Перейти к публикации

komu

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О komu

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    мотокросс, хардэндуро

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Sequoia, Isuzu Midi

Посетители профиля

512 просмотров профиля
  1. komu

    komu

  2. плохо тебе оборудование настроили, раз расход такой ... у коллег секвоистов на газу расход такой же как и на бензе ... они купили баллон 90 л. установили вместо запаски и багажник свободен остался. ускорение после 100 лечится коллектором-пауком. ошейник вроде у меня на 165 срабатывает, да и не стоит больше гонять (см. ПДД) мёртвые зоны лечатся частым мониторингом, типо крутим головой почаще, а то кого-нить можно переехать )) эргономика конечно на высоте, тут не поспоришь, но блин внешний вид :( по мне так белый цвет ёлке больше идет, у меня у самого серебристый ...
  3. знатоки секвойи тут собрались прямо смотрю ... 1. секвой с парттаймом не бывает, только тундры. у секвой стоит мультимод, но у него есть недостаток, его нужно подключать до говен, т.е. когда застрял включением ВД можно угробить редуктор(актуатор) или раздатку, раздатку уже человек один покоцал этим мероприятием. 2. фишка секвойи в говнах что у неё есть A-Trac, он не даёт колесам буксовать в разумных пределах подтормаживая их АБС-кой. я проверял в какашках эту феню, был очень впечатлен, т.к. изначально не питал иллюзий по её проходимости. безусловно геометрия машины такова что по реальным какашкам, ездить проблематично, т.к. база три метра !!! и этим всё сказано. лифтануть её можно до безобразия, но ИМХО, это лишнее она потеряет свои фишки, да и сомневаюсь что трансмиссия за это скажет вам спасибо. 3. экспедиционник из неё получается отменный, но только по плохим дорогам, у всех это разное понятие ... по лесу на ней ездить как то всё равно что лексусе, типо можно но как то глупо выглядит ... 4. ездить на дальняк на ней да ещё и с прицепом просто класс, она реально отменный тягач, с нереально для такой махины низким расходом бенза, т.к. едем на задке. когда езжу с катером груженный в зависимости от говнистости дорог 13-15 литров выходит, считаю это супер без катера 12-13, по городу 17-20, сильно от манеры езды зависит ... 5. после секвойи, в сотке очень тесно, это самый большой её плюс после мультимода. 6. самый большой её недостаток это убогая панель, типо любовь америкоса. 7. миф о её валкости и американской мягкости, это просто заговор какой то. Нифига ни какой валкости и мягкости нет, у меня их две машины, обе не валкие и нифига не мягкие (а хотелось бы), чуть лучше БМВ, но за то по любой дороге довольно комфортно, по грунтовкам едет как по асфальту, к сожалению часто езжу ... пробить исправную подвеску на ней это надо очень постараться. 8. запчасти ,как расходники довольно недорогие, если покупать самому например на том же ебэе. местные продаваны, как правило, нагло грубят с ценами. 9. рулится она, реально как легковой авто, у меня на ней ездит жена. На легковой она теперь ездить не хочет, совсем. 10. мягкие пружины: при замене амортов, сжимали пружины, так в сервисе порвало станок ... 11. климат работает на ОТЛ. заводится всегда без прогревов, нонче было за 40 ... я когда искал авто то склонялся к 105-тке, но честно говоря не хотелось покупать трактор по цене нормального авто, когда увидел секвойю, прямо вот оказалось то что нужно, она больше тесного крузака, у неё можно отключить нафиг не нужный передок большую часть времени эксплуатации, её не так жалко эксплуатировать по бездору как лексус, на перегонах машина приятно радует расходом топлива и комфортом. ща закончу облагораживание приборки, и будет само то.
  4. Вадим, цена в России и цена в Казахстане сильно отличается, он здесь получается примерно 1400-1500 т.р. новый + типо говорят что уже недоступен. а за 150-тый просят уже 1900 т.р. я ф шоке. Где наша не пропадала чего-нить придумаем.
  5. развеял ты мои сомнения, не зря он мне приглянулся, а то все знакомые отговаривают, типа бери зажигалку и не парься. к сожалению да, распродают остатки, но начали уже продавать 150-тку, там механика вроде как с семью передачами, чего как раз не хватает такой 120-ке. Ценник правда заявляют почти что 200-сотка Спасибо за помощь.
  6. по асфальту это я образно так выразился, имел ввиду по трассе зимой... раз ровно значит асфальт был бы передок постоянно, то можно и без полного, а на задке я не мастер передвигаться по гололеду и прочему, вот и спросил ... Полняк тож из заносов вытаскивать ещё то приключение моноприводы в этом плане как то внятнее, особенно передок Ну это фигня разберемся то что зимой заводится этт хорошо, но я после -25 все равно не езжу, на своей ... печку вторую не стал ставить ? с семьёй часто ездишь зимой в дальняк, не замерзают ? Я так понял у них климатконтроля не бывает ?
  7. вопрос продажи всегда кого-то парил кого-то нет, кому-то ценны одни качества кому-то другие, я бы например купил бы б/у такого прадика, чем заморачиваться с привозом, вопрос только в цене и не более того. peress, спасибо за отзыв Сепаратор не ставил ? если у него Part Time 4WD, то типо нельзя по асфальту на 4WD ездить, насколько я помню ? Ездишь на шипах или на липучке ? В основном меня больше волнует зимняя эксплуатация, тут нюансов никаких не раскажешь ...
  8. peress, расскажи поподробнее про тачко плизззззз ? может отзыв где уже писал, я б почитал с удовольствием ? Дизеля у меня еще ни разу не было, не считая тестиной карины с 3С-ТЕ сколько лошадей в ПТС ? не пробовал шумоизоляцию дополнительную делать ? насколько он идет жестче чем дилерский прадик без пневматики, а то пишут что из-за тяжелого дизеля машина просевшая и жесткая ? Турбокит не было идеи ставить, даже не столько идеи, сколько желание, может даже нужды ? А то мне не хочется разочароваться и потом машину портить турбой ... В плане ремонтопригодности как я понял он проблем не доставляет ? Брал новым или б/у ? Как он вообще, в качестве альтернативы 105-тому ? заранее спасибо EZDOK-у, меня тема последующей продажи этой машины вообще не парит, т.к. планирую брать надолго ...
  9. PTerekhov, меня сильно раздражает именно тупость автоматов ... ездил на разных машинах от королл с цивиками до Х6 с туарегом, есть с чем сравнить. Автомат концептуально тупее механики, есть у них конечно и интересные агрегаты, но не более того. Другое дела роботизированные, но они ещё сырые, ломаются зверски. А мне от машины сначала нужна надежность, а уже потом всё остальное.
  10. умирает он говорят от прицепа быстро, да по говнам тоже не гуд. Механика в дальняке для меня предпочтительнее, в городе автомат конечно удобнее кто бы спорил, я машину в основном хочу взять для загородных поездок, а по городу можно и на позотерке ездить. +Заметил что от механики меня так в сон по трассе не клонит, да и как то веселее в целом, едешь бетономешалку эту крутишь, хоть чем то занят в дороге. Надежность механики думаю никто оспаривать не будет, а езжу я в основном далеко от цивилизации. Вопрос коробки не стоит. Да и с автоматом двигло нужно мощное, хоть чё мне говорите. Если бы мне нужна было скорость и драйв я бы взял Акуру МДХ не задумываясь. Но говны его прикончат быстро, да и как то сильно по-пижонски Крузер он и в африке крузер. Почитал про 5L, Хайсоводы его хвалят, те что на механике ездят, а автоматчики говорят что тупит. Тут я для себя Америки не открыл. Только у них 91 лошадь почему то. а тут 94... в принципе один фиг.
  11. про налог имел ввиду альтернативу бензинку 2,7 на механике... про 4 л ваще молчу, да и механики у неё нет ... да и сильно подкупает баки на 180 литров... пока для себя я выбрал 105-тый или 120-тый дизельный а из бензинок мне Acura MDX нравится 2003 года
  12. водометный самодельный катер, вес с прицепом 750 кг. Шнивой же его таскаю, по началу когда сажусь на неё с катером, кажется что по приезду обратно продам её нафиг, кляча позорная, а потом вроде ничё после третьей четвертой сотни км. Из-за прицепа мне принципиально механика. А механика мощь двигла экономит существенно. gekkfinn, ты говоришь точь в точь как моя совесть. Конечно не от хорошей жизни хочется взять его, я б лучше 105-того взял. Но платить нашему гос-ву транспортный налог, хоть сколько-нибудь, меня аж коробит от этой мысли. Конечно самое клевое это устроить его тест-драйв и принять решение. В слепую брать бы не хотелось, а поскольку спешки в этом деле у меня нет, думаю удастся найти тачко в натуре. Ну а последняя мысль уже после покупки поставить турбину . Успокаиваю пока себя мыслью что "тише едешь-дальше будешь"
  13. aleksandr-ppvich, с баблишком у него конкретно счас туго, хату новую купил ... в разбор отправлю, может он еще не думал про него Centurion, машина GX пустая да ещё и араб. что такое менингитка ?
  14. PTerekhov, спасибо, ща начитаюсь про него gekkfinn, а я никуда не тороплюсь если у меня будет мощный жип я ж катер точно угроблю, с прицепом летом мотаюсь. Шнивы для этого хватет сполна, с дизельком будет веселее, да и баки на 180 литров. Есть ещё альтернатива 105-тый, но они только б/у и неоправданно дорогие
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.