Понятно теперь почему он решил продавать, к тому же через 10к необходимо менять ремень, резина на исходе, ржа понемногу вылезает и еще наверняка чего то. В общем вкладываться нужно, наверное не стоит заморачиваться с этим вариантом, основное конечно коррозия я до этого и на более старых Prado не видел очагов...
Сегодня еще поеду гляну
Посмотрели вчера машинку.
После внешнего осмотра видно что машину приложили на весь левый бок и поменяны ветровые стекла и по водосливам ржа потихонечку пробивается. остальное в хорошем состоянии только видно что-то капает спереди, объяснили что сервисмены не затянули что-то в рейке.
Договорился с сервисом на субботу тока продавец не уверен что сможет поехать...
Отлично, буду номерок искать спереди.
Машину еще не смотрел о цене пока рано говорить, но на авто.ру по 650 продается. надеюсь подвинуть немного владельца.
Я так понимаю к ним ехать нада http://www.maxi-auto.ru/
Добрый день!
Вопрос собственно куда лучше подъехать, понятно что у официалов осмотр стоит дорого да и не всегда качественно. Общался с "Гараж 4х4 Мания" у них к сожалению все занято и даже 30 минут подъемника они смогут уделить не раньше следующей недели .
На форуме видел замечательный список по которому можно диагностировать фактически любые внедорожники, но ни как не найду его.
Исходя из этого думаю глянуть следующее:
1. Геометрию кузова
2. Работоспособность трансмиссии (АКПП, РКП и т.д.)
3. Двигатель (давление масла и\или компрессию)
4. Кузов ( внешний осмотр)
5 Номерные Агрегаты (на раме номер под задней левой аркой? )
Машина Prado 95 2002г 5vz-fe / не араб
Если есть что добавить буду рад набраться нового опыта.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.