Перейти к публикации

andrei

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О andrei

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.11.1982

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка охота

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser 78
  1. 1 почему неохота дорабатывать 3L потому что там стоит механическое тнвд а это уже гемор при заводе особенно по зиме после минус 20.Но это впринципи фигня(подогрев теплый бокс и все ок).Вообще как двигатель 3LT-E существует его ставят на Гранд хайсы я точно не помню название но на люксовые микрики. Ну это так к слову во-первых почасти расточки: 1) что мы заделали так это узнали какой 3 третий ремонтный размер поршней и колец 1.5мм то есть получается что до задоных 92 нам осталось 2.5мм. 2) после расточки перед нами встал такой же вопрос что делать с надежность вот тут мы нашли автосервис (солидный очень) ну к ним приехала говорим мол так и так ну они говорят бес проблем мы как-то тоже засомневались подумали спросили мол гарантия есть те говорят да 2.5 года и все-таки реши перестраховаться и поехали в центр стандартизации и сертификации спрашиваем там мол слышали мол что нибуть те говорят да это какая та запантевоная технология изначальна она была разработана для тяжелой техники иностранного производства для увеличения срока службы но впослетствие эту технологию перенесли на дизеля обычных машин . Ну короче мы наслушались этой фигни поехали к сервесменам те показали все бумаги все лицензии . Нам разрешили присутствовать при всей этой обработке ,вобщем сдергивается головка блока через каналы охлаждения наклеиваются какиета ленты(с какой-то хренью внутри) потом головку засовывают в печку разогревают до +120 градусов на 6 мин потом вытаскивают и с помощью каких-то напылит елей через тежи каналы чего-то напрыскивают потом через 4 часа все ставят наместо и все .И уже как два года ездим незнаем проблем. Ну зачем это все мы начали делать да дело втом что нормальных неубитых 3L я почти не видел в среднем пробег 250000 300000 а это уже первый кап ремонт про 2L-TЕ я вообще молчу. То есть ну поставишь ты турбину на 3L и что дальше если поршневая подызношана ты движку убеш в три пятнадцать давлением надува. Ну что вытого ты получаешь заказываешь двигун если у нас на востоке то 900$ если на западе то за новосибом то от 1500$ дальше тратишь время и силы на установку (если есть бокс) если нет то тратишь деньги на установку на востоке установка стоит 150$-200$ на западе не знаю дальше турбина со всеми причиндалами (причем не та что стояла на старом двигателе а нормальная проверена на стенде иначе все масло окажется в цилиндре в худшем случае заклинит крыльчатку и движка стока начнет хавать) на востоке 250$-300$ на западе как минимум умножаем на два и вытоге что получаем двигун 3L с с подношенной поршневое на котором нужно делать ремонт что еще выльются в 600$-700$ А и плюс ко всему пере регистрация в гаи + 200$. Итого получаем минимум 3000$ А что мы имеем в моем случае с 2LT-e = 3LT-E затраты поршневая + колен вал + работа мастеров=1100$ и вытоге мы получаем новый двигатель так еще и EFIшный то есть почти тоже самое что казет и ненужная регистрация в гаи
  2. Насчет цены движки это точно я тока перепутал города Ванино(порт) с владиком в ванино торгуют восномном одними джипами (сам торговал когда-то) и все они под ПТС а разобранных машин техжи казетов за один день приезда я насчитал десяток (ездил 3 недели назат) средняя цена составляла от 1000 до 1500 тот же кстати 2LT-E отдавали за 1600-1900 а 3l(6 двигателей смотрели) в среднем от 800 до 1100 но вся фига в том что поговорив с местными я понял весь смысл такого беспредела если взять в процентном отношение казеты которые ставились в квадратные кузова до 1996 втомже Хабаровске(мой город) от общего числа прадиков с квадратными кузавами составляло 26% , 68% оставшихся это 2LT и их модификации и также эти двигателя ставятся на все возможные хаисы сурфы ранеры и т.д короче всерднем из ванино заказывается двигателей для хабаровск в ниделю 2LT 8-12 штук, 3l 1-2 шт(восномном для грузовичков), 1KZ-t 1-3 шт .Отсюда был зделан вывод из-за своей нераспрастраненасти казеты стоят не так дорого в среднем как 3L зато 2LT бьют все рекорды на них очень большой спрос из-за своей неандежнасти .Спрос остается из года в год на прежнем уровне а двигателей все меньше к примеру 4 года назад мой знакомый привозил себе движку 2LT-E за 600$.Вобшем во такие вот дела. А начет пеустановки двигателей, я читал твои собшения не круто вприципи но у нас тут идут другим путем. Берется 2LT-E викидыватся прошеная от 2LT-E вместе с колен валом ,берется пешневая от 3L вместе с колен валом растачиваются цилиндры на 4 мм так как у 2LT-E 90мм а у 3L 94мм усиливаются внешние стенки цилиндров на 1.5мм перенастроили мозги управления ТНВД и в итоге получается 3LT-E вся переделка стоит 700$ у меня братн так сделал ездит 2 года по общим замерам мощности в спортивной лаборатории до казета не хватила 4 лошадки а по крутящему моменту 35Нм но машина носится просто одуреть по ощущениям можно сравнить как будто едиш на MARK 2 c 1G(двишкой). И отсюда что было выше сказано я просто подумал и сделал вывод мож добавить 400$ поставить казета если конечно знать наверняка подойдет ли он по крепления :(
  3. Уменя вопрос можноли поставить взамен 2lt-e 1KZ-T (машина LJ 78 land) проблемы все с гаи улажены вопрос тока в том совподают ли крепления двигателя и трансмиси на машинах с этими двигалемя . Просто надоел этот гребаный 2lt-e хуже двигателя непридумаеш а вот 1KZ-T во владике вместе с тнсмисеей стоит 1000$ .Ну так какие будут мнения ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.