Перейти к публикации

Евгений401

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Евгений401

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Машина
    СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА XL-7
  1. Евгений401

    Евгений401

  2. Спасибо форумчане огромное за помощь и отклики ... По его словам всё сходиться...Только вот в раздумьях стоит ли заморачиваться с этой Тайотой? Ведь сразу корячиться: 1) замена дисков. 2)Покраска всего кузова..( элементами нет смыла красить) 3) Есчё неизвестно как и что там под машиной и с двигателем..тоже плюс расходы... Он запросил 850 тыс за авто и продавать срочно у него нет желания, тоесть на скидку на покраску и диски он врятли "подвинится"...( а это первоочередная задача, так как с этими косяками по краске и по кузову как то стыдно будет даже родственникам показать авто) Далее пробег? 67 тысяч за 6 неполных лет - как то смутно вериться...Нет конечно бывают чудеса что автомобиль эксплуатировали 37 км ( посчитать по среднему за пять лет) в день, но это нереально просто...Да и взрослые "мы" уже в Деда мороза с подарком не верим.... Далее то что таскал прицеп это факт...Так как я заметил что напротив крюка фаркопа на кузове поцарапано и скол ( скорее всего от неаккуратно зацепа прицкепа или есчё чего) Человек занимается бизнесом ( производство металлошифера) может использовал в качестве помощи авто по перевозки? Хотя думаю мог бы и купить Газель для этих целей!! Кстати спросил насчёт того : Меняли ли они уже ремень ГРМ ( или там цепь) Мне был дан обескураживающий ответ: - "а что это такое"?! Короче Х.З. В Питере всего то три авто на продаже выбирать то особо неисчего....Только В Москве...
  3. Форумчане если можете возможно ли у на сайте пробить вин.номер Тайоты 4Раннер. 2003 год 4 литра.Лимитед. Вин: JTEBU17R838000563. По шильдику Канадка..В километрах и в градусах..Золотой металлик... А нашёл её в Питере совершенно случайно: на выходных вышел из дома хотел съездить на рынок посмотреть единственную стоящую там Тайоту 4Раннер..ну вобщем хоть просто сеть в салон посмотреть,. завезти авто - короче для ознакомления... Выхожу из дома а наша вторая, а сегодн единственная "семейная палочка выручалочка" Опель Корса стоит и выезд загородил сильно тонированный Крузак и мне никак не выехать, подошёл поближе - авто работает постучал опустилось окошко - молодые ребята лет по 20 ждут кого то и говорят: вам выехать? -я говорю :-конечно! -Сейчас отъезжаем. И потом спрашивают про Корсу. типа как авто по надёжности, типа для молодой девушки?Ну говорю авто как авто ломаться нечему, сам пока ищу себе -вот и выручает пока Корса супруги... А что говорит ищите? _ ну типа говорю - присматриваю Тайоту 4Раннер а если ненайду приличную то Форд Эксплорер буду брать... За рулём парнишка говорит - оставте телефон мы моей маме заказали новый Лексус RX-400 ( Помоему в новом кузове) а мама пока ездит на своей Тайота Фуранер 2003 года 4 литра..И когда отец с матерью решаться продать, до прихода авто или после- незнаю, но спрошу сегодня...Дал мне свою визитку я ему свой телефон...через пару дней звонок- Хотите подъедьте - посмотрите... Договорились - выехал пока ехал к месту встречи - парнишка говорит если Вам не трудно от места нашей встречи до дома нашего ехать 5 минут, а может к нам подъедите? Ну думаю есчё и лучше значит в случае продажи возникнет обман то буду хоть знать "какую хату спалить"..Приезжаю по адресу: парнишка открывает гараж там стоит его Крузак+папин Лексус 470 + Раннер..выгоняет Раннер - смотрите говорит...Посмотрел я его спереди и сзади на бамперах сколы небольшие, повсей видимости от камушков...спросил когда пригоняли вышедший из дома папа сказал что брали новым из салона при презентации этой марки и кузова и вообще это первый купленный мною Раннер в Питере...Пробег составляет 67 тысяч км..Диски оригинальные ужастны- уже краска шелушиться и видны следы ржавчины..Открыл капот - двигатель сухой но с низу по бокам корпуса, и некоторое навесное оборудование частично в ржавчине, защита тоже в ржавчине...В салоне все более менее, всё работает и на месте...сбоку только есть кнопка "помощь при спуске с горы" а вот "помощи при подъём в гору" - нет!( мне ответили) Далее гдето в районе багажника наверху поцарапана краска сбоку по кузову +облупилась краска на одном из зеркал...спросил где проходили ТО? отвечают что всё делаем на Оф.Сервисе Тайота...Догорился на выезд на полную диагностику как двигателя так и подвески чуть позже. по моему звонку.. Вот сижу и думаю - что касается внушаемого парка авто в этой семье - то я думаю с деньгами там всё впорядке и экономить не будут на обслуживании , объяву они не давали насчёт продажи просто мы случайно друг друга нашли... Но вот все эти косяки и пробег меня смущает....Хотелось бы хотя бы по вин номеру проверить слова папы что авто покупалось новым и сразу Россию...Меня смутил есчё крюк ржавого фаркопа..Или просто поставили от "гонщиков" или что то таскали на прицепе.... Что посоветуете форумчане в данном вопросе...??????!!!!! Надеюсь на ваше понимание моей неоднозначной ситуации...
  4. Ну то что Эксплорер в два раза дешевле по запчастям это помоему очевидно...Вопрос - во сколько раз? Например сколько стоят расходники на Раннер в 215 кузове?( колодки,фильтры, стоики и пр.) Не в качествепразного интереса а просто калькуляция примерных планируемых расходов.......
  5. Спасибочки за инфу....Вот этих отзывов я и ждал...Поими те прально "обжёгся на молоке на воду дуешь"...сами понимаете автомобиль не покупают каждые полгода вот я и озадачился.....Поэтому где мне есчё совета просить? Естественно на сайте владельцевэтого авто...Поэтому на мои может со стороны наивные вопросы не реагируйте болезненно...Ну где как у вас мне просить совета? А? Вот и я об этом! А что касается Форда так это одна из альтернатив Раннеру только посвежее на три года ( 2006 год) Да и то в силу ряда размышлений на тот случай если вдруг не найду более менее не "ушатанного" Раннера... Заранее благодарю за отклики и готов выслушать есчё нравоучения от "Гуру" владельцев Раннера....
  6. Да уж а продаёт он её от безденежья!!!!!????? Угу! Так и поверил...наверное сделали но сказали что гарантии не даём...Вот он и торопиться продать что бы опять коробка не крякнулась....и не "прилипнуть" на ремонт.... Да и к тому жя я не не спрашиваю хорош авто или нет....А прошу совета где и как выбрать и на что обратить пристальное внимание, а так же большая ли разница в движках и в трансмиссиях....
  7. Форумчане у меня почему такая дотошность-просто в Питере практитчески нет таких авто..( было бы намного всё проще)А В Москве навалом и тут стоит вопрос не вляпаться в хлам и думаю что что в районе 900 тыс врятли наверное возьмёшь не убитый аппарат....
  8. Вживую не видел...Она в Молскве , а я в Питере...Вот планирую ехать и сейчас зондирую почву куда сразу кинуться..... Эйс Вентуру??? Дык у него она проблемная с коробкой вроде бы???
  9. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2572401.html Тайотоводы - стоит ли рассматривать такой из экземпляров? Или лучше с салонами не связываться а искать частников? Что скажите? Там кстати в прайсе салона есть ещё Тайоты 4Раннер , но почему то все с двигателем 4,7 литра... Кроме различия по динамике и по трансмиссии в соотношении удобств эксплуатации какой из двигателей приоритетнее?
  10. Всё Ок! Только от кто подскажет детально на что обращать внимания при выборе авто??? Где щильды? Вин. номера, номера кузова, двигателя? И ещё в Москве больше всего авто из салона "Прогресс", кто то что знает об этом салоне? Может кто то сталкивался с негативом? С разводом? Заранее спасибо!!!
  11. Доброго времени суток...Зашёл на ваш форум с целью из первых рук получить информацию по покупке авто Очень привлекает Тайота 4Раннер год 2003-2005 ...Но по этому авто очень мало отзывов в инете и естественно информации никакой....Как по надёжности сей агрегата , по расходу бензина, по бюджету содержания, по функциональности и приоритетов выбора с двигателем 4 литра или 4,7 литра и их различия по трансмиссии... Две недели назад продал свою Сузуку Гранд Витара XL-7. 2,7 куб/см. Лимитед Американка 2005 год , автомат. Сейчас стою перед выбором Покупать Тайоту 4Раннер или Форда Эксплорера 4 литра ( 2006 год)( сильно какашками не кидайтесь) С фордом много заморочек и косяков с АКП - это напрягает...А вот про Тайоту ничего практически не знаю.... Заранее благодарю за развёрнутые аргументы....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.