Перейти к публикации

Домье

Давно не был на форуме
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Домье

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    Unimog S404
  1. Домье

    Домье

  2. Подскажите какое тяговое усилие лебедок устанавливаемых на Тойоту ?
  3. Вполне корректно , по машинам гоняющим по асфальту такой статистики хоть отбавляй Вот для Уаза на 38 в диапазоне 500-5000 все поменять придется все и некоторые запчасти ни по одному разу ,мотор только может переживет А на стоковых иномарках по оффроуду я ездил только на американцах ,редко, но метко
  4. Про рти понятно, Поставлю вопрос по другому ,Есть очень длинное линейно СУ где машина на штатной резине не лифтованная без секундомера карабкается по лесовозной колее иногда лебедясь через сколько тысяч км она посыплется (подшипники, шрузы, кпп, полуоси, сцепление ) Очень примерно 5,10,50,100 ткм
  5. Про деньги и здоровье я согласен отчасти , а вот новые запчасти дома никогда лишни не были ,тем более ездить собираюсь на машине долго , беречь ее , по соли не гонять . Предыдущий ГАЗ69 в семье пробыл 35 лет и последние 20 только благодаря моим стараниям
  6. Так вот с возобновлением могут возникнут проблему в скором будущем . Сейчас надо запасаться
  7. Вот ближе к телу! А сколько это живет в описаных мною условиях?
  8. Я вот тоже люблю ,но из штатов ящиками запчасти слать в запас очень не дешево . Вот и пытаюсь найти золотую середину , благо опыта в конфе накопилось достаточно
  9. А колеса у тебя какие ,держал бы ты мосты в запасе если на штатной АТ ездил?
  10. Это как раз для него ,просто параллель пытаюсь провести с надежными джипами
  11. Статистику собираю ,чтобы понять какой склад запчастей сделать
  12. а забыл написать грязь это непрерывная езда ,на пределе проходимости авто в данной комплектации и резине ,когда машина как-то едет своим ходом ,а не тянется на лебедке
  13. Вопрос кому-то может абстрактный Дано : 70-ка старой закалки с пробегом 15,000км в идеальном состоянии (грязи вообще не видели за 15тыков,стоял в гараже) машина в подготовке ТР1(полностью штатный авто без обвеса и на штатном размере резины АТ из допов толька лебедкой) ,короче мечта джипера и идеальная заготовка спортсмена . Представили себе такой авто ? Дальше начинаем эксплуатировать машину ТОЛЬКО в режиме 50-150км асфальт,затем трассы легче ТР-1 ,езда НЕ на результат (грамотное без тупого кончания , буксования и безграмотного убивания машины) ,шашлыкинг ,туризм (30-50км оффроуда за субботу) и дальше 50-150 км асфальт домой , то есть Дом –лес –дом . В рабочие дни проверка состояния,доливка,регулеровка.И езда только в током алгоритме –среднее бездорожье с короткими доездками по асфальту от дома до говен . Квалифицированное и регулярное ТО оригинальными расходниками А теперь Вопрос через сколько тысяч ,лет машина начнет сыпаться и нужны будут новые агрегаты ,помимо ТО (фильтра ,колодки, масла, свечи,ремни) .Понятно что запчасти можно купить , а если жить на необитаемом острове и их нет? Да и сыпаться понятие растяжимое ,при люфте редуктора можно ездить до того как он рассыплется , а можно поменять когда люфт превысит допустимые пределы

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.