Перейти к публикации

backspace

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О backspace

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.05.1976

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Машина
    Патрол
  1. backspace

    backspace

  2. У меня у дружка совершенно живой 80 с 1HZ, 15-ка что город что трасса, ездит резковато то не быстрее 120-130. Так что имхо для откапиталеного мотора норма, единственное я б так не наваливал на обкаточном моторе, еще бы вам поездить и маслице точно сменить стоит
  3. от оно как, я и удивился, мои кто через 1 болт пихают пока из под сальника кулака не полезет, кто второй болт для страховки, но в мост ни у кого не лезло
  4. я к этому и склоняюсь, просто идет вразрез с документацией, а поскольку я плохо понимаю как такая хлипкая конструкция как пакет фрикционов может отходить даже 100тык задаю такие вопросы Спасибо
  5. Ядрен батон, я ж ее не промышленым насосом туда качаю, один болт сверху выкручиваем, вместо одного снизу вворачиваем переделаный из болта шланг. Качаем ручным шприцом типа KingTony пока сверху не полезет. Как она в мост то попадет? Полуоси менять маленько небюджетно, ибо у ниссана насколько я в курсе полуоси+шрусы единое целое, типа одна деталь. Там стопорное кольцо наглухо садится, менял шрусы - старые сболгаривали. Ну тут специфика патрулевская, хрен с ним, у себя на ресурсе спрошу, у "фанатиков" как тут патрулеводов называют Вы мне главное скажите по маслицу в LSD чего выбрать - 75-90 или 75-140. А что я прошерстил кучу ресурсов, никак не приду к пониманию чего полезнее редуктору будет. У вас просто LSD как то чаще встречается, у нас LSD бензинки тока имеют арабские. А для патрулиста араб, да еще бензиновый есть гадость полнейшая. Это ж расход, и вообще араб фу. Срать что рядная 6ка с цепным приводом и степенью сжатия 8.5, а вот надутый до полусмерти ZD30 да чипануть то самое оно. По мне дак оно и есть фу. Но это лирика, поможите тойотоводы
  6. Здрасьте У меня патрол араб, там сзади лсд, редуктор я меняю, выть начал, вопрос чего лучше налить - у меня в городе есть saf-xj и мобил 75w90 LS. Вопрос в вязкости нагорячую - у кастрюля 140 у мобил 90. Как думаете товарищи с лсд? Вроде и то и то катит, но редуктор с разбора, чел хороший, железо шлет живое, но у лсд век короток, хочется понять какое масло ему полезнее - вязче али погуще. Спасибо! А еще такой ворос - у крузера тож вроде также устроено - поворотные кулаки шквоня и прочее. Короче перебрал кулаки - шкворневые подшипники, сальники, шрусы под замену. Но через нек время кулак один потеть начал снова, мне так сказали что эт у патруля болезнь - сальник протачивает на полуоси канавку и по ней даж после замены прет смазка из моста, вымывая шрусовую. Вопрос - есть такой совет - зафигачить полный кулак шрусовой смазки шприцем и нехай себе подтекает трансмиссионка. Потянет такой вариант или полуоси необходимо менять?
  7. отпишитесь плиз про расход, только прошу реальные цифры, по-чесному. Мой стиль езды оч спокойный, трасса 90-100кмч. И правда ли что у арабов более слабая антикорозийная защита, днища в первую очередь.
  8. раз противник значит знаешь где почитать - ткни ссылкой плиз, а то тем много, а я хочу понять что именно зло в газе
  9. спросил у хозяина - полили мосты из "баллончика", по ходу или краска или антикор Но фото арок колесных не вызывают опасения - гре краска сколота чистый металл. Раму обещал сфоткать. По поводу недогрева мотора - это не есть гут, недогретый мотор это неоптимальные зазоры в поршневой и прочие радости в виде расхода и холода в салоне. А такая красота получается даже при замене термостата на на наш холодный - 88 град?
  10. вы меня не путайте Один пишет утеплять по поводу завестись, второй по поводу эффективности работы печки и системы охлаждения. По первому хотелось бы услышать пояснения, заткнул не заткнул радиатор какая разница - со всех сторон продувается. По второму родился вопрос - а зимой то печка нормально греет? У арабов больше радиатор? Чревато ли это недогревом в мороз?
  11. в карб куда смотреть? воздуховод открутить? Для себя решил что если будет барахлить карб немножко его понастраиваю, а потом новый закажу, недорогой же. На удивление. А по поводу утепления морды - оно зачем? Вопрос может выглядеть глупо - у меня никогда не было карбюраторных машин
  12. у вас такой же мотор и аппарат в целом. Расскажите про косяки машины, все равно ж проблемы общие. Хочу попробовать на берегу оценить вложения.
  13. а вот у вас под 300к пробег - мост перебирали? И про масло то на воздуховоде не ответили - нормально это или нет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.