Перейти к публикации

masol

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О masol

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Prado 120 D-4D 1KD
  1. Нет, турбина в порядке. Вибрация на эттх оборотах была предвестником подходящей поз замену форсунки - прогорело уплотнительное кольцо. Пришлось поменять все 4 и машина как ноаая
  2. Всем доброго времени суток! Спецы, нужна ваша помощь и рекомендации: На трехлитровом дизеле с некоторых пор стали проявляться траблы: - на горячую при движении при оборотах чуть более 1 тыс. Справа отчетливо слышны хлопающие звуки, при этом динамика плохая. При ускорнии турбина набирает плавно, на высоких оборотах ощущение недостаточной мощности - при трогании подергивание, трясет автомобиль, при этом визуально обороты на приемлемом уровне. Что делал: при появлении подергиваний Тойота-вешняки определяет дефект кнопки стоп-сигнала, поменял, но через какое-то время все то же; - диагностика визуальная турбины дефектов не обнаружила, заменил расходомер и клапан егр, заливал чистящую щелочь -на 3 тыс. Хватило-хлопающий звук пропал, но тяги в проблемном диапозоне не прибавилось.
  3. Прикол - записался по привычке к одному ОД - так мол и так надо посмотреть так, чтобы видно было и работу форсунок и коммон-рейл... приехал сегодня - говорят не могем )))) Бицца могет, а мы нет ))) В результате в Тойоте-Вешняки сделали всю дигностику (в 2 раза дешевле) и судя по симптомам трабл не имеет никакого отношения к топливной системе Форсунки при пробеге в 150 работают отлично..давление на рейке соответственно в норме. либо иммобилайзер дает ложный сигнал, либо сигналка.. вопрос - разряженные более чем на 60% аккумяторы могли стать причиной...?
  4. У меня 1 kd ... к кому обращаться по поводу замены по "акции"? к ОД?
  5. Сколько не приходилось общаться с ОД (кроме развода на бабки, никакого эффекта) так что спасибо за совет, но нужен аналогичный случай и пути его решения.
  6. Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой - заводится дизель отлично, при попытке тронуться с места - глохнет. Потом пускается с трудом, если удается тронуться после прогазовки - ощущалось отсутсвие работы турбины на нужном числе оборотов....через несколько минут все работает нормально... чек не горит, покажет ли что-то диагностика мозгов?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.