Рулевую колонку не разбирал. Отсоединил вал снизу у резиновой муфты (работы на 10 минут).
Пушистому -
Со стороны салона снимать со шлицов вал, открутив один болт, нереально - кто хочет пусть попробует. Как ты его стягивал или чем-то выбивал?
Дальше выкрутил (аккуратно) руль влево до тех пор, когда шлейф стал натягиваться. Затем (кто-то на форуме тут лечил, что потом надо вправо до упора, посчитать количество оборотов, поделить пополам и т.д.) начал крутить вправо - 3 оборота, 4, 5, 10, 15, 20 и тишина...... Ничего не рвется и спокойно вращается. Дальше курочить не стал. То есть влево - шлейф натягивается - то бишь упор, а вправо вращается свободно - больше 20 оборотов не пробовал.
Короче, выкрутил опять влево до натягивания шлейфа, потом вправо, как написано в книжке) на 3 ТРИ!!! оборота, почесал затылок и довернул вправо еще на 2 оборота, помня, что можно выкрутить больше 20-ти.
Все работает (айрбэг, сигнал), ничего не трется, не натягивается. Хотя сомнения грызут - довернуть влево обратно на 2 оборота - может что в улитке будет не так заворачиваться........