Перейти к публикации

bj40

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О bj40

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    bj40
  1. bj40

    bj40

  2. пришел тайинственный господин, в черной маске и плаще, на спине золотая вышивка "Z"... )) просил состояния инкогнито... а я слово дал ))
  3. ГОСПОДА, МАШИНА ПРОДАНА...остается только махнуть рукой тому, кто не успел и подумать - "не мое, видать было..." но: еще ведь наверняка существуют сороковки ))) ВСЕМ УДАЧИ! С Уважением, Дмитрий...
  4. нет, было штук пять раньше... теперь - одна у нас, одна у N, одна у другого N... то, что я знаю...
  5. нет, эта - не та )) хотя корни одни - СПб Клуб 4х4 )) эту оставляем себе...
  6. Морнинг, Господа! Итого: 4 покупателя сам я из Питерского Клуба 4х4 - так что прошу на слово верить )) Кто первый РЕАЛЬНО заинтересован - милости прошу. мой питерский телефон 8 905 223 15 43, Дмитрий. Либо устраиваем аукцион, либо кто-то первый (с Новым Годом - почему не сделать необдуманно-приятный подарок себе-любимому?да тут еще и 13-ю зарплату выдают, оказывается ))) оставляет аванс. В питере или в Москве (решаемо без проблем). Отвечаю ГЛАСНО, что бы не было разговоров про шерочку-мошерочку, быстрые деньги и т.д. )) С большим почтением и уважением к тем, кто ценит подобные авто. Дмитрий Овчинников
  7. ГОСПОДА! извиняюсь, но если Вы читали "Идиота" Федора Михайловича, то там есть сценка торга Настасьи Филиповны - кто больше даст, того и тапочки (простите - машинка))) Вобщем сразу несколько человек хотят... кто первый или кто больше - Вы ж понимаете... извиняйте за некую продажность и любовь к лирическим отступлениям (профессиональное ))
  8. Господа ОФФицеры! выкладАю фоты... это конечно не из Японии, но... зато уже есть и в россии ) чуть выше есть подробное описание - чего и как. разглядываем, увеличиваем...
  9. Морнинг! итак, ода сороковке.. (фром хозяин )) с двигателем... появился звучок... подстукивание, так прямо и скажем... что именно - не разбирались, до тех пор бегала - зимой заводилась, масло кушала, топливо не особо. из проблем - давление масла - не ахти какое.. компрессии для езды хватает. по хорошему - надо делать капиталку. поршневая + переточка + вкладыши и мелочи - (без работы) тянут баксов на 400-500. маслянный насос - 350.. по мотору все. раздатка - ок, перебиралась и работает отлично. мосты - люфтецы есть, но живые и будут жыить есчО долго... лебедка - работает, я ей тайм ту тайм пользовался, так что она не ржавела внутри... так.. с рамой... задняя часть (после моста) - надо переваривать. спереди и средина - еще живая. с фото - чутка попозже (если еще не испугались). На ней ездил постоянно, так что по мелочи - всякая электрика, и прочее - работает (пол года машина стоит). это из приятного. З/Ч ставил новье оригинал - последние года два-три. до этого было кулибьнчанье,но не смертельное. передние дисковые - это хорошо. гур - это хорошо. дизель - это хорошо. Да, отдаете ли Вы себе отчет о стоимости ЭТОГО аппарата? тысячи три минимум надо будет вложить, дабы сделать конфетку. иначе не имеет смысла. это обалденно красивый авто, в питере на ходу их штуки три, в москве... не многим больше. Вам надо озаботиться - 1) задний конец рамы 2)двигатель - капиталка 3)кузов - более-менее крепкий (переваривался), но эстетизма маловато ))) 4)что-то по мелочи - сальник или подшипник - хотя в целом все рабочее. 5) получать кайф от авто, потому что оборачиваться будут ВСЕ! если Вы готовы - то вперед. В конце концов- машина получится до десятки (К$), если это вторая машина - то не пожалеете. если первая - то лучше не думать. Думайте сми, решайте сами - иметь или не иметь... Удачи!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.