаются датчиками включения дифференциала и наличием сухарей. Из двух одну можно собрать. Еще вариант: контрактная раздатка стоит 30000 р., а новая на заказ из "косорыловки" 42500 р. Так она новая, Японская, в упаковке.
  10. По сухому на полном приводе не гонял, но в воду заныривал часто (тайфуны и цыклоны в Приморском крае бывают очень часто).
  11. Прадо 98 г. VZJ90 коротыш, двигатель 5VZ, коробка. Сначала начал раздоваться хруст и удары в трансмиссии при разгоне. Заменил две крестовины на карданах. Начал проверять масло в мостах, коробке, раздатке. Из раздатки вылелось что-то черное и густое. Снял раздатку, разобрал, поменял все сальники и подшипники. Все собрал, поставил, через 500 метров все повторилось, даже еще сильней. Снял кардан на передний редуктор, попробовал поехать при обычном положении рукоятки раздатки H, машина не поехала. Двинулась только при положении рукоятки HL. Это получается что при положении H Прадик переднеприводной, или просто нет блокировки межосевого диффренциала? Причем удары и хруст пропал при любых нагрузках. Начал грешить на передний редукто, разобрал. Там все чисто, один подшипник можно поменять, но не смертельно. Подскажите куда еще заглянуть, что посмотреть? Есть мысль, что цепь в раздатке растянулась и проскальзывае, но не уверен. И что лучше: купить новую цепь в Саммите долларов за 400 или контрактную раздатку в неизвестно каком состоянии за 30000 рублей. И еще вопрос подойдет ли раздатка с автоматного Прадика или нужно искать с таким же двигателем и коробкой?
  12. Прадо 98 г. VZJ90 коротыш, двигатель 5VZ, коробка. Сначала начал раздоваться хруст и удары в трансмиссии при разгоне. Заменил две крестовины на карданах. Начал проверять масло в мостах, коробке, раздатке. Из раздатки вылелось что-то черное и густое. Снял раздатку, разобрал, поменял все сальники и подшипники. Все собрал, поставил, через 500 метров все повторилось, даже еще сильней. Снял кардан на передний редуктор, попробовал поехать при обычном положении рукоятки раздатки H, машина не поехала. Двинулась только при положении рукоятки HL. Это получается что при положении H Прадик переднеприводной, или просто нет блокировки межосевого диффренциала? Причем удары и хруст пропал при любых нагрузках. Начал грешить на передний редукто, разобрал. Там все чисто, один подшипник можно поменять, но не смертельно. Подскажите куда еще заглянуть, что посмотреть? Есть мысль, что цепь в раздатке растянулась и проскальзывае, но не уверен. И что лучше: купить новую цепь в Саммите долларов за 400 или контрактную раздатку в неизвестно каком состоянии за 30000 рублей. И еще вопрос подойдет ли раздатка с автоматного Прадика или нужно искать с таким же двигателем и коробкой?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.