Перейти к публикации

Олег Н

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Олег Н

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.04.1968

Контакты

  • Откуда
    Москва, Митино

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, дача, сборные модели.

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Машина
    4 RUNNER
  1. Олег Н

    Олег Н

  2. Да, насос-штука тонкая, да и кроме него, полно причин могло быть. Странно почему он так недолго проработал...
  3. Всем привет большой! А мужиков с наступающим!!! А по проблемке моей вот что получилось. На сервис я всё-таки поехал. Там, для начала, разобрали и почистили расходомер. Помогло не сильно, хотя, вроде, чуток лучше стало. Потом померили давление топлива, а оно оказалось 1,5, против должного 2,7-3,0. В итоге поменял ТНВД и всё встало на свои места. Заводится что холодная, что горячая-с первого раза. Провалов нет и едет как надо. Всем спасибо, кто помогал советом!
  4. Всем добрый вечер! Поменял на машинке воздушный патрубок и датчик полож. дроссельной. Машина поехала лучше, но не так как надо. При разгоне, на 2500-3000 оборотах. провал мощности. Когда на холостых газуешь- провалы. На холодную заводится с 2-7-го раза. На горячую тоже, по прежнему , заводится кое-как.Такое впечатление, что до нормальной температуры движок прогревается только через 30-40 км. Так как холостые обороты, за это время, падают только до 1000. Может пробка воздушная? Или датчик температуры двигателя триндит?
  5. Вчера добрался до машины, наконец-то! Скинул разъём с ДПДЗ-машина поехала! Значит он всётаки. Да плюс воздушный патрубок растрескался. Временно заделал, заказал и его и датчик. Всем спасибо за помощь, отпишусь, как только всё это добро поменяю.
  6. С тапкой пробовал...пофиг. А жигуль бы завёлся
  7. Согласен. Спасибо. Попробую, для начала, поэксперементировать с ДПДЗ
  8. фильтр менял летом, бензопровод вместе с насосом. Может сервис накосячил...
  9. насос меняли недавно-должен жить, по идее. И потом, охлаждение впускного коллектора помогает завестись. Не думаю, что тут недостаток питания двигла.
  10. Хорошо, спасибо, попробую- отпишусь.
  11. на холостом дёргается только когда в пробке постоишь. А почему ДВС не понимает, что делать, когда гашетку давишь... вот в чём вопрос!
  12. Свечи менял летом, а фигня эта началась ещё раньше. Цвет свечей светло-коричневый.
  13. Скорее датчик положения дроссельной, он же находится вплотную к впускному коллектору, а при его охлаждении она завидится.
  14. Пусковая при пуске, а что по мере прогрева?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.