Перейти к публикации

azaharkin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О azaharkin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Владивосток

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA IPSUM
  1. Доброго времени суток. Итак проблема решена. От блока управления до исполнительного механизма ( левый перед) не звонился черно-желтый провод. Сигнал в нём потерялся где-то в районе заднего левого крыла, на стыке рамы и кузова. Методам пальпации удалось обнаружить парочку штеккеров в очень грязном состоянии. Пространства для ремонта вообще нет. Пришлось обходить проблемное место. Прокинул провод в соотвествующей изоляции и всё заработало. А ошибки 1731 и 1733 которые наотрез не хотели стираться сканером, после того как я отключил блок управления подвеской на сутки. Всё стерлось. Спасибо Вам всем за помощь!!!!!!!
  2. Доброго времени суток господа. Вот у меня какая проблема. На ленде 100 ( аналог Lexus LX 470) опустился передок и совершенно не хочет реагировать на команды "встать". Мигает лампочка "OFF" при нажатии на кнопку UP или DOWN на какое то время начинает мигать соответствующая лампа на панели приборов но ничего не происходит. ( никакие управляющие реле не включаются) Сканер ULTRASCAN показал ошибку С1732. неисправность цепи управления передним левым соленоидом клапана. Так оно и было по истории происхождения этой поломки. Машина начала сначала приваливаться на левый бок. А когда пришлось проехать по довольно тяжелой грунтовке, машина рухнула вниз совсем. ( в добавок к этому на машине заклинило пятак стартера и неизвестно сколько времени он работал, но результат следующий, стартер сгорел, проводка на стартер оплавилась. ) Так вот я проверил проводку от блока управления до исполнительных механизмов. Всё в порядке. Единственное что не соответствовало или насторожило. Я измерял и блок соленоидов который находится с левой стороны кузова ( 5- ти пиновый разъем, 2-ой пин общий и все остальные звонятся относительно его одинаковым значением сопротивления, примерно 12,2 ома. далее прозвонил целостность проводки от блока управления до разъема, всё в порядке) Далее я измерял левый передний привод AHC/TEMS там тоже похожий 5-ти пиновый разъем. 2-ой пин общий и все остальные пины звонятся относительно его по 12,2 ома. Правый передний привод AHC/TEMS я измерял для сопоставления сопротивлений. И получилось, что на левом в одной обмотке вместо 12, 2 ом есть 10 ом. 1. Вопрос может ли столь незначительная разница в сопротивлении быть источником неисправности. 2. Может ли эта неисправность блокировать работу всей системы AHC ( тогда как же быть с презумпцией безопасности вождения) 3. могло ли случиться следующее, поскольку стартер работал неизвестно какое по продолжительности время и работой своей вносил явно не полезные шумы в энергосистему машины, мог ли в таких условиях помереть блок управления подвеской. 4. После того как я отключал для измерения и последующего сравнения разъемы с переднего правого и левого DAMPING FORCE CONTROL ACTUATOR прописались ошибки соответствующие неисправности этих устройств. Хотя разъёмы снимались при снятом минусе батареи. И ЧТО САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ .ЭТИ ОШИБКИ НЕ СТИРАЮТСЯ СКАНЕРОМ. ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ НИБУДЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ ОШИБОК В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ( к примеру как с помощью калибровочной кнопки можно стереть и откалибровать систему VGRS ???????????? Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме. при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое. При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит) Вот что показал сканер. Передняя правая высота -26 мм Передняя левая высота-53 мм Передний датчик давления 0.0 Мпа Задний датчик давления 0.0 Мпа Accumulator pressure 0.0 Мпа Напряжение питания 12,8 вольт. Питающее напряжение 2.2 вольт Угол поворота 0 градусов Температура масла 14 градусов. Переключатель высоты вниз OFF переключатель высоты в верх OFF HIGHT SWITCH HOLD OFF Выключатель стопсигнала OFF Выключатель двери OFF Выключатель регулятора OFF Переключатель L 4 OFF Переключатель демпфера 1 OFF переключатель демпфера 2 OFF Соленойд SLAC OFF Соленойд SLFL OFF Соленойд SLFG OFF Соленойд SLRL OFF Соленойд SLRG OFF Реле мотра OFF Главное реле OFF Заднее колесо вниз OFF переднее колесо вниз OFF Заднее колесо вверх OFF Переднее колесо вверх OFF Номер кода неисправности 4 теперь по номерам ошибок С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты. С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее) разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же) В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100 на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая. Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит. Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.) Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности. Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением к Вам и Вашему делу Александр

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.