Перейти к публикации

RePa

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О RePa

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.10.1971

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка. Туризм.

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Машина
    TLC 78, 2 LT E, 1990
  1. RePa

    RePa

  2. Насколько я понимаю рекомендации производителя по выбору масел для раздатки и коробки не на пустом месте основаны. Разница в вязкости смазывающих свойствах. Был ли залит декстрон в раздатку нарочно? Не знаю.
  3. Значит замена сальников Вопросы в догонку чем чревата езда на таком коктейле? Не подскажет ли кто нибудь номера сальников?
  4. Вчера проверял состояние масел в АКПП, раздатке и мостах. Откручиваем пробку АКПП видим Dextron — отлично. Откручиваем пробку раздатки видим DEXTRON — непонятно. Вопрос : раздатка и коробка это таки моноблок или сальник прорвало? Смущает что в "букваре" рекомендуется лить разные жижи
  5. А где и кто в Иркутске может ТНВД диагностироваться и форсунки проверить?
  6. Если бы меня не смущала цена за новый радиатор я бы не стал задавать глупый вопрос о возможностях колхозной замены. ЕЕстественно что первым делом я позвонил в "Экзист", вторым в "Автотрейд" и т.д. возможностей приобретения нового радиатора множество, цены заставляют кривится. И да я в курсе что скупой платит дважды...
  7. Ничего не понимаю. 1,5 года назад было как раз наоборот в Автотрейде с радиаторами! Кто-то гонит. 657606[/snapback] Не знаю было ли наоборот, но на мой вопрос ответили что на 2LTE ни когда не возили
  8. во-во ..с этого начать сначала---форум почитать-пользуясь функцией "поиск". 657211[/snapback] Форум я читал, и буду читать.
  9. За "велкам" спасибо, заехать в любом разе придется, потому как все отмахиваются и советуют ехать в "САФАРИ" - "К ним езжай они тебе скажут". Вердикт по радиатору вынес не я а как раз специалисты (ну хочется в это верить). Сопливит верхний бачок дырки мелкие но много и частые, насколько я понял основная причина использование тосола. Как вариант предложили заменить верхний бачок но для этого нужна медная труба диаметром ~ 80мм а ее найти еще сложнее чем радиатор. Автотрейд возил и может привезти радиаторы только на KZ на LT ни когда не было. Кстати цена радиатора на KZ сопоставима с ценой на ТНВД для 2LTE. Я правильно понял ни кто не ставил радиатор с других машин? С расходом топлива "копать" в сторону ТНВД?
  10. За "велкам" спасибо, заехать в любом разе придется. С проблемой
  11. Стал владельцем 78, до этого был "Эскудо", опыта общения с дизелями увы не было. Машина несколько уставшая есть некоторые проблемы, собственно с них и начнем: 1) Сочится радиатор, паять смысла нет на разборках не нашел, новый не бюджетно. Какой можно установить с минимальными переделками? 2) Расход по городу ~ 17-18 литров на 100 км, по моему это перебор. Что смотреть как лечить? 3) Сколько оборотов не критичны для этого двигателя? Стараюсь держать в пределах 2000-2200, но скорость при этом выше 85-90 не поднимается, это нормально? Динамика как бы отсутствует напрочь это особенность машин с 2LTE или это показатель усталости моего экземпляра.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.