привет всем нашел я проблему оказалось что электромагнитный клапан подачи топлива что стоит на тнвд начал подклинивать когда малые обороты и тут мне посоветовали что надо закрутить болт регулировки на этом клапане до конца пока двигателт не начнет реветь (соответственно на заведенном) и отварачивать назад до нормальных оборотов . Надо установить обороты так чтобы они быстро падали когда убираете ногу с педали газа и при этом должен идти немного черный дым это норомально.
а сам на какой ездишь по говнам я до этого на УАЗ3160 с резиной ФБЕЛ пятачковой ездил и неплохо если уметь в грязи рулить!! Думаю джип (прадо 78кузов)с мудзилдлой лучше или нет по грязи идёт
взял грязевую резину МУДЗИЛЛА 33" скажите как едет по грязи(не пробовал потомучто зима пока) по рыхлому снегу просто мчится, боится лед и еще жесткая (накачена 2 очка- слышал что по грязи спукают до 0,5)
кто пробовал её в деле поделитесь мыслями
да не очень холодно всего минус 25,
говорите сеточки засорились тогда почему на ходу ведет себя нормально а хандрить начинает когда постоит на холостых ,может подсос воздуха где?
помогите у меня проблема (двигатель 1KZ-te) когда оставляю на холостых оборотах (минут на 5), начинает дергаться двигатель , давлю на газ и такое чувство что соляра замерзла движок не берет обороты и дергается и глохнет иногда
помогите у меня проблема (двигатель 1KZ-te) когда оставляю на холостых оборотах (минут на 5), начинает дергаться двигатель , давлю на газ и такое чувство что соляра замерзла движок не берет обороты и дергается и глохнет иногда
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.