Давно забыл про кондёр, его включишь сразу стрелку взмывает ввысь (в жару разумеется, его можно включать в холодную погоду).
Езжу без него, а когда мотор греется сильно включаю печку и температура падает. Тут уже не до удобств, движку боюсь запороть.
Короче я проверил пузырьки - их нет. Спецам еще показал - грят движка нормальный не перегретый. Насчет термостата идея хороша, но мне кажется, что всё равно собака в другом месте зарыта! Может какие "узкие" места в системе циркуляции или проблемные зоны? Друзья, откликнитесь!
Неужели все Крузеры кроме моего безпроблемные?
P.S. У нас в городе еще одна такая машина появилась - тоже греется)))) Теперь я не одинок. Есть с кем словом перекинуться и поплакаться...
Угу. бензиновый.
На ходу сносно еще. Если чуть постоит без движения - всЁ, кипит! Тем более температура у нас летом от 30 по Цельсию и выше. В городе ваще лучше не ездить! По трассе нормально, обдув получше.
Привет всем!
Помогите чем можете))))
LC 100 VX 2006 г.в. Эксплуатировался бережно. в основном город. Начал греться. Летом стрелка быстро взлетает вверх. Особенно в жару в пробках.
Ездил на СТО: диагноз ставили разный и менял по очереди:
1. помпу;
2. термостат;
3. муфту;
4. радиатор.
Диагностировал зажигание - всё в норме.
Всё прекрасно работает. Датчик температуры проверяли - не врёт.
У кого может были подобные признаки?
Чё делать не пойму.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.