Перейти к публикации

TarenYKT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О TarenYKT

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Surf VZN185
  1. TarenYKT

    TarenYKT

  2. судя по всему крепится на калитку ? на 185 сурф пойдет? если да то в резерв.
  3. http://www.toyota-club.kz/forum/index.php?showtopic=6080 в принцепи тоже самое что делал dimamrs.. карбклинером чтоли воспользоватся..)
  4. Обороты на N на холостом ходу 700 примерно, на перекрестках не глохнет, только если активно жать педальку в пол, потом экстренно оттормаживатся, сегодня опять заглох при спокойной манере езды нет даже маленького намека на то чтобы заглохнуть. а вобоще меня больше беспокоит трудный запуск , сегодня куплю карбклинер, запрланирую чистку корпуска блока дз , дмрф на выходные.. посмотрим на результат..
  5. Отчет был очень полезным! но.. сама иголочка расходометра покрыта каким то составом который розьедается карбклинером, опять же я не утвержаю а просто следовал советам "бывалых" и вот по их словам , коих в интернете пруд пруди , (я про тех кто чистил дмрф и ох отзывы) не следует это делать какими либо очистилями, после которых вы будете чистить этот датчик все чаще и чаще.. Самое оптимальное на их, и уже мой взгляд, спирт из шприца..
  6. с него и начну, предидущая машина была Аллион, на нем чистил, прежде начитавшись советов по сему действию. Не в коем случае нельзя промывать карбклинером... чистил спиртом из шприца с иголочкой.. ну а если не поможет то, видимо, прямая дорога к снятию дроселя.. чек не загорается, обороты ровные - стабильные.. но тем не менее попробую
  7. Благодарствую, пошукаю еще раз в поиске кстати обороты не плавают..
  8. Имеем сурф vzn185 5vz 99год проблема в том что машина плохо заводится, при том как то хаотично , то на горячую то на холодную , в дождь и в зной. (в среднем на холодную 3-4 секунды стартер крутить надо чтобы машина завелась, на горячую больше..) Поиском пользовался, но ничего дельного не нашел, вроде бы как есть какой то регулятор-датчик, показания которого зависят от атмосферного давления, но куда капать я так и не понял. Вчера еще заметил странное явление.. педаль в пол , кик даун, набираем скорость - впереди светофор красный, резко оттормаживаюсь - почти экстренное торможение- машина заглохла куда лезть куда капать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.